Хочу и я замолвить словцо об этом «европэйском» банке… Самый ужасный банк из всех, с которыми имел дело! О слове «сервис» можете забыть вообще! Сплошное издевательство, не понимание требований клиента, грубость, хамство, некомпетентность сотрудноков колл центра и всех отделений и это только вершина айсберга…
Большая просьба, никогда, не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этими аферистами!!!
себе дороже будет
А история моя такова, раскажу, в двух словах… Вобщем, была открыта ЗП карточка в этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ, поскольку проработал я недолго на фирме, через пару месяцев просто перестал ею пользоватся… было это гдето в 2016м…
Через год, стали меня активно заваливать своими смсками, мол, нащитана пеня за «корыстування карткою» о какой я уже и забыл… во всех остальных банках, если денежные средства не поступают, и карточкой не пользуются, она автоматически блокируется, и дело с концом… Но нет, не в этом случае. Вопрос не в сумме, которую нащитали как пеню, а в здравом смысле, я человек иногородний, обслуживался в Киевском отделении банка на Воздухофлотском пр-те 50-2, навстречу клиентам не идут, нет, приезжайте, платите пЭню, закрывайте карточку лично, я день потратил на это все… Очередь, то кого то нет… то ктото в отпуске то ктото в декрете 3, 5, 10… Короче в итоге пеню оплатил сполна, карточку розрезали, сказали, что щет мой закрыли, я удалился с мыслью о том, что больше никог7да не буду иметь дела с этими… с этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ, я уже не говорю о том, сколько они мне нервов потрепали. и крови выпили…
Но на этом история не закончилась… спустя 2 года, 27.07.2019 года мн пришло сообщение, сначала на вайбер, от того же ГОРЕ_«БАНКА» агриколя, что мол, у меня еще какая то там вымышленная задолженност имеется по карточке… Короче я был в шоке, с того времени и по сей день на вайбер, тмобильный, и почту приходят многочисленные сообщения о каком то долге неуказанном в договоре! 1000 раз пытался дозвонится в колл центр, прояснить ситуацию — бесполезно потраченное время и нервы… В интернете нашел номер того отделения в котором обслуживался, чудом дозвонившись, обьяснив ситуацию девушка помола спасибо ей, сказав что мол извините это по нашей вине, мы вам вся зпсевдозадолженность анулируем и спишем, Ок говорю, спасибо, и удалите меня из этой рассылки, мне крайне неприятно это олучать постоянно каждый день по многу раз… Письма как приходили, так и приходят, звоню еще через несколько дней, другая девешка. хамовито отвечает, — Так у вас долг, нужно гасить и закрывать карту, и это при всем том, что уходят часы времени драгоценной жизни на повторяющуюся идентификаию бывшего клиента… вопрос не решен, еще через несколько дней, каким то чудом дозвонился в их «КАЛ центр», причем слаживается такое впечатление, что номер существует так просто для отмазки, замылки глаз, там никто никогда на звонки не отвечает… вообщем дозвонившись, с горем пополам выяснили, что это у них там какаято проблема с ихней стороны, оператор, мямлил себе под нос пол часа раздуплялся, по элементарным вопросам 0 информации, какието ничеткие ответы, отмазки, вобщем извинились, но рассылку так и не отключили…
Вобщем, крайне неприятное впечатление осталось после всей этой истории…
НЕ В КОЕМ случае не советую иметь дело с этой дешевой конторой. люди, 1000 раз подумайте прежде чем идти к ним, Спасибо за внимание, надеюсь мой комент заставит кого то задуматся, а стоит ли…
Відділення Креді Агріколь Банку: Київ, пр-т Повітрофлотський, 50/2
Адреса:
Київ, пр-т Повітрофлотський, 50/2
Телефон:
0 800 305-555
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-18:00), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
16.06 закрывала карту в отделении банка. Внесла указанную сотрудником сумму. 30.06 на кол центре выяснилось, что заявление даже не в работе. 15.07 -у сотрудника уточнила, что счет преостановлен и начислений, быть не может. А вот 27.07 — смс «счастья» — у вас просроченная задолженность. Оказываеться счет закрывается 45 дней и на 42 день вам могут выставить просрочку и за эти 45 дней вы обязанны платить как за обслуживание. Но это выяснилось после 5 звонков в кол центр и звонка хамоватого сотрудника отделения, который звонит и не знает кто принимал/ обрабатывал ваше заявление и вообще он не причем. При этом задолженность сразу выставляется как ПРОСРОЧЕННАЯ, без предварительных уведомлений, так что бы еще и кредитную историю подпортить.
Написати коментар
Теперь я знаю эталон некомпетентности в банковской системе Украины — Креди Агриколь банк. Угораздило мою компанию открыть счет в этой кассе, виновата, видимо география. Снова цитирую Жванецкого — «А портной — как летчик — он ошибся, я погиб». Сначала три недели получал зарплатную карту. Забыли и перепутали все, что могли, однако как-то все закончилось. Потом, в рамках рекламного проекта банка, решил завести кредитную карту — захотел воспользоваться в отпуске кредитом. С опозданием на три дня выдали, до отъезда успел. Но вот тут все и началось. Карточку выдали, но кредитную линию не открыли. Причина — в отделении не в состоянии прочитать чего-то в паспорте (это уже вторая карта и счет в отделении). Пять обращений на линию поддержки ни к чему не привели — каждый раз вежливо обещают помочь — и как в колодец. Отделение ничего не делает без подразделения технической поддержки, техническая поддержка ждет каких-то действий от отделения. В итоге — отпуск прошел, услуги не дождался. Но деньги за услуги снимают вовремя. Я сам более 12 лет проработал в банке, был связан с карточным бизнесом. Такого безобразия не видел и не предполагал.
Итак, выводы:
1. В отделении вообще не умеют работать — видимо набрали студентов на четверть ставки и меняют по мере завершения испытательного срока (площадь Космонавтов)
2. HelpDesk отсутствует (видимо решили сэкономить на программном продукте). Иначе как объяснить, что обращение не регистритуется (номера нет), не сопровождается и не закрывается.
3. О клиентах вообще не думают — ставят себе плюс один в статистике эмиссии карт и замечательно, а что с этим дальше — никого не волнует.
Радуюсь только одному — у меня есть карточка Привата, и я могу решить свои проблемы без «французского» сервиса.
Прекращаю отношения с этим учреждением и другим рекомендую.
Коментарі (1)
Итак, выводы:
1. В отделении вообще не умеют работать — видимо набрали студентов на четверть ставки и меняют по мере завершения испытательного срока (площадь Космонавтов)
2. HelpDesk отсутствует (видимо решили сэкономить на программном продукте). Иначе как объяснить, что обращение не регистритуется (номера нет), не сопровождается и не закрывается.
3. О клиентах вообще не думают — ставят себе плюс один в статистике эмиссии карт и замечательно, а что с этим дальше — никого не волнует.
Радуюсь только одному — у меня есть карточка Привата, и я могу решить свои проблемы без «французского» сервиса.
Прекращаю отношения с этим учреждением и другим рекомендую.
находится по пути моих передвижений по Киеву.зашла сегодня с элементарным вопросом- открытие дебетовой карты для удобства расчетов во время путешествия за границу.
в зале посетителей не было-четыре сотрудницы зала были свободны-но никто не спешил поинтересоваться у потенциального клиента — что мне собственно нужно.
потоптавшись на месте пришлось привлечь внимание громкой фразой- К КОМУ ПО ВОПРОСУ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ?? одна подняла глаза-и тут началось-на мои вопрос по поводу тарифов, лимитов, комиссии по стандартным операциям с целью выбора подходящего пакета- сотрудница не стесняясь своего незнания продуктов банка предложила вначале заполнить анкету, подписать ее а потом уже читать правила и тарифы банка на сайте. Тоном прокурора она задавала вопросы- которые на мой взгляд вообще не должны интересовать банк-
1.Источник происхождения денег сопровождался фразой «Где вы их взяли? нашли? или отмываете?2. какие суммы будут приходить в квартал? 3. имея в руках мой паспорт с пропиской их интересует по какому адресу я проживаю 4. а после моего ответа что я временно официально не трудоустроена- фраза „прокурорши“- вот безработная а деньги на карту будут поступать откуда это?? и дальше что меня прибило вообще- не удивляйтесь если вам заблокируют карту по причине непонятного происхождения денег и не задавайте мне потом вопросы.Но и после этого я не ушла- было жаль времени.
Моя карта мне нужна была не позднее пятницы той же недели, а открыва я ее в понедельник в первой половине дня. Но это банк даже по срочному тарифу не может изготовить ее за 5 дней. По крайней мере так ответила сотрудница.Делать тут мне было больше нечего. Пришлось срочно искать замену. Благо недалеко на Воздухофлотском отделение Укрсиббанка- ЗА 5 мин добежала, за 10 мин максимум оформили договор (у девочки условия пакетов отскакивали от зубов), при наличие очереди в кассу-приняли деньги вне очереди и назначили за 3 дня получение карты в отделении.Так что я больше в Агриголь ни ногой и вам не советую
Коментарі (32)
в зале посетителей не было-четыре сотрудницы зала были свободны-но никто не спешил поинтересоваться у потенциального клиента — что мне собственно нужно.
потоптавшись на месте пришлось привлечь внимание громкой фразой- К КОМУ ПО ВОПРОСУ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ?? одна подняла глаза-и тут началось-на мои вопрос по поводу тарифов, лимитов, комиссии по стандартным операциям с целью выбора подходящего пакета- сотрудница не стесняясь своего незнания продуктов банка предложила вначале заполнить анкету, подписать ее а потом уже читать правила и тарифы банка на сайте. Тоном прокурора она задавала вопросы- которые на мой взгляд вообще не должны интересовать банк-
1.Источник происхождения денег сопровождался фразой «Где вы их взяли? нашли? или отмываете?2. какие суммы будут приходить в квартал? 3. имея в руках мой паспорт с пропиской их интересует по какому адресу я проживаю 4. а после моего ответа что я временно официально не трудоустроена- фраза „прокурорши“- вот безработная а деньги на карту будут поступать откуда это?? и дальше что меня прибило вообще- не удивляйтесь если вам заблокируют карту по причине непонятного происхождения денег и не задавайте мне потом вопросы.Но и после этого я не ушла- было жаль времени.
Моя карта мне нужна была не позднее пятницы той же недели, а открыва я ее в понедельник в первой половине дня. Но это банк даже по срочному тарифу не может изготовить ее за 5 дней. По крайней мере так ответила сотрудница.Делать тут мне было больше нечего. Пришлось срочно искать замену. Благо недалеко на Воздухофлотском отделение Укрсиббанка- ЗА 5 мин добежала, за 10 мин максимум оформили договор (у девочки условия пакетов отскакивали от зубов), при наличие очереди в кассу-приняли деньги вне очереди и назначили за 3 дня получение карты в отделении.Так что я больше в Агриголь ни ногой и вам не советую
Обслуживался более трёх лет:
— персонал массово неграмотный;
— технологии отсталые;
— процессы допотопные, даже не вчерашний день, а где-то из сберкассы СССР;
— добила невозможность снятия заранее заказанных денег с депозита.
Написати коментар
— персонал массово неграмотный;
— технологии отсталые;
— процессы допотопные, даже не вчерашний день, а где-то из сберкассы СССР;
— добила невозможность снятия заранее заказанных денег с депозита.
Ответ банка
10 січня 2017, 12:21
Добрый день, Игорь Владимирович!
Приносим глубокие извинения за негативный опыт сотрудничества с Банком. По возможности, предоставьте пожалуйста в личном сообщении дополнительную информацию: ФИО /Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов)и отделение, в котором вы обслуживались.
Хорошего дня! С уважением, команда Банка
Приносим глубокие извинения за негативный опыт сотрудничества с Банком. По возможности, предоставьте пожалуйста в личном сообщении дополнительную информацию: ФИО /Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов)и отделение, в котором вы обслуживались.
Хорошего дня! С уважением, команда Банка
У жовтні 2019 року в мене виникла необхідність отримати готівкові кошти з мого рахунку у іноземній валюті (доларах США). Розуміюче те, що у визначеному відділенні Банку на момент звернення може не бути необхідної мені суми готівкою, я 15 жовтня 2019 року звернувся до Довідкового центру Банку за номером 0800305555 з проханням забезпечити для мене необхідну суму готівкою у доларах США у відділенні Банку у місті Києві, за адресою Повітрофлотський проспект 50/2.
Приблизно об 16.15 того ж дня я знов зателефонував на гарячу лінію та дізнався від оператора про те, що готівкові кошти у необхідній мені сумі чекатимуть мене 17 жовтня 2019 року після 15-ї години у вищезазначеному відділенні Банку. Будучі впевненим, що отримаю необхідну суму готівкою, я спланував на 17 жовтня 2019 року укладання угоди щодо купівлі-продажу, погодив з продавцем та нотаріусом час та місце зустрічі, порядок укладання угоди та розрахунків за нею.
Близько 17 жовтня 2019 року я звернувся у відділення Банку у місті Києві за адресою Повітрофлотський проспект 50/2 та від працівника Банку Марини дізнався, що необхідна сума готівкою у касі відділення відсутня, будь-які дії щодо отримання необхідної суми готівкою оператором Довідкового центру Банку та працівниками зазначеного відділення Банку не здійснювалися, отримати необхідну мені суму готівкою я зможу лише 21 жовтня 2019 року. Разом з цим Марина порадила мені звертатися до Довідкового центру Банку та вирішувати питання саме з ними.
Згодом я знов звернувся до Довідкового центру Банку із проханням вирішити мою проблему, у зв’язку із тим що моя угода під загрозою зриву, на що оператор Олександра пообіцяла мені у найкоротший термін вирішити це питання.
Нажаль я відмінив угоду купівлі нерухомості через відсутність готівкових коштів, в наслідок чого я був вимушений сплатити неустойку продавцеві у розмірі 3 000 гривень.
Я дуже здивований, що працівники Банку (який позиціонує себе як сучасний універсальний банк та найстарший іноземний банк в Україні, що працює на фінансовому ринку з 1993 року, є соціально відповідальною компанією та пропонує повний спектр банківських послуг корпоративним клієнтам та фізичним особам) припускають таке байдуже ставлення до клієнтів та нехтують оперативним виправленням своїх помилок. Про яку клієнтоорієнтованість може йти мова?! Невже у більш ніж двох десятках відділеннях Банку у центрі європейської столиці не було можливості протягом короткого проміжку часу акумулювати жалюгідних кілька сот доларів готівкою?!? Про яку надійність банківських вкладів йдеться?!
Написав до Банку скаргу з проханням:
— провести перевірку дій працівників Довідкового центру Банку, відділення Банку за зазначеною адресою, що призвели до несвоєчасної організації видачі належних мені коштів 17 жовтня 2019 року.
— прийняти рішення та відшкодувати мені кошти у сумі 3 000 гривень, які я вимушений був сплатити як неустойку в угоді купівлі нерухомості, або в будь-який інший спосіб компенсувати мої витрати.
Наразі отримав відповідь на свою скаргу, за підписом славнозвісної Жукової Г.В.:
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася у відділенні банку. Ми розуміємо, що вона викликала значні незручності для Вас (ох, які розумійки...), та запевняємо, що керівництвом банку були вжиті всі заходи для запобігання таких випадків у майбутньому (ОООО, як мені від цього стає добре....)
В той же час інформуємо, що у банка не має правови підстав для задоволення Ваших прохань…
З повагою, заступник голови правління, Жукова Г.В…
Тобто, їх працівники будуть тупити та косячити, та їм за це ничого не буде…
А ви, шановні клієнти, витрачайте час, нерви, гроші, репутацію… Та знайте, що цей банк розуміє вас…
Але ж в кожної проблеми є посада, прізвище та їмя…