Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Кліринговий Дім

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
pzez 21 січня 2022, 10:22
Заинтересовался вопросом хранения в банковских ячейках. На форуме встретил инфо, что у Клирингового ДОма одни из лучших тарифов. Зашел на сайт, ознакомился. С 1 февряля будет повішение тарифов, например, если сейчас самая маленькая ячейка на полгода стоит 7 грн, будет 9 грн. Но все равно очень конкуренто способно!
fufig 10 січня 2022, 15:08
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Січових Стрільців, 4
На весь Днепр всего 1 банкомат Клирингового Дома и тот в их же отделении! В центре далеко не всегда удобно добираться, снимать наличку нужно сразу наперед!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
frais 20 грудня 2021, 8:49
Срочно нужно было провести платеж, зашла в первый попавшийся банк. На мое несчастье это оказался Клиринговый ДОм. Мало того, что кассир отвлекалась на свой моб телефон, заводила платеж 10 мин, так потом еще зависла программа. И мне хамским тоном заявили, что «Я не знаю, когда оно проведется… вам надо — ждите здесь хоть час»… В итоге прождала минут 40… кассир в это время особо не переживала сидела в телефоне!
veta15 7 грудня 2021, 14:17
Чесно не знав про цей банк. але видали їх карту на роботі як зарплатну. Банк не великий, але на ринку вже 25 років — що не може не радувати в наш час і для мене цей критерій важливий.
По депозитам ставки не найпривабливіші, тому депозит тримаю не тут, проте картка їх є,. Але щодо зп рахунку особливо претензій не маю… Єдине, моб банкінг за технологічністю значно поступається моно чи Привату…
Rokky25 29 листопада 2021, 15:58
Хороший банк, профессиональная работа специалистов техподдержки, которые помогали при любых вопросах относительно обслуживания счета. Часто использую мобильное приложение для обмена валют, потому что там отличный курс. В отделениях очереди небольшие, что не может не радовать. Пока мои самые лучшие рекомендации.
pafos222 21 листопада 2021, 14:58
Давно пользуюсь услугами банка Клиринговый дом. Недавно заинтересовала акция с промокодом для путешествий по Европе. Промокод не работал, хотя все условия были выполнены. Не понимая в чем причина, несколько раз обращалась за помощью на горячую линию поддержки.

Операторы обещали разобраться в ситуации и перезвонить в кратчайшие сроки, но ни разу никто не предоставил обратную связь. Очень разочарована, ведь период акции уже вышел, пока я ждала ответов специалистов. В других услугах банк работает отлично.
Hectorrr 21 жовтня 2021, 14:26
Замечательный банк с приветливым персоналом, несколько раз пользовался его услугами, но постоянным клиентом пока не стал. Хочу оформить карту, но консультация техподдержки не совсем понятно рассказала об условиях и можно ли заказать ее в онлайн-режиме. Поэтому пока снизил оценку, надеюсь, обратят внимание на мои рекомендации.
walelty 18 жовтня 2021, 18:01
Некорректно работает мобильный валютообмен. Уже несколько раз консультировался со специалистами горячей линии, толку от них никакого. Пользуюсь услугами банка постоянно, жаль, если придется переходить в другой из-за глюков приложения.
gobooc 28 вересня 2021, 10:11
У меня в этом банке открыта зарплатная карта, потому приходится им пользоваться. Вопросов к его работе никогда не возникало, но кешбека очень не хватает. Уже сильно привык к этой услуге.
begsa 26 вересня 2021, 13:37
Неплохой банк, и в целом даже поддержка очень совестливая, но как же здесь все устарело. хуже мобильное приложение по дизайну и функциям наверно только у укрэксима
nopore8913 19 серпня 2021, 17:45
Оформила зростаючий депозит під 12%. одна із найвищих ставок, які я бачила. побачимо, як там буде
vabamas539 16 серпня 2021, 17:26
В этом банке выгодно оформлять кредит, так как ставка тут практически нулевая. но штрафы за просрочку большие, под 5%. лучше просчрочек не допускать
taalexbi 25 липня 2021, 18:04
Был зарплатный проект в этом банке, так бы я тут карту не оформил. но в целом все нормально, мобильный банкинг работал, деньги со счета никуда не девались, как это иногда бывает с монобанком. в общем нормально
hegopel331 20 липня 2021, 16:01
Недавно сделали очень удобный мобильный банкинг. очень удобно, что можно средства между картами перенеправлять в два клика, работает без багов.
gubkaandrej 19 квітня 2021, 15:46
Подавала заявку на рефинансирования в банк клиринговый дом и он по смс сообщениям прописал что предварительно одобрили, а потом одобрили. Менеджер позвонил и сказал что можно приезжать подписывать договор, я приехала подписала договор. И мне сказали ждите перечисления денег. Но целый день ждала, а потом вечером звонит менеджер и говорит что банк отказал выдачи денег. Так не делают норм
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 квітня 2021, 18:15
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 19.04.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
6 января 2021 года мною была проведена попытка воспользоваться новой услугой банка для перевода средств на карту другого банка при помощи приложения. После проведения всех операций, мне пришло уведомление, что услуга не работает и операция не доступна. Сегодня (22.01) при поступлении аванса от предприятия, на котором я работаю, была списана сумма без моего согласия и подтверждения, которую я пытался перевести еще 6 числа. По моему обращению в колцентр девушка по имени Алена, невнятно мне объяснила, что оказывается (о как) все было правильно сделано, потому что они имеют запрос от банка (приватбанка) о переводе, поэтому они БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ, СОГЛАСИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ украли у меня деньги на данный перевод, который был изначально ОТВЕРГНУТ МОИМ БАНКОМ. Мои доводы были проигнорированы, а деньги, считаю, украдены, потому что моего согласия на данную операцию, после отказа банка 06.01.2021 я НЕ ДАВАЛ!
Аудио запись неадекватной работницы, которая не умеет решать проблемы клиентов, которые четко описывают ситуацию фактически, от имени банка и ссылается на некие посторонние проблемы у меня сохранена. И естественно, посыл клиента в отделение в такое тяжелое время (коронавирус, локдаун, карантин, огромные очереди на морозе на улице) для разбора данного вопроса, при условии, что это ОШИБКА БАНКА, а не моя, меня не устраивает.
Zhmunya 22 грудня 2020, 11:59
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Січових Стрільців, 4
Размещал год назад вклады в данном финансовом учреждении в пределах фонда гарантирования в валюте общей суммой 20 000$ под 4.77%.
Вернули скрепя зубами — если бы сам не позвонил, то срок задержки по возврату мог быть больше одного дня.
Причина отсутствия валюты повеселила — мы на прошлой неделе всю валюту продали, а купить проблема.
Банк не имеет в кассе нормальной счетной машинки и кассир все купюры по одной через неё пропускала — смешно было наблюдать эту процедуру трижды.
В общем чей-то карманный банк — размещайте вклады только в пределах сумм гарантирования фондом.
Phaha 9 червня 2020, 19:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Борисоглібська, 5-А
Странный банк, со странным отношением к клиенту. В начале февраля открыл тарифный пакет Приватний Classic. Получил обычную карту Visa Classic и наставление сотрудников, что, нужно 300 грн за годовое обслуживание сразу на карту внести. Якобы, деньги на карте заблокируются, будете рассчитываться на определенную сумму, месячное обслуживание списываться не будет (25 грн). А если не будете рассчитываться, то минус 25 грн с 300. Якобы, так банк может себя обезопасить.

Ну, ок, внес 300 грн (списались и стали недоступными) + личные деньги, пару раз расплатился и забыл об этой карте. В июне пришел закрывать счет. В отделении об этих 300 грн никто и не слышал. Говорят, у вас на карте своих 46 грн (то, что вносил сверху 300 грн), их и выдадим. А то, что вы заплатили годовой тариф — нас не волнует. При этом, сотрудник позвонил 3-4 своим коллегам, чтобы спросить, «что делать и как закрывается карта». Никто не знал, а потому сказали, иди забирай свои 46 грн, а про годовую оплату мы ничего не знаем.

На мой вопрос «А где в тарифах/условиях/договоре написано, что годовая оплата взимается разово и не возвращается», сотрудник ответила «Не я создавала программу, не знаю». Сам в тарифах такого пункта не нашел, как и в условиях/договоре.

В общем, отминусуем от 300 грн плату за 5 месяцев, получается, что Клиринговый Дом меня на 175 грн кинул. Не то, чтобы это сильно по карману ударило, но если банк готов идти на откровенное кидалово, чтобы обогатиться на 175 грн, то я бы с ним не связывался в дальнейшем. Потому, думайте сами, решайте сами.
olgaTur15 6 лютого 2020, 3:52
Відділення за адресою: Одеса, вул. Успенська, 29
Лаконичная неброская вывеска. Вход в отделение только после срабатывания сигнализации. Встречает охранник вместо менеджера. Первый вопрос: «Вы к кому?» Второй: «Вам назначено?» Если бы накануне не было личной договоренности о визите с целью размещения денежных средств, реально можно было решить, что ошибся адресом… Сотрудника, ведущего прием – персонального менеджера – в 10:08 на месте не оказалось. После 10 минут ожидания в «фойе» на первом этаже бухгалтер вынесла свежераспечатанные ставки по депозитам, которых не было на официальном сайте: сразу были прежние, потом просто пошла заставка в виде других рубрик. После оглашения действующих ставок и изустного отказа клиента от сотрудничества с данным заведением, ввиду несоответствия текущих (заявленных на сайте ставок) с предоставленной распечаткой, вышел Начальник ВОРУ (Відділеня одеського регіонального управління) и вежливо предложил рассмотреть данный инцидент на втором этаже в комнате для переговоров… Спустя еще 20 минут принесли кофе с зефиринкой, пришла сотрудница, ответственная за обслуживание клиентов, прояснить и без того уже понятную ситуацию… Не удосужившись накануне проинформировать клиента о том, что выбранный вклад предполагает возможность довложения, а только указав на вероятность незначительного снижения ставок, по сути, личный менеджер мало того, что лишила клиентов возможности накануне «застолбить» исходные ставки (на 2% превосходившие предложенные по факту) минимальной суммой вклада безо всяких недоразумений, нанеся тем самым материальный ущерб, она «приложила максимум усилий», чтобы обеспечить моральный ущерб от бесполезного времяпрепровождения, связанного с открытием депозита не только на невыгодных условиях, но еще и в течение 3,5 часов (с 10:08 до 13:25) вместо положенных 15-20 минут (при том, что других клиентов за это время в отделении не было). Негласно, банку нужно было время, чтобы ставки официально вступили в силу, перед тем как зачислять средства на счет. Для подготовки договора были в прямом смысле изъяты документы — клиенту было велено оставаться в «красивом» зале, а документы 20 минут находились «в работе». После проведения «работ» в предложенных к подписанию бумагах клиентом были обнаружены опечатки в паспортных данных, кроме того, счет, на который средства зачислялись был указан согласно международному стандарту IBAN, а счет возврата в формате 2620, 2630. Т.е., юридически возврат должен был производиться на несуществующие счета… Указав на данный казус, клиент услышал аргументированный ответ о том, что, если средства не выходят за пределы Украины и не выходят за пределы одного банка — на них действующее Законодательство Украины не распространяется — они могут полностью пренебрегать требованиями нормы НБУ, принятой с 13 января 2020 года в Украине про использование исключительно банковских счетов международного стандарта IBAN. После 2,5 часового гипноза клиент, сделав решительный шаг в сторону двери, был в очередной раз усажен за стол — подождите, мол, мы все исправим… В виде «компенсации» были согласованы +0,5 %, которые на ¼ занивелировали ущерб, причиненный ввиду некомпетентности персонала, потребовав еще 30 минут ожидания. Достаточно неоднозначный вид имеют документы: двусторонняя печать на А4, при этом, одна сторона цветная — черная с желтой тенью, другая — ч/б – официальная документация так не оформляется…
Вывод.
Вид — 100% шикарный: евро-ремонт, дорогая мягкая и офисная мебель, шторы, картины, обилие цветов (живых и искусственных), выход на балкон из комнаты для переговоров, нормальный туалет. Все в логотипах и рекламной продукции — канцелярия, календари, зонты. К Вашим услугам кофе, вода, книги, душевный, приветливый, заботливый персонал. Снаружи все просто шедеврально! Но… это же не публичный дом, а клиринговый, о чем красноречиво свидетельствует название банка, предполагающее оказание и проведение финансовых операций и услуг. В банк приходят не отдыхать в полном заточении от окружающих и изоляции от внешнего мира (под прицелом видеокамер, выведенных на пульт охраны), а решать поставленные финансовые задачи! Впечатления весьма неоднозначные… Если Вам нужен отдых и домашний уют, а времени как грязи — Вы их клиент однозначно. Но если (вдруг) Вы — деловой человек, распланировавший свой день по минутам – лучше не искушайте судьбу… по меньшей мере, Вам будет весьма дискомфортно.
korota 10 вересня 2019, 16:55
В банке закрыл карточки и счет, через 3 недели туда ошибочно начислили деньги и все потому что счет не закрыли! теперь предлагается два варианта или самому приезжать или доверенность на кого то писать! Все это упирается в немаленькие суммы для меня. Это просто беспредел т.к по вине банка не закрывшего счет начислили деньги! А ехать мне в отделение банка это бог знает куда. Никаких других вариантов не предлагают. На горячей линии звонил, все это обговорили, предложили перезвонить через полчаса, когда разберутся почему же так произошло. Теперь тупо сбрасывают звонки. Отвратительное обслуживание и банк в итоге. Жалобу в банке на обслуживание тоже не оставить. Счет не закрыли в Северодонецком отделении.
Головна / Банки України 🏦 / Кліринговий Дім 💰 / Відгуки про Банк Кліринговий Дім 📝