Мінфін - Курси валют України

Встановити

В банке БАРДАК

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
chinorubov 17 лютого 2020, 12:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Ярославів Вал, 17-А
Пишу уже сюда, т.к. в банке мои обращения игнорируют. Первый раз пришел в этот банк и оформил депозит. Сразу после оформления заглянул в интернет-банкинг и проверил, всё ли там в порядке, в надежном ли месте мои деньги. И что я обнаружил… В разделе Информация о депозите, в каждой строчке записана недостоверная и какая-то абсолютно бредовая информация. Например, в строках «Дата открытия депозита», Дата закрытия и «Дата следующего начисления» стоят не даты, а какой-то бессмысленный набор 10-ти значных чисел!!!.. Указано, что Пополнять — можно (хотя, по условиям депозита — нельзя). Написано, что Досрочно расторгать — разрешено (хотя, на самом деле — нельзя). Написано, что Частичное снятие — возможно (хотя — нельзя). Строки «Карта для выплаты процентов» и «Форма выплаты процентов» вообще не активны, не кликаются. В отделении этому удивились, но сказали, что ребята завтра исправят. Прошло время. Не исправили. Сообщил об этом. Прошло ещё время. Проверил. Как было, так и есть. Вопрос 1: Как быть спокойным за свои деньги, если в банке бардак и никто даже не пытается навести порядок? 2.Как управлять депозитом через банкинг, если в банкинге такой бардак, вся информация там ложная, недействительная!!? 3. Почему банк не реагирует абсолютно на мои заявления и возмущение?

Коментарі - 2

+
0
Zhmunya
Zhmunya
17 лютого 2020, 19:42
#
Писал об этих проблемах еще в ноябре 2019. Поправили формат даты, но все остальные условия так и не отображаются корректно. Просил дату когда исправят — отморозились.
Я так понял банку особо нет дела до замечаний — он же не пользуется мобильным приложение, а для клиентов и так сойдёт.
+
0
ConcordBank
ConcordBank
12 червня 2020, 11:34
#
Добрый день,
Спасибо за обращение. Вы могли бы подробнее написать ситуацию на helpme@concord.ua
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися