Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
alima
alima
14 серпня 2015, 18:00
Мила, Киев
Добрый день!
Являюсь клиентом банка по ул. Гончара и уже не один раз сталкиваюсь с ситуацией не корректного отношения к себе и к другим клиентам.
Прежде всего кассир (фамилию я не запомнила, зовут Илона) работает очень медленно, мечтая на рабочем месте. Может без предупреждения закрыть шторку перед клиентом, ничего не говоря про этом. Кроме этого, видя, что у нее остается в очереди несколько человек, даже не удосужится предупредить очередь о том, что не успеет их обслужить. Хотя, если бы она работала действительно эффективно, она бы успевала всех обслуживать.
Большая просьба руководства банка эффективнее подбирать ключевой персонал, который работает с клиентами. Существуют определенные методики подбора персонала, для работы с клиентами, а также для работы с денежными средствами. Не все специалисты, получившие банковское образование могут работать с людьми, а также с деньгами. Анализ психотипа личности может быть одним из путей повышения эффективность работы банка в целом и улучшения его имиджа.
Надеюсь, что руководство отреагирует на мое замечание. Благодарю!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися