В банке БАРДАК
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пишу уже сюда, т.к. в банке мои обращения игнорируют. Первый раз пришел в этот банк и оформил депозит. Сразу после оформления заглянул в интернет-банкинг и проверил, всё ли там в порядке, в надежном ли месте мои деньги. И что я обнаружил… В разделе Информация о депозите, в каждой строчке записана недостоверная и какая-то абсолютно бредовая информация. Например, в строках «Дата открытия депозита», Дата закрытия и «Дата следующего начисления» стоят не даты, а какой-то бессмысленный набор 10-ти значных чисел!!!.. Указано, что Пополнять — можно (хотя, по условиям депозита — нельзя). Написано, что Досрочно расторгать — разрешено (хотя, на самом деле — нельзя). Написано, что Частичное снятие — возможно (хотя — нельзя). Строки «Карта для выплаты процентов» и «Форма выплаты процентов» вообще не активны, не кликаются. В отделении этому удивились, но сказали, что ребята завтра исправят. Прошло время. Не исправили. Сообщил об этом. Прошло ещё время. Проверил. Как было, так и есть. Вопрос 1: Как быть спокойным за свои деньги, если в банке бардак и никто даже не пытается навести порядок? 2.Как управлять депозитом через банкинг, если в банкинге такой бардак, вся информация там ложная, недействительная!!? 3. Почему банк не реагирует абсолютно на мои заявления и возмущение?
Написати коментар
Коментарі - 2
Писал об этих проблемах еще в ноябре 2019. Поправили формат даты, но все остальные условия так и не отображаются корректно. Просил дату когда исправят — отморозились.
Я так понял банку особо нет дела до замечаний — он же не пользуется мобильным приложение, а для клиентов и так сойдёт.
Я так понял банку особо нет дела до замечаний — он же не пользуется мобильным приложение, а для клиентов и так сойдёт.
- +
- 0
- ConcordBank
- 12 червня 2020, 11:34
- #
Добрый день,
Спасибо за обращение. Вы могли бы подробнее написать ситуацию на helpme@concord.ua
Спасибо за обращение. Вы могли бы подробнее написать ситуацию на helpme@concord.ua
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися