Добрый день,
сегодня 08.12.2016 г. Банк «Креди Агриколь» потерял клиента в моём лице.
Причина: 16.11.2016 г. погасил очередной платёж, 18.11.2016 увидел доначисленные проценты и комиссии – перечислил немного больше необходимой суммы -300,00 грн.
18.11.2016 г. и 23.11.2016г. обратился письменно через систему клиент-банк с просьбой досрочного погашения – мне было отказано в досрочном погашении. Как это было: через некоторое время мне перезвонил сотрудник отделения г. Одесса (Днепропетровская дорога) и предложил приехать в отделение, но проживаю я в г. Киеве, и приехать не могу физически, тогда она предложила мне дождаться следующей даты погашения или обратиться в ближайшее отделение в г. Киева, что я и сделал как только смог – как оказалось этого делать не нужно было, потому что сотрудники в Киеве не видят кредитов Одессы. И тут я узнал главное – что досрочное погашение Банк мог сделать еще 18-го ноября 2016 г., но т.к. в отделении Одессы был аудит, они попросту отказались меня обслуживать, красиво съехав на аннуитетную схему погашения и заверив меня, что 16.12.2016 г. все погасится автоматически – а на самом деле с 16.11.2016 г. мне доначислили еще комиссии на 230,78 грн.
В итоге имеем:
1. меня нагло обманули сотрудники отделения г. Одессы;
2. я переплатил то, что мог не платить;
3. вообще не функциональный клиент-банк, который несет сугубо информационный характер работы;
4. ужасное негативное состояние, которым готов поделиться с каждым, кто хочет узнать мое мнение о Банке «Креди Агриколь»;
5. после многолетнего сотрудничества с Банком в разрезе кредитования никогда больше не обращусь и другим советовать не буду Банк «Креди Агриколь».
Если Вы действительно дорожите своей репутацией и Вам не плевать на клиентов, пожалуйста, примите меры и исправьте ситуацию, когда сотрудники отделений не выполняют свои функциональные обязанности, что ложится на плечи клиентов в виде финансовых затрат, которые можно было избежать.
Благодарю за сотрудничество и «опыт»!
Відділення Креді Агріколь Банку: Одеса, вул. Семена Палія, 108, прим. 2
Адреса:
Одеса, вул. Семена Палія, 108, прим. 2
Телефон:
+38 (048) 740-93-40
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:00), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
8 грудня 2016, 19:08
Добрый вечер!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.
Жена пыталась получить перевод через юнистрим. При этом она там получала такие-же переводы в течении двух лет, но потом пол года не было нужды и не пользовалась этими услугами. Когда пришли получить первый перевод все было без проблем. На следующий день пришли снова и на этот раз нам говорят что для получения нужно оформить страховку. Если не оформлять то буду разбивать сумму на двое и одна половина в гривне, а другая в валюте. При этом сумма перевода не была больше 15 тыс грн. На вопрос зачем она нужна и что за страховка, то ответ был что это правила банка, причём никаких объяснений о страховке не было, простой развод, ведь буквально вчера все было без проблем. Жена отказалась и начала задавать провакационные вопросы. После чего они согласились выдать типа закрыли глаза. Но не поверите система перестала работать. После этого вышла хамовитая управляющая отделения и начала хамить, мол что вы хотите что вам не нравиться. И кто вы вообще такие. Без каких либо объяснений. И вообще там постоянно сидят хамки, это самый ужасный банк, в открытую могут сказать, что если не нравиться то уходите, выгоняют деньги не понятно за что. А это ведь простой быстрый денежный перевод. Не кому не советую. По крайней мере филиал в Одессе на Днепропетровской дороге 126
Коментарі (1)
О том, что сумасшедшинка процент писать не буду так как понимала на, что иду…
Спустя пол года после кредитования, согласно сумме указанной в приложении где указан остаток, принесла данную сумму для досрочного погашения, на что мне кассир озвучивает, что система выдаёт, что ещё надо заплатить % ни 2 копейки соответственно! На мои вопросы почему в приложении не указана сумма с %… Кассир девочка очень приятная,
хотяб вовлеченная и понимающая! А вот начальница данного отселения ХАБАЛКА с полным отсутствием клиентооориентированности и это естььпример подражания для своих подчиненных!!! Когда я обратилась к ней, с вопросом подскажите, если я принесу этот процент позже а именно к 28 числу ежемесячно я должна была погашать кредит, не будет ли сумма больше останется такая,
1 Ей было вообще плевать на меня, она отвечала на телефонные звонки и даже не удосужилась извиниться
2 Меня убило наповал! Её ответ, если и набежит две грн. я Вам со своего кошелька дам, обращение ко мне как к ничтожиству… О том, что бы сесть мне объяснить посчитать и так далее она даже и не собиралась!!! И то, что благодаря таким лохам как я, вот эта дамочка получает зарплату! И если бы она вовлеклась в мой вопрос нормально объяснила, я бы никогда бы не написала подобных мемуаров, так как понимаю, что в нашей стране кредиты это обдираловка, но к сожалению бывает, что приходиться обращаться…
В итоге, я сегодня принесла сумму, которая являлась процентом, которую мне озвучила
кассир, а сума увеличилась ни на две гривны а около 700,00 грн.