Безопасность и Клминбанк слова-антонимы!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Комінбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.25 |
PLN | 10.05 | 10.55 |
USD | 41.7 | 42.37 |
Всі курси банку |
В один злополучный день(лично для меня) октября этого года, вечером, приходит смс сообщение от банка об успешной операции снятие денег на 918 грн. я ничего не понимаю беру карточку с номером горячей линии банка, чтобы позвонить в банк и в это время приходит ещё смс что у меня пытались снять большую сумму чем у меня на карточке, но, конечно, безуспешно.И в этот момент мне начинает звонить сам банк, девушка спрашивает я ли сейчас хотела снять сумму больше своей суммы на карточке, я отрицаю и говорю, что и до этого была проведена успешная операция о которой я тоже ничего не знаю и не подтверждала. Она начинает блокировать карту и пока происходит наш разговор и блокировка у меня снимают ещё деньги в общем получилось около 2000 грн. Оператор банка советует завтра в моей организации, где я работаю, заказать новую карточку чтобы снять остаток 300 грн с своего счета(фух спасли) и посоветовала написать заявление в банк опять же через мою организацию, так как я нахожусь в Запорожье, а они в Днепре о несанкционированных операциях с моей карточки и любезно пожелав мне хорошего вечера, девушка колл-центра пообещала перезвонить мне на следующий день, чтобы подробно рассказать сколько длиться процедура разбирательства банка, потому что, она в этом вопросе не компетентна. На следующий день, девушка со всей ответстветсвенностью мне перезвонила и сказала, что смысла писать заявление в банк нет, потому что я пользовалась какими то сайтами где передавала данные своей карточки. На заметку я пользовалась только онлайн сайтами Киевстар и Водафон для пополнения своего мобильного счета уже больше трех лет(пин код, конечно я свой нигде не прописывала). На вопрос как так получается, что ваш банк перечисляет мои деньги непонятно кому без подтверждения кода, который должен приходить мне на телефон (как вы понимаете, когда мошенники снимали мои деньги, никакого кода подтверждения мне не приходило, соответветсвенно я ничего не подтвержлала) мне ответили, что присылают мне код подтверждения на телефон, только тогда когда сайт даёт запрос на это, а если сайт не даёт такого запроса, то деньги просто списываются без всякого подтверждения! В этот момент, просто хотелось хлопать в ладоши! Зачем заморачиваешься тогда с кодами подтверждения на телефон, если вы в любом случаи проводите операцию снятие денег с карты клиента? И девушка мне любезно посоветовала обратиться в полицию, добавив что я все таки могу написать заявление в банк для разбирательства, но если банк решит, что я виновата в этой ситуации, то с меня ещё и пеню снимут. Вот такой прекрасный банк, который не только отдал твои деньги мошенникам, так они ещё пугают пеней, за то, что хочешь обратиться к ним для разбирательства ситуации.
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовалась услугами данного банка.