Курс валютв Креді Агріколь Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 10 | 10.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Всі курси банку |
Відділення Креді Агріколь Банку: Київ, вул. Левка Лук’яненка, 21
Адреса:
Київ, вул. Левка Лук’яненка, 21
Телефон:
+38 (044) 428-04-00
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:00), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
lpsht15
7 листопада 2023, 20:16
Був кредит в банку Агріколь. В карантинні роки виникла заборгованість. На прохання перекредитувати — відмова, подали на мене в суд, вимагаючи закрити всю суму кредиту. В процесі судової тяганини продали мій борг іншій компанії. Змінилась сторона в суді… Тобто у Агріколя зі мною вже ніяких справ нема. Ми домовились в суді з іншою компанією про Мирову угоду в листопаді 2020 року, я виплачую іншій компанії кошти щомісяця (навіть в період війни), борг зменшується. Але в УБКІ Агріколь (який не має до мене жодного стосунку) не прибирає запис про борг і сума там не зменшується. Вже і я подавала запит на УБКІ, і УБКІ подавав запит на Агріколь, але так і висить інформація що я боржник на всю суму боргу. З невідомих причин Агріколь відмовляється прибирати свій запис.
Написати коментар
Я з банком з 2013 року. Зарплатний проект. Видали картку, договір-вказана щомісячна оплата. Я давно в декреті, карткою не користуюсь і не планувала, на балансі нуль. В банку, а також в колл центрі мене завірили-в мінус гроші не підуть, якщо на картці коштів немає, і відмовили мене закривати картку. Але як виявилось, в мене зараз борг! За три місяці поки що! Бо в них відбулись якісь зміни як мені сказали! Мене ніхто не попередив!
Ніде немає інформації про списання в мінус! Вони просто обікрали мене!!! Рахунок закривати не дають поки не заплачу гроші! Просто аферисти!!!
Написати коментар
Ніде немає інформації про списання в мінус! Вони просто обікрали мене!!! Рахунок закривати не дають поки не заплачу гроші! Просто аферисти!!!
Банк заставил прийти лично в отделение из-за того, что в паспорте сменилось фото, для сравнения в Монобанке я смог просто выслать картинку в приложении. Ближайшее отделение от дома — далеко, возле офиса также их нет. Но оказалось, что главный негатив меня ждёт впереди.
Я решил снять в банкомате деньги, удалось получить только часть, 14к не хватало, банкомат после чего сломался и потух. Как услышал от работников — этот банкомат ломается не в первый раз и на это не реагируют. Администрация, менеджмент отделения просто пришли, посмотрели и ушли. Мои проблемы как клиента их не волновали, даже никто не сказал банального «извините за неудобства». Я написал заявление на возврат денег, обещали в течении недели перезвонить. Естественно, никто не потрудился перезвонить, на мои звонки отвечают, что заявление куда-то передали и его судьба им неизвестна. Никаких сроков назвать не могут, прошёл уже месяц.
Ещё минусы на горячей линии — 1) по телефону предлагают пообщаться и задать вопрос боту, почему я должен рассказывать свою ситуацию боту, а потом ещё оператору?
2) оператор устроит целое анкетирование перед тем, как проконсультировать: ФИО, день рождения, секретный вопрос, номер карты. Хотя я звоню с телефона, который привязан к моим счетам.
Коментарі (1)
Я решил снять в банкомате деньги, удалось получить только часть, 14к не хватало, банкомат после чего сломался и потух. Как услышал от работников — этот банкомат ломается не в первый раз и на это не реагируют. Администрация, менеджмент отделения просто пришли, посмотрели и ушли. Мои проблемы как клиента их не волновали, даже никто не сказал банального «извините за неудобства». Я написал заявление на возврат денег, обещали в течении недели перезвонить. Естественно, никто не потрудился перезвонить, на мои звонки отвечают, что заявление куда-то передали и его судьба им неизвестна. Никаких сроков назвать не могут, прошёл уже месяц.
Ещё минусы на горячей линии — 1) по телефону предлагают пообщаться и задать вопрос боту, почему я должен рассказывать свою ситуацию боту, а потом ещё оператору?
2) оператор устроит целое анкетирование перед тем, как проконсультировать: ФИО, день рождения, секретный вопрос, номер карты. Хотя я звоню с телефона, который привязан к моим счетам.
Пару дней назад хотела взять кредитную карту этого банка, после звонка оператора и ответов на вопросы поняла, что в любой день могу забрать ее на отделении, подошла на Тимошенко 21, оказывается это только заявку могу подать лично, после кучи вопросов и часа ожидания ответ банка -отказ, в связи с наличием у меня еще двух карт!!! А по телефону это можно было узнать? Не рекомендую!!!
Написати коментар
Звонил по телефону уточнить информацию у специалиста по кредитному отделу. Молодой парень нахомил при разговоре.
Написати коментар
Заказал платежную карту, пришёл в отделение для получения, в очереде был первый, прождал 1.5 часа, принимал один менеджер, второй гулял по отделению. Уровень обслуживания никакой.
Написати коментар
Лучший сервис Кредит Агриколь.
Отделение Кредит Агриколь, Киев, улица Тимошенко 21. Понравилось: Охрана. Менеджер опрятный, компетентный, владеет всеми этапами техники продаж. Кассир: на моё большое удивление знает продукты банка, смело предлагает, оперативно обслуживает. Вообщем оперативно, комфортно, компетентно. Качество и сервис на высшем уровне. Другим банкам есть на кого ровняться.
Коментарі (1)
Отделение Кредит Агриколь, Киев, улица Тимошенко 21. Понравилось: Охрана. Менеджер опрятный, компетентный, владеет всеми этапами техники продаж. Кассир: на моё большое удивление знает продукты банка, смело предлагает, оперативно обслуживает. Вообщем оперативно, комфортно, компетентно. Качество и сервис на высшем уровне. Другим банкам есть на кого ровняться.
Сегодня решили положить небольшую сумму на депозит в Credit Agricole. Пока что могу рассказать только о оформлении, точнее, о качестве обслуживания во время оформления депозита.
Очереди почти не было, но сам процесс подписания договора занял целый час! Сотрудник несколько раз путал данные в документах и вводил их повторно, у него постоянно зависал компьютер, а потом начал зависать и МФУ. Когда МФУ всё же напечатал копии, они были ужасного чёрного цвета, но это там это нормально, их заверили и попросили подписать. Дальше сотрудник снова полчаса что-то оформлял, куда-то ходил. В это время кассирша прямо из кабинки кассы прокричала: «Ты мне ещё кого-то шлёшь?» Он ответил «да, через 5 минут». После чего кассирша сразу же закрыла кассу на переучёт (или как правильно назвать?) В итоге, после часа оформления, пришлось ещё ждать открытия кассы. Когда мы, как клиенты, сделали замечание, что очень уж долго, нам ответили, что у мы не единственные клиенты в банке (мол, сидите себе, ждите и помалкивайте). Очень аргументированный ответ, конечно :)
Возможно, банк и надёжный (узнаем по истечению срока депозита), но за 14% годовых такие мучения выглядят как-то неоправданно.
Отношение к другим клиентам (за час их было достаточно) тоже вызвали подозрения лично у меня. Ответы сотрудников банка были: «Я занята, вот сейчас другая придёт», «Спрашивайте, если быстро» и т.д.
Чтобы был какой-то позитив в этом, скажу, что понравилось, что для больших сумм есть отдельный вход в кассу, где можно без посторонних глаз пересчитать деньги. За это респект.
P.S. Отдельный «восторг» вызывает дресс-код сотрудников женской половины банка. Мини-юбка + гламурные розовые лабутены на 15-см шпильке :)) Сначала, подумали, что попали не в банк, а в другое заведение.
А может, во Франции так?
Написати коментар
Очереди почти не было, но сам процесс подписания договора занял целый час! Сотрудник несколько раз путал данные в документах и вводил их повторно, у него постоянно зависал компьютер, а потом начал зависать и МФУ. Когда МФУ всё же напечатал копии, они были ужасного чёрного цвета, но это там это нормально, их заверили и попросили подписать. Дальше сотрудник снова полчаса что-то оформлял, куда-то ходил. В это время кассирша прямо из кабинки кассы прокричала: «Ты мне ещё кого-то шлёшь?» Он ответил «да, через 5 минут». После чего кассирша сразу же закрыла кассу на переучёт (или как правильно назвать?) В итоге, после часа оформления, пришлось ещё ждать открытия кассы. Когда мы, как клиенты, сделали замечание, что очень уж долго, нам ответили, что у мы не единственные клиенты в банке (мол, сидите себе, ждите и помалкивайте). Очень аргументированный ответ, конечно :)
Возможно, банк и надёжный (узнаем по истечению срока депозита), но за 14% годовых такие мучения выглядят как-то неоправданно.
Отношение к другим клиентам (за час их было достаточно) тоже вызвали подозрения лично у меня. Ответы сотрудников банка были: «Я занята, вот сейчас другая придёт», «Спрашивайте, если быстро» и т.д.
Чтобы был какой-то позитив в этом, скажу, что понравилось, что для больших сумм есть отдельный вход в кассу, где можно без посторонних глаз пересчитать деньги. За это респект.
P.S. Отдельный «восторг» вызывает дресс-код сотрудников женской половины банка. Мини-юбка + гламурные розовые лабутены на 15-см шпильке :)) Сначала, подумали, что попали не в банк, а в другое заведение.
А может, во Франции так?