Мінфін - Курси валют України

Встановити

Специфическое обслуживание (открытие депозита от 05.02.2020. )

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
olgaTur15 6 лютого 2020, 3:52
Відділення за адресою: Одеса, вул. Успенська, 29
Лаконичная неброская вывеска. Вход в отделение только после срабатывания сигнализации. Встречает охранник вместо менеджера. Первый вопрос: «Вы к кому?» Второй: «Вам назначено?» Если бы накануне не было личной договоренности о визите с целью размещения денежных средств, реально можно было решить, что ошибся адресом… Сотрудника, ведущего прием – персонального менеджера – в 10:08 на месте не оказалось. После 10 минут ожидания в «фойе» на первом этаже бухгалтер вынесла свежераспечатанные ставки по депозитам, которых не было на официальном сайте: сразу были прежние, потом просто пошла заставка в виде других рубрик. После оглашения действующих ставок и изустного отказа клиента от сотрудничества с данным заведением, ввиду несоответствия текущих (заявленных на сайте ставок) с предоставленной распечаткой, вышел Начальник ВОРУ (Відділеня одеського регіонального управління) и вежливо предложил рассмотреть данный инцидент на втором этаже в комнате для переговоров… Спустя еще 20 минут принесли кофе с зефиринкой, пришла сотрудница, ответственная за обслуживание клиентов, прояснить и без того уже понятную ситуацию… Не удосужившись накануне проинформировать клиента о том, что выбранный вклад предполагает возможность довложения, а только указав на вероятность незначительного снижения ставок, по сути, личный менеджер мало того, что лишила клиентов возможности накануне «застолбить» исходные ставки (на 2% превосходившие предложенные по факту) минимальной суммой вклада безо всяких недоразумений, нанеся тем самым материальный ущерб, она «приложила максимум усилий», чтобы обеспечить моральный ущерб от бесполезного времяпрепровождения, связанного с открытием депозита не только на невыгодных условиях, но еще и в течение 3,5 часов (с 10:08 до 13:25) вместо положенных 15-20 минут (при том, что других клиентов за это время в отделении не было). Негласно, банку нужно было время, чтобы ставки официально вступили в силу, перед тем как зачислять средства на счет. Для подготовки договора были в прямом смысле изъяты документы — клиенту было велено оставаться в «красивом» зале, а документы 20 минут находились «в работе». После проведения «работ» в предложенных к подписанию бумагах клиентом были обнаружены опечатки в паспортных данных, кроме того, счет, на который средства зачислялись был указан согласно международному стандарту IBAN, а счет возврата в формате 2620, 2630. Т.е., юридически возврат должен был производиться на несуществующие счета… Указав на данный казус, клиент услышал аргументированный ответ о том, что, если средства не выходят за пределы Украины и не выходят за пределы одного банка — на них действующее Законодательство Украины не распространяется — они могут полностью пренебрегать требованиями нормы НБУ, принятой с 13 января 2020 года в Украине про использование исключительно банковских счетов международного стандарта IBAN. После 2,5 часового гипноза клиент, сделав решительный шаг в сторону двери, был в очередной раз усажен за стол — подождите, мол, мы все исправим… В виде «компенсации» были согласованы +0,5 %, которые на ¼ занивелировали ущерб, причиненный ввиду некомпетентности персонала, потребовав еще 30 минут ожидания. Достаточно неоднозначный вид имеют документы: двусторонняя печать на А4, при этом, одна сторона цветная — черная с желтой тенью, другая — ч/б – официальная документация так не оформляется…
Вывод.
Вид — 100% шикарный: евро-ремонт, дорогая мягкая и офисная мебель, шторы, картины, обилие цветов (живых и искусственных), выход на балкон из комнаты для переговоров, нормальный туалет. Все в логотипах и рекламной продукции — канцелярия, календари, зонты. К Вашим услугам кофе, вода, книги, душевный, приветливый, заботливый персонал. Снаружи все просто шедеврально! Но… это же не публичный дом, а клиринговый, о чем красноречиво свидетельствует название банка, предполагающее оказание и проведение финансовых операций и услуг. В банк приходят не отдыхать в полном заточении от окружающих и изоляции от внешнего мира (под прицелом видеокамер, выведенных на пульт охраны), а решать поставленные финансовые задачи! Впечатления весьма неоднозначные… Если Вам нужен отдых и домашний уют, а времени как грязи — Вы их клиент однозначно. Но если (вдруг) Вы — деловой человек, распланировавший свой день по минутам – лучше не искушайте судьбу… по меньшей мере, Вам будет весьма дискомфортно.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Кліринговий Дім 💰 / Відгуки про Банк Кліринговий Дім 📝 / Специфическое обслуживание (открытие депозита от 05.02.2020. )