Конкорд скорее не банк чем банк.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Репутация дело наживное, за деньги и рекламу не приобретаемое. Первое знакомство с этим учреждением было очень положительным. Приветливый и внимательный персонал давал хорошую надежду на долгосрочное и приятное сотрудничество. Дозвониться на службу клиентской поддержки можно без проблем и ожиданий… На этом из положительного -все! Первый звонок тревоги прозвучал при открытии депозита через интернет-банкинг. Система не сработала. Через пару дней починили. Тут начались проблемы с банковской карточкой. Хочеш ей расплатиться- не работает! Лимит превышен! С первого пользования дня оказвыается он у них уже привышен. Звониш в банк. Обещают проблему устранить. На следующий день снова такая же проблема. Снова обещания! И так не один раз. Представляете состояние человека, который набрал продуктов вмагазине и выглядит на кассе неплатежеспособным. А кроме карточки налички нет… Зачем такой банк? Они, в добавок, и шутить умеют. Вы совершите покупку, деньги с карты снимут, потом банк резко передумает и отменит покупку и деньги вернет. В банке очень частые сбои… Не банк, а сбой! Руководство банка, к сожалению, про эти проблемы слушать не хочет… Сожалею, что стал клиентом этого сбой-банка. P.S Оказывается банк имеет свои ценности. Цитата с сайта банка:'' Надійність, успішність, висока якість послуг і банківського продукту.'' Насмешка над клиентом банка…
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- Банк Конкорд
- 15 серпня 2016, 17:28
- #
Уважаемый, Тарас! Примите наши искренние извинения. Мы хотели дать пояснения по сложившейся ситуации.
Относительно лимитов по Вашей карте: мы провели расследование, которое показало, что Вы самостоятельно 04.08.2016 г. в icON 25 (в Интернет-банкинге ) изменили суточные лимиты, а так же установили период возобновляемости – 21 день. Это означает, что указанные Вами лимиты действует на протяжении 21 дня, но не суток. Изменить сумму, количество и период возобновляемости возможно самостоятельно в Интернет-банкинге icON25 или позвонив нам в Call-center по телефону (050);(068);(056) 734-50-05 в любое время когда Вам будет это удобно. Оператор Call-center мгновенно отреагирует на Вашу просьбу. Данные лимиты установлены Банком исключительно в целях сохранности и безопасности Ваших средств на карте.
Руководство банка всегда открыто для общения с клиентами. Любое Ваше обращение будет оперативно рассмотрено, и Вы получите ответ в самые кратчайшие сроки.
Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее наше сотрудничество было максимально удобным для Вас, а также несло только положительные впечатления и отзывы о работе наших банковских продуктов.
Относительно лимитов по Вашей карте: мы провели расследование, которое показало, что Вы самостоятельно 04.08.2016 г. в icON 25 (в Интернет-банкинге ) изменили суточные лимиты, а так же установили период возобновляемости – 21 день. Это означает, что указанные Вами лимиты действует на протяжении 21 дня, но не суток. Изменить сумму, количество и период возобновляемости возможно самостоятельно в Интернет-банкинге icON25 или позвонив нам в Call-center по телефону (050);(068);(056) 734-50-05 в любое время когда Вам будет это удобно. Оператор Call-center мгновенно отреагирует на Вашу просьбу. Данные лимиты установлены Банком исключительно в целях сохранности и безопасности Ваших средств на карте.
Руководство банка всегда открыто для общения с клиентами. Любое Ваше обращение будет оперативно рассмотрено, и Вы получите ответ в самые кратчайшие сроки.
Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее наше сотрудничество было максимально удобным для Вас, а также несло только положительные впечатления и отзывы о работе наших банковских продуктов.
- +
- +9
- Тарас Громовий
- 15 серпня 2016, 20:15
- #
Вижу, что сотрудник банка совершенно не читал мой отзыв. Я указывал, что неоднократно обращался Call-centr с просьбой изменить лимит и исправить ситуацию. Банк мне отвечает что "«Изменить сумму, количество и период возобновляемости возможно самостоятельно в Интернет-банкинге icON25 или позвонив нам в Call-center по телефону (050);(068);(056) 734-50-05 в любое время когда Вам будет это удобно. Оператор Call-center мгновенно отреагирует на Вашу просьбу.» В итоге я неоднократно обращался и я виноват вэтой ситуации. Это крайне печальная ситуация. А почему банк отмолчался про мгновенную отмену платежей? Интересно, с какой я двигался скоростью, чтоб успеть это изменить? Ну а про открытость руководства банка… лучше давайте не будем смешить.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися