Відділення Креді Агріколь Банку: Кременчук, вул. Соборна, 14/23
Адреса:
Полтавська область, Кременчук, вул. Соборна, 14/23
Телефон:
+38 (0536) 74-32-80, 74-23-95
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:00), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
evgeniamahnoo
16 березня 2020, 14:02
Я, Махно Евгенія, являюсь клієнтом банку з грудня 2019 року. У мене склалося дуже позитивне враження від обслуговування працівниками банку. Співробітники банку завжди ввічливі, компетентно відповідають на питання. Я відвідую банк під час своєї обідньої перерви, касири швидко мене обслуговують. Хочу відзначити касирів Гирич Оксану, Мозгову Вероніку, які уважно відносяться до клієнтів, професійно виконують свої обов'язки. Взагалі всі співробітники банку мають високий професійний рівень. Особисто мені дуже приємно обслуговуватися в цьому відділенні. Дякую всім працівникам.
Написати коментар
Відповідь адміністратора
18 березня 2020, 18:56
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 18.03.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
22 августа 2018 банкомат примерно в 14:00 пуст- денег нет. Попытка снять наличные в кассе данного отделения. Работает одна касса и очередь из 2 человек… Казалось бы… Но второй человек желает купить валюту. Кассир сообщает условия покупки долларов США, а именно, в случае если сумма превышает 700дол, то клиент должен купить страховку, что клиент и сделал, учитывая ситуацию с валютой на рынке. Так вот, чтобы получить наличные вынуждена была 40 минут ждать в очереди ( оформление страховки выполнялось кассиром данного отделения). Банкомат к этому времени все еще обещают заполнить, но так и не заполнили… Второй вопрос, насколько законны манипуляции со страховкой? ДА, действительно трудно доказать, что клиента вынудили условия на покупку навязанной страховки. Конечно кассир настаивает на том, что он сделал это добровольно! Супер Credit Agricole! Качество услуг на уровне «европейских стандартов» но в реалиях Украины. Не очень надеюсь на вашу порядочность, пишу для клиентов, чтобы они заранее были осведомлены о условиях покупки валюты в этом банке, т.е. к сумме стоимости валюты необходимо добавить стоимость страхования жизни.! Спасибо за вашу заботу про нашу жизнь))).
Коментарі (5)
Відповідь адміністратора
27 серпня 2018, 9:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.