8 месяцев жду возможность пользоваться интернет-банком :(
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
8 месяцев назад начал сотрудничество с банком, до сих пор почти всем очень доволен, сервис отличный, тарифы супер, но последние пару месяцев я начал активно пользоватсья картой, и мне тсало сильно нехватать доступа к icon25. Я не могу пользоваться услугами интернет-банка так как по религиозными убеждениям не имею ИНН. 8 месяцев назад я не нуждался в icon25 так сильно, и банк в качестве компенсации за ожидания подарил мне крутую серебряную монету «Петриківський розпис», за что я ему благодарен, однако эта монета не помогает мне войти в icon25. У меня нет ИНН по религиозным убеждениям, без ИНН меня обслуживает несколько банков, в том числе и Конкорд, но только Конкорд ограничивает мое обслуживание и не дает доступ к интернет-банку. Другие граждане, религиозные убеждения которых отличаются от моих, имеют ИНН и, следовательно, могут получать услуги интернет-банка. Эта логическая цепочка наталкивает меня на мысль о дискриминации меня по религиозным убеждениям, ведь я не могу воспользоваться услугой, на которую имею право по договору с банком, и не могу ей воспользоваться именно из-за религиозных убеждений. А ограничение в отношении определенной группы людей, объединяемых одним общим признаком (отсутствием ИНН) — это и есть дискриминация! Конечно же, стоит упомянуть, что дискриминацией не считается правомерное соразмерное, имеющее объективную цель ограничение, но в данной ситуации ни правомерности, ни объективной цели в ограничении доступа к icon25 я не нашел. Я уже знаю, что проблема техническая, но она не решена за 8 месяцев. К тому же в публичном договоре, к которому я присоеденился, открыв счет и оплатив услуги банка, указано, что я могу получить услуги icon25. Меня печалит данная ситуация, и я все ещё надеюсь, что смогу воспользоваться всеми услугами банка Конкорд, ведь именно Конкорд предложил мне лучший сервис.
Написати коментар