Мінфін - Курси валют України

Встановити

Креді Агріколь Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
drakowa43
Елена Потапенкова
6 жовтня 2015, 23:01
Елена
Как узнать остаток по кредиту если нет на руках договора?
drakowa43
Елена Потапенкова
6 жовтня 2015, 23:00
Елена
Как я могу узнать остаток по кредиту если у меня нет на руках договора?
gsv1958
gsv1958
22 вересня 2015, 18:26
Добрый день!
Являюсь клиентом банка три года. Я забыл пароль I-BANK (internetbanking) куда обратится? СПАСИБО.
alima
alima
14 серпня 2015, 18:00
Мила, Киев
Добрый день!
Являюсь клиентом банка по ул. Гончара и уже не один раз сталкиваюсь с ситуацией не корректного отношения к себе и к другим клиентам.
Прежде всего кассир (фамилию я не запомнила, зовут Илона) работает очень медленно, мечтая на рабочем месте. Может без предупреждения закрыть шторку перед клиентом, ничего не говоря про этом. Кроме этого, видя, что у нее остается в очереди несколько человек, даже не удосужится предупредить очередь о том, что не успеет их обслужить. Хотя, если бы она работала действительно эффективно, она бы успевала всех обслуживать.
Большая просьба руководства банка эффективнее подбирать ключевой персонал, который работает с клиентами. Существуют определенные методики подбора персонала, для работы с клиентами, а также для работы с денежными средствами. Не все специалисты, получившие банковское образование могут работать с людьми, а также с деньгами. Анализ психотипа личности может быть одним из путей повышения эффективность работы банка в целом и улучшения его имиджа.
Надеюсь, что руководство отреагирует на мое замечание. Благодарю!

Yuliabel
Yuliabel
4 серпня 2015, 19:51
Юлия, Киев
Скажите, пожалуйста, я нахожусь в Киеве. Хочу открыть валютный счет. Могу ли открыть этот счет на свое имя, а деньги на него мне положит отец в г. Чернигове?
321ewq
321ewq
23 липня 2015, 11:53
Андрей, Харьков
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста следующее. Я являюсь военнослужащим, у моего отца оформлена кредитная карта в Вашем банке. Может ли он оформить кредитные каникулы, в связи с постановлением о мобилизированных и их членах семьи !?
33660780
33660780
11 липня 2015, 21:08
лариса, пгт Семеновка
Являюсь клиентом банка, получаю пенсию, заработную плату, сплачиваю налоги, коммунальные, очередь… работники банка настойчиво и упорно ведут агитацию о страховании, навязчиво, упорно, а очередь ожидает, сейчас много страховых компаний, зачем хоть банк этим занялся, кассир через окошко ведет агитацию и чуть ли не плача объясняет, что ее уволят если она не застрахует автоцивилку, в др. СК намного лучше и дешевле можно приобрести полис страхования. Какое безобразие…
arinada27
arinada27
24 червня 2015, 16:14
Можно ли на стипендиальную карточку вашего банка переводить и класть деньги?
162321
162321
29 квітня 2015, 21:02
Львів
Ми є клієнтами вашого банку з 2013року. У нас велика проблема з монетами. Чи можемо ми у Вас замовляти монети різних номіналів? Якщо ні тоді до кого ми можемо звернутися з даною проблемою?
zirabest
zirabest
29 квітня 2015, 13:51
Zirabest, Харьков
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка с января 2015 г, начиная отсчет с этой даты до сегодняшнего дня сотрудники отделения не могут КОРРЕКТНО подключить интернет-банкинг, при этом менеджер Ольга спрашивает у меня (у клиента):«Может быть Вы недостаточно усилий приложили для подключения?». А сегодняшний случай меня просто убил наповал. Сижу в очереди, жду, передо мной клиент переоформляет депозит. О моей проблеме она знала со вчерашнего дня, но судя по ее реакции и поведению, мне кажется ничего не сделала и не проверила данные (это мое субъективное мнение и на отзыв никак не влияет). Она начала что-то искать, вводить данные, открывать какие-то программы НО, параллельно начала искать информацию по реструктуризации (за мной в очереди сидел парень по этому вопросу), заполняла анкету по предыдущему клиенту и, когда прошло уже 20 мин, я задала вопрос «Ну как, программа загрузилась?». Рядом с менеджером Ольгой сидит директор отделения, она мне задала вопрос «У Вас еще какие-нибудь продукты нашего банка?», на что я у нее спросила «Это как-то ускорит процесс обслуживания, повысит качество, не будет отвлекать менеджера от занятий вопросами других клиентов и изучением материалов по реструктуризации?», в ответ мне менеджер сказала «Девушка, Вы не правы.» Во-первых, у нее был в руках мой паспорт и, хотя бы из уважения, можно было назвать клиента по имени и отчеству, во-вторых, скажите пожалуйста, руководство Вашего банка считают нормальным так обращаться с клиентом? Я не ругалась, не скандалила, по вопросу интернет-банкинга больше 10 раз звонила на горячую линию и уже 5 раз была в отделении. Еще хочется отметить, на столе у менеджера Ольги стоит статуэтка «лучший продавец месяца», если я не оформляю депозит или не беру кредит, мне ничего не могут продать, таким клиентам всегда хамят?
12345qwe
12345qwe
29 березня 2015, 22:45
Прищак Сергей
Здравствуйте, имею проблему в отношениях с вашим банком. Вкратце суть. В конце 2013 года я оформил кредитную карточку в вашем банке, банк установил кредитный лимит шесть с небольшим, Но надобность в кредите отпала, нашол хорошую работу, весной или в начале лета картку здал в банк, так и не восползовался кредитом ни одного разу. За каждый месяц перебывания картки наруках уплатил 5 грн. И теперь самое интересное. Через некоторое время мне пошли СМС у Вас задолженость 0.30 грн. До нового года вже дыло около 20 грн. Я нахожусь в России поросил товарищей пойти уплатить. Уплатили около 30 грн. в Оделении сказали, что откуда этот долг погятия не имеют. Но я то понятия имею с милиона клиента по 30 не плохо.но нищим простительно. Но это не прикол. Прикол в том, что в начале марта 2015 года опять пошли СМС на мой укр. номер 0632885108 содержанием. У вас просрочена заборгованисть (овердрафт) за договором 986334 10.30 грн. а начиналось с 0.30 грн. Прошу Вас разобраться с этим вопросом. Оградить меня от Вашего произвола. Раз и на всегда забить мою фамиилю. И также прошу дать ответ на эл.почту что недорузумение устранено. Если мне вернут первую незаконно вытребованню суммубуду удевлен.
Следущее письмо напишу куда нибудь в контролирующие органы.

Прищак Сергей
karinka2994
karinka2994
24 березня 2015, 23:20
Здравствуйте! Я больше 3 раз пыталась ввести пин, но я его забыла, и мне заблокировали карточку. Как её теперь разблокировать?
valentunka
valentunka
23 березня 2015, 12:21
Валентина
Добрый день, я ввела неправильно свой код, на чеке написано-транзакция не разрешена, что мне делать?
JuliaSky
JuliaSky
19 березня 2015, 16:07
Киев
Добрый день! Какая максимальная сумма денег для снятия из банкомата сейчас возможна?
njvbkby
njvbkby
4 березня 2015, 9:54
огорченный клиент , Одесса
Как можно перевести с VISA ELECTRON на VISA CLASSIC без моего согласия и насчитать дог за обслуживание карточки и требовать пугая судебными санкциями.
kolechek
kolechek
2 березня 2015, 16:05
как проверить баланс на счету?
Maksim16marta
Maksim16marta
27 лютого 2015, 11:59
Максим, Киев
Добрый день? Есть комиссия при сдаче ин. валюты?
kananeu
kananeu
21 лютого 2015, 17:42
Виктория, николаев
Забыла пароль карточка заблокировалась… что сразу делать??? можно ли самой разблокировать??
androlisa
Андрей Лисовский
14 лютого 2015, 14:45
Андрей, Николаев
Если взять кредит наличными 25000 грн, то ежемесячный процент составит 3,1%. Я правильно воспринял информацию на сайте или есть ещё какие либо дополнительные комиссии. Например в первый месяц на данную сумму кредита проценты составят 775 грн. И ещё, возможно ли подача интернет заявки на получение кредита
MIRON1381
MIRON1381
13 лютого 2015, 16:56
Игорь
Подскажите пожалуйста, если я не выплатил всю сумму кредита за месяц (а допустим только 700 из 1100), которую мне нужно было заплатить до 3го числа.Какая сумма процентов и пени начисляется? А остальную сумму заплачу до 20го числа, т.е 400.
Головна / Банки України 🏦 / Креді Агріколь Банк 💰 / Гаряча лінія Креді Агріколь Банку