Курс валютв Креді Агріколь Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 10 | 10.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Всі курси банку |
Відділення Креді Агріколь Банку: Київ, вул. О. Гончара, 41
Адреса:
Київ, вул. О. Гончара, 41
Телефон:
+38 (044) 495-26-36
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:00), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Krissss
18 листопада 2021, 13:40
Уникальный банк который на столько «ценит» свою репутацию, что берет на работу стажеров без малейшего понимания что делать. Узнав какая зарплата у работников банка не удивлен что квалифицированные кадры уходят. Даже касса на многих отделений очень часто не работает. Постараюсь как можно скорее закрыть свои вопросы и перейти в другой банк. Рыба гниет с головы.
Написати коментар
Відповідь адміністратора
21 листопада 2021, 11:22
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 21.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Більше десяти років обслуговуюся в цьому банку, маю депозитний, поточний, кредитний ( автокредитування) рахунки. Ніяких зауважень. Все напрочуд чудово багато років. Не розумію, чому у інших проблеми. Надійний великий французький банк. Рекомендую
Коментарі (1)
При оформлении срочного депозита работником банка была допущена ошибка (занижена ставка). После обращения в банк по электронной почте, правда со второго раза, меня пригласили для переоформления договора. Руководитель отделения принесла свои извинения. Все получилось как-то по-европейски
Коментарі (2)
Почему так медленно работаете? Не могу неделю уже открыть счет предпринимателя, потерял клиента и деньги из-за этого. Оставить обращение/жалобу на сайте тоже не могу. Могу только менеджеру по телефону пожаловаться, да и то, он извинился и сказал, что у вас много обращений и вы не успеваете их обработать. Думаю уже отказаться от открытия счета. Звонил каждый день и объяснял ситуацию, что деньги нужно получить срочно, и нужен счет, каждый раз обещали до 3 рабочих дней. Пришел в банк в среду, сейчас вторник след. недели время обед, счета так и нет, клиента моего тоже. Кому претензии выставлять? Оцениваю качество работы — очень плохо! Один плюс — перезваниваете в течении суток, от Аваля звонок неделю ждал! Дозвонится самому нереально.
Написати коментар
Ответ банка
4 січня 2017, 12:36
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, сейчас, в связи с увеличением клиентов и запросов на открытие счетов, наблюдается задержка. Для выяснения всех обстоятельств и ускорения процесса, просим вас написать нам в личном сообщении свою ФИО и код ЕДРПОУ. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка.
К сожалению, сейчас, в связи с увеличением клиентов и запросов на открытие счетов, наблюдается задержка. Для выяснения всех обстоятельств и ускорения процесса, просим вас написать нам в личном сообщении свою ФИО и код ЕДРПОУ. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка.
Закончился срок действия карты, а я ожидал что ее перевыпустят автоматом и не спешил обращатся в отделение. Позвонил на гарячую линию, спросил сколько времени занимает срочный перевыпуск карты мне сказали 1 рабочий день, пришел в отделение где меня обрадовали что срок срочного перевыпуска чипованой карты 4 рабочих дня, а не срочный 5. Решил подождать не срочный. Это было моей второй ошибкой… Заявление на перевыпуск я написал 4 ноября, также мне сообщили что когда карта будет в отделении мне прийдет СМС, через 7 рабочих дней (11 календарных) не дождавшись СМС приехал в отделение узнать что с картой. Мне сообщили что карту они еще не получили, и сказали что ориентировочно она будет через 4-5 рабочих дней… Позвонил в кол центр сказали ждать СМС, ок прождал СМС еще 6 рабочих дней. Звоню в колл центр, они мне отвечают, что карта уже в отделении, НО пин код к карте еще не привезли, ждите СМС… На следующий день звоню на колл центр говорят, приезжайте в отделение забирайте карту, уже всё в отделении… Говорю а как же СМС? А у Вас СМС банкинг не подключен… То что я пользовался картой два года и СМС приходили, это ничего не означает… У Вас не подключен СМС банкинг… В итоге:
1. Заявку на перевыпуск карты я подал 4 ноября
2. Карту получил 22 ноября, 18 календарних дней, 13 рабочих дней
3. Все мне рассказывали что прийдет СМС, а по факту мне врали…
Для сотрудника банка:
меня зовут Седляр Олександр Анатолійович я обращался в «Киевская межрегиональная дирекция ПАО „КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК“ вулиця Олеся Гончара, 41, Київ
И не пишите отмазки, мы посмотрим и разберемся, лучше научитесь не врать и выполнять сроки. Сотрудники банка и колцентра мне говорили следующее перевыпуск карты: Киев 5-7 рабочих дней, регионы 7-10,
а я тогда где?
Коментарі (1)
1. Заявку на перевыпуск карты я подал 4 ноября
2. Карту получил 22 ноября, 18 календарних дней, 13 рабочих дней
3. Все мне рассказывали что прийдет СМС, а по факту мне врали…
Для сотрудника банка:
меня зовут Седляр Олександр Анатолійович я обращался в «Киевская межрегиональная дирекция ПАО „КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК“ вулиця Олеся Гончара, 41, Київ
И не пишите отмазки, мы посмотрим и разберемся, лучше научитесь не врать и выполнять сроки. Сотрудники банка и колцентра мне говорили следующее перевыпуск карты: Киев 5-7 рабочих дней, регионы 7-10,
а я тогда где?