Креді Агріколь Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Дякуємо за Ваш відгук.
Ми прагнемо до кращого, тому завдяки зауваженням клієнтів, і Вашим зокрема, ми маємо можливість працювати над нашими слабкими сторонами.
Приносимо Вам вибачення за ситуацію, яка залишила у Вас негативні враження від обслуговування в нашому банку.
Дозвольте Вас запевнити, що інформація, викладена Вами, безумовно, не залишиться без уваги. Ми посприяємо у поліпшенні існуючого сервісу.
З повагою,
команда Credit Agricole
Написати коментар
Столкнулась со следующей ситуацией:
Срок действия моей карты на которую перечисляется заработная плата истекает 05/18.
Понимая это, в конце апреля, я обратилась в банк, с вопросом, могу ли я подойти в отделение и написать заявление о перевыпуске карты.
Сотрудник банка, меня уверила, что такой необходимости нет. И т.к я являюсь сотрудником компании Данон, представители банка посетят нашу компанию, и 22- 23 мая всем выдадут новые карты.
22.05 моей карты не оказалось, ее даже не заказали для перевыпуска. Пообещали, что карта будет 30.05.
Сегодня 31.05 (срок действия карты заканчивается), новой опять нет.
Сотрудница банка, вместо того что-бы элементарно принести извенения, начала меня убеждать в том, что меня небыло в списках. В ответ на ее коментарий, мною были предоставлены список и скрин шот письма, от представилей банка, где моя фамилия есть.
Крайне возмущена ситуацией, в которой сотрудники банка Креди Агриколь. Абсолютно не заинтересованы в клиентах и дальнейшем сотрудничестве с ними. Меня же еще и сделали виновной в данной ситуации.
Хотя в начале мая, я могла сама подойти в отделение и написать заявление.( но из- за того, что, поверила сотрудникам Креди Агриколь, осталась без карты.)
Прошу уточнить, когда же будет моя карта? И будут ли проведены разъяснительные беседы с сотрудниками банка о том, как нужно общаться с клиентами?
Касательно Вашей карты хотим сообщить, что получить ее Вы сможете 5 июня. Ждем Вас в отделении! C уважением, команда Credit Agricole
Написати коментар
Оба варианта значительно сэкономят Ваше время, поскольку после консультации в телефонном режиме — сотрудник закажет для Вас справку и Вы сможете получить ее в любом удобном отделении нашего Банка.
Хорошего дня.
С уважением, команда CRÉDIT AGRICOLE
Написати коментар
Коментарі (1)
Спасибо за Ваш запрос.
Подскажите, пожалуйста, являетесь ли Вы поручителем по данному кредитному договору?
С уважением, команда Credit Agricole
Написати коментар
Спасибо за Ваш запрос.
У Вас есть возможность закрыть карточный счет в любом удобном для Вас отделении банка на территории Украины. Обращаясь в отделение важно при себе иметь паспорт и ИНН.
Удачного дня!
З повагою, команда Credit Agricole
Написати коментар