Відділення Креді Агріколь Банку: Черкаси, вул. Богдана Хмельницького, 52
Адреса:
Черкаси, вул. Богдана Хмельницького, 52
Телефон:
+38 (0472) 59-01-36
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:00), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Zema1
24 жовтня 2024, 13:09
Открыл счет в отделение этого недобанка сказали карта будет готова через 4 дня, но уже сейчас могу пользоваться прилодением приехал домой вошол в приложение после меня сразу выкинуло с него написано заблокирован обратитетсь в тех.пожержку. Звоню говорют причину не можем назвать так как нет такой информации говорю так, а на каком основании если я только открыл счет 30 минут назад говорит ну проверяют документы так вы час их проверяли в отделение какая причина ограничения счета называть отказуется и говорит что ограничевать незаконно могут более недели на их усмоттренние тоесть им плевать на законы они им не писаны делают что хотят
Написати коментар
мій рахунок ФОП було заблоковано без попередження і оголошення причин. Побачити це у CABiNET неможливо. Я дізналась про це намагаючись перевести кошти з рахунку ФОП на особовий рахунок.
Разом з менеджером встановили можливу причину блокування і направили всі необхідні документи в головний офіс. Відповіді немає вже 8 робочих днів.
Тепер емоції — я впо і разом зі мною ще проживає сім«я з дітьми, мої довоєнні друзі, яким я намагаюсь допомогати. І що робить банк? забирає и мене гроші навіть без пояснень ще й вибудовує навколо непробивну стіну. Навіть звертатись невідомо куди.
Написати коментар
Разом з менеджером встановили можливу причину блокування і направили всі необхідні документи в головний офіс. Відповіді немає вже 8 робочих днів.
Тепер емоції — я впо і разом зі мною ще проживає сім«я з дітьми, мої довоєнні друзі, яким я намагаюсь допомогати. І що робить банк? забирає и мене гроші навіть без пояснень ще й вибудовує навколо непробивну стіну. Навіть звертатись невідомо куди.
— Февраль 2022, 24 число — кредиными средствами карты пользоваться нельзя. Первое сообщение об этом банк прислал аж 27 числа. Сейчас середина сентября 2022 — средства для пользования всё ещё недоступны.
— Апрель 2022. 16 число — повальные сообщения о долгах по всем клиентам о просьбе закрыть кредит. 19 число «внезапно» сообщения о возобновлении начислении процентов
— Май 2022. Обновление мобильного приложения. В нём (внезапно тоже) уже нет информации о начисляемых процентах по картам, о точной сумме долга закрытия карты, а для авто и ипотечных кредитов даже нет информации о том, когда и сколько вы вносили платежи. Т. е. у вас полностью отсуствуют инструменты доказательств, что вы вообще что-то вносите и покрываете по своим долгам. До начала военных действий, как и в предыдущей версии приложения все эти данные были. Теперь в кол центре подобные на вопросы направляют в отделения банка (благо, они начали открываться). Со счёта периодически снимаются разные суммы банком. Т.к. информации о том почему такие суммы и как они расчитыватся в приложении больше нет — идём в отделение банка. Три дня попыток в отделении посчитать проценты и суммы снятия на основании выписок по счёту ни операторы, ни сам директор отделения не смогли. На вопрос — сколько нужно внести на счёт денег, чтобы «выйти в ноль» ответить не смогли. На просьбу просто закрыть счёт — дословно со слов директора — «Положите на 200−300 гривен больше» и тогда через 2 (!) месяца все необходимые проценты снимутся и вы всё узнаете". Ок, кладём, запрос на закрытие счёта принимают и через неделю в приложении светится закрытый счёт с позитивным балансом))).
— Сентябрь 2022. Всё ещё позитивный баланс. Звонки в кол центр с просьбой перевести куда нибудь оставшиеся средства. Варианты ответов дословно в зависимости от дня звонка:
1. «Мы не можем перевести средства, т.к. счёт закрыт».
«А как вы закрыли счёт с позитивным балансом?»
«Не знаем!»
2. «Вы не можете перевести средства, т.к. у Вас (!) неверно отображается сумма в приложении. Вы видете положительный баланс, но там НОЛЬ»
«Т.е. в приложении банка неверно отображается сумма средств на счету уже более 2х месяцев?»
«Да».
Итоги:
— в приложении банка суммы долгов, проценты, даты и суммы пополнения Вам не доступны
— в отделении банка Вам могут дать детальную выписку по счёту, но не могут рассчитать, объяснить и сообщить начисляемые проценты и конкретную сумму долга
— в кол центрах доступные по счетам цифры не соответствуют тому, что показывает мобильное приложение
— вы просто не можете вывести Ваши же средства в процессе закрытия счёта
Выводы.
Война конечно же всех нас сильно зацепила и все сейчас в больших убытках. Увы, данный банк показал, что он не готов преодолевать сложности вместе со своими клиентами. Ок, нет возможности кредитовать, ок, надо повышать проценты, ок много чего… Но увод в тень банковских транзакций от сових же пользователей и нежелание объяснять свои действия, хотя бы постфактум это путь на выход.
Слава Україні!
Ниже форма, в которой можно выделить только одно отделение. Картина одинаковая в Киеве, Черкассах, Харькове.
Написати коментар
— Апрель 2022. 16 число — повальные сообщения о долгах по всем клиентам о просьбе закрыть кредит. 19 число «внезапно» сообщения о возобновлении начислении процентов
— Май 2022. Обновление мобильного приложения. В нём (внезапно тоже) уже нет информации о начисляемых процентах по картам, о точной сумме долга закрытия карты, а для авто и ипотечных кредитов даже нет информации о том, когда и сколько вы вносили платежи. Т. е. у вас полностью отсуствуют инструменты доказательств, что вы вообще что-то вносите и покрываете по своим долгам. До начала военных действий, как и в предыдущей версии приложения все эти данные были. Теперь в кол центре подобные на вопросы направляют в отделения банка (благо, они начали открываться). Со счёта периодически снимаются разные суммы банком. Т.к. информации о том почему такие суммы и как они расчитыватся в приложении больше нет — идём в отделение банка. Три дня попыток в отделении посчитать проценты и суммы снятия на основании выписок по счёту ни операторы, ни сам директор отделения не смогли. На вопрос — сколько нужно внести на счёт денег, чтобы «выйти в ноль» ответить не смогли. На просьбу просто закрыть счёт — дословно со слов директора — «Положите на 200−300 гривен больше» и тогда через 2 (!) месяца все необходимые проценты снимутся и вы всё узнаете". Ок, кладём, запрос на закрытие счёта принимают и через неделю в приложении светится закрытый счёт с позитивным балансом))).
— Сентябрь 2022. Всё ещё позитивный баланс. Звонки в кол центр с просьбой перевести куда нибудь оставшиеся средства. Варианты ответов дословно в зависимости от дня звонка:
1. «Мы не можем перевести средства, т.к. счёт закрыт».
«А как вы закрыли счёт с позитивным балансом?»
«Не знаем!»
2. «Вы не можете перевести средства, т.к. у Вас (!) неверно отображается сумма в приложении. Вы видете положительный баланс, но там НОЛЬ»
«Т.е. в приложении банка неверно отображается сумма средств на счету уже более 2х месяцев?»
«Да».
Итоги:
— в приложении банка суммы долгов, проценты, даты и суммы пополнения Вам не доступны
— в отделении банка Вам могут дать детальную выписку по счёту, но не могут рассчитать, объяснить и сообщить начисляемые проценты и конкретную сумму долга
— в кол центрах доступные по счетам цифры не соответствуют тому, что показывает мобильное приложение
— вы просто не можете вывести Ваши же средства в процессе закрытия счёта
Выводы.
Война конечно же всех нас сильно зацепила и все сейчас в больших убытках. Увы, данный банк показал, что он не готов преодолевать сложности вместе со своими клиентами. Ок, нет возможности кредитовать, ок, надо повышать проценты, ок много чего… Но увод в тень банковских транзакций от сових же пользователей и нежелание объяснять свои действия, хотя бы постфактум это путь на выход.
Слава Україні!
Ниже форма, в которой можно выделить только одно отделение. Картина одинаковая в Киеве, Черкассах, Харькове.