×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- zirabest
- 29 квітня 2015, 13:51
- Zirabest, Харьков
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка с января 2015 г, начиная отсчет с этой даты до сегодняшнего дня сотрудники отделения не могут КОРРЕКТНО подключить интернет-банкинг, при этом менеджер Ольга спрашивает у меня (у клиента):«Может быть Вы недостаточно усилий приложили для подключения?». А сегодняшний случай меня просто убил наповал. Сижу в очереди, жду, передо мной клиент переоформляет депозит. О моей проблеме она знала со вчерашнего дня, но судя по ее реакции и поведению, мне кажется ничего не сделала и не проверила данные (это мое субъективное мнение и на отзыв никак не влияет). Она начала что-то искать, вводить данные, открывать какие-то программы НО, параллельно начала искать информацию по реструктуризации (за мной в очереди сидел парень по этому вопросу), заполняла анкету по предыдущему клиенту и, когда прошло уже 20 мин, я задала вопрос «Ну как, программа загрузилась?». Рядом с менеджером Ольгой сидит директор отделения, она мне задала вопрос «У Вас еще какие-нибудь продукты нашего банка?», на что я у нее спросила «Это как-то ускорит процесс обслуживания, повысит качество, не будет отвлекать менеджера от занятий вопросами других клиентов и изучением материалов по реструктуризации?», в ответ мне менеджер сказала «Девушка, Вы не правы.» Во-первых, у нее был в руках мой паспорт и, хотя бы из уважения, можно было назвать клиента по имени и отчеству, во-вторых, скажите пожалуйста, руководство Вашего банка считают нормальным так обращаться с клиентом? Я не ругалась, не скандалила, по вопросу интернет-банкинга больше 10 раз звонила на горячую линию и уже 5 раз была в отделении. Еще хочется отметить, на столе у менеджера Ольги стоит статуэтка «лучший продавец месяца», если я не оформляю депозит или не беру кредит, мне ничего не могут продать, таким клиентам всегда хамят?
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися