Відділення Креді Агріколь Банку: Дніпро, вул. Глінки, 1
Адреса:
Дніпро, вул. Глінки, 1
Телефон:
+38 (056) 787-03-34, 787-03-35, 787-03-36
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:00), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Богдан Туркин
1 травня 2022, 3:02
Мне перекинули три платежа по 12000 грн в течение 5 минут, в интернет-банкинге высвечиваются эти же три платежа, но баланс показывает что как-будто пришло только два. Это вообще бред! То есть у меня было 20759.76 грн на счету, пришло три платежа по 11974.82 грн, но на балансе стало 44709.40 грн, вместо законных 56684.22!!! Объясните как такое случилось, что это за бред и верните деньги!
Написати коментар
Вечер добрый!
12.03.2021 года — пришла в банк для оформления зарплатной карточки. В банке менеджер проконсультировала меня, рассказав мне, что оформить можно как обычную з/п карточку, так и золотую. Разница в том, что в отличие от обычной карточки у золотой есть возможность снимать деньги в любом банкомате любого банка (у обычной карточки в этом плане есть ограничения, т. е. снимать можно не у любых банков, а только у некоторых).
Я решила оформить золотую. При оформлении мне сообщили, что карточку изготовят в течение 10 рабочих дней.
Десять рабочих дней прошло и началась эпопея с получением карты.
25.03.2021 позвонила менеджеру филиала, которая оформляла мне карточку, в ответ услышала откровенный бред, что якобы из-за локдауна карта ещё только изготовляется и когда будет в отделении неизвестно. После такого ответа выяснять что-либо у этого «менеджера» охота пропала напрочь.
Сегодня утром позвонила на горячую линию банка и от оператора услышала не менее «эффектный» ответ, что да она видит мою заявку и карточка готова, но почему-то не отправлена в отделение и что банк будет разбираться.
Этим же днём мне звонит очередной оператор и поинтересовался какие у меня вопросы по поводу оформления карты. Повторила тот же вопрос, что и ранее, и по совместительству уточнила вопрос зачем мне оформили СМС-банкинг (о подключении услуги пришло сообщение в Вайбер), который подключили мне без моего ведома! На что оператор мне заявила, что эту функцию мне отключат, а вот с карточкой вопрос решить не может, т.к. она оформлена, но почему-то не отправлена (замечательное попугайничество)! Я задала вопрос: когда карточка прибудет в отделение, на что был ответ, что Юлия (так представился оператор), выяснит, когда она прибудет и если нужно кто-то из её коллег мне перезвонит. Кто-то из коллег так и не перезвонил, и перезвонила сама. Дальше начался полный трэш (и по другому это не назавёшь) у меня спросили ФИО и кодовое слово на что пришлось сказать, что слово я не помню в ответ — таковы требования СБ (привет С Б Агриколя — на дворе 21 век) после моего ответа у меня таки поинтересовались, что меня интересует объяснила, что интересует вопрос об услуге СМС-информировании (отключили ли её) и когда я получу свою з/п карточку в процессе разборок (которые описывать смысла не имеет т.к. то же попугайничество) услышала прямо-таки «убойный» ответ, что моя заявка на оформление и изготовление /п карточки зарегистрирована 25.03.2021!!! И соответственно карточка будет изготовлена в течение 10 рабочих дней и ещё через 10 рабочих дней карточка будет в отделении, т. е. карточку я получу только 9 апреля! На вопрос как так получилось, что заявка оформленная 12.03.2021 — зарегистрирована 25 марта, оператор высказал «гениально» предположение, что возможно, менеджер, просто забыла вовремя зарегистрировать заявку!!!
Агриголь банк! С таким обслуживанием вашим сотрудникам даже сортиры мыть доверять нельзя!
Коментарі (9)
12.03.2021 года — пришла в банк для оформления зарплатной карточки. В банке менеджер проконсультировала меня, рассказав мне, что оформить можно как обычную з/п карточку, так и золотую. Разница в том, что в отличие от обычной карточки у золотой есть возможность снимать деньги в любом банкомате любого банка (у обычной карточки в этом плане есть ограничения, т. е. снимать можно не у любых банков, а только у некоторых).
Я решила оформить золотую. При оформлении мне сообщили, что карточку изготовят в течение 10 рабочих дней.
Десять рабочих дней прошло и началась эпопея с получением карты.
25.03.2021 позвонила менеджеру филиала, которая оформляла мне карточку, в ответ услышала откровенный бред, что якобы из-за локдауна карта ещё только изготовляется и когда будет в отделении неизвестно. После такого ответа выяснять что-либо у этого «менеджера» охота пропала напрочь.
Сегодня утром позвонила на горячую линию банка и от оператора услышала не менее «эффектный» ответ, что да она видит мою заявку и карточка готова, но почему-то не отправлена в отделение и что банк будет разбираться.
Этим же днём мне звонит очередной оператор и поинтересовался какие у меня вопросы по поводу оформления карты. Повторила тот же вопрос, что и ранее, и по совместительству уточнила вопрос зачем мне оформили СМС-банкинг (о подключении услуги пришло сообщение в Вайбер), который подключили мне без моего ведома! На что оператор мне заявила, что эту функцию мне отключат, а вот с карточкой вопрос решить не может, т.к. она оформлена, но почему-то не отправлена (замечательное попугайничество)! Я задала вопрос: когда карточка прибудет в отделение, на что был ответ, что Юлия (так представился оператор), выяснит, когда она прибудет и если нужно кто-то из её коллег мне перезвонит. Кто-то из коллег так и не перезвонил, и перезвонила сама. Дальше начался полный трэш (и по другому это не назавёшь) у меня спросили ФИО и кодовое слово на что пришлось сказать, что слово я не помню в ответ — таковы требования СБ (привет С Б Агриколя — на дворе 21 век) после моего ответа у меня таки поинтересовались, что меня интересует объяснила, что интересует вопрос об услуге СМС-информировании (отключили ли её) и когда я получу свою з/п карточку в процессе разборок (которые описывать смысла не имеет т.к. то же попугайничество) услышала прямо-таки «убойный» ответ, что моя заявка на оформление и изготовление /п карточки зарегистрирована 25.03.2021!!! И соответственно карточка будет изготовлена в течение 10 рабочих дней и ещё через 10 рабочих дней карточка будет в отделении, т. е. карточку я получу только 9 апреля! На вопрос как так получилось, что заявка оформленная 12.03.2021 — зарегистрирована 25 марта, оператор высказал «гениально» предположение, что возможно, менеджер, просто забыла вовремя зарегистрировать заявку!!!
Агриголь банк! С таким обслуживанием вашим сотрудникам даже сортиры мыть доверять нельзя!
Обращалась к менеджеру моего мужа. по общим вопросам- ответы которые получила были не компетентными, хотя и отвечала заместитель руководителя отделения. По мимо того, что не смогла ответить на вопросы о регламенте зачисления средств по кредиту, так еще и нахамила. Банк еще работал по теплым кредитам мужу не захотела подавать заявку на получение гранта.
Написати коментар