Відділення БМ-2018: Київ, бул. Т. Шевченка, 37/122
Адреса:
Київ, бул. Т. Шевченка, 37/122
Телефон:
(044) 459-01-34, 499-65-87, 459-73-93, (050) 414-26-40
Час роботи:
Пн-Чт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:00), Пт: 09:00-17.10 (каса: 09:00-16:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Mish ka
9 травня 2018, 21:50
Выдали окончившийся депозит в валюте без проблем. В пятницу вечером позвонила оператор, предложила в понедельник приехать в отделение. Пять минут на закрытие счетов, в кассе никого и деньги в руках. При мне по телефону менеджер приглашал других клиентов, у которых срок окончания был чуть позже моего. Отличный был банк, отличные сотрудники — от рядовых до управляющих. Очень жаль, что хорошие банки уходят так…
Коментарі (1)
Комиссия снимается в последний рабочий день месяца.Чтоб не была снята эта комиссия в 500 гр нужно до конца месяца успеть снять все средства с карты в том числе и ранее начисленные проценты на депозит.Так как процент на остаток по карте больше начисляться не будет то это лучше сделать в первые дни месяца.
Коментарі (7)
"«Украинский БМ Банк, который находится под санкциями как принадлежащий российскому государству, планирует прекратить банковскую деятельность без прекращения юридического лица.
Данный вопрос включен в повестку дня собрания акционеров финучреждения 19 марта. Акционеры также намерены утвердить план прекращения банковской деятельности БМ Банка.»"
Если это решение будет утверждено, а вероятность этого 99%, то: Банк превратится в ФИНАНСОВУЮ ФИРМУ без гарантии ФГВ, валютные вклады будут в одностороннем порядке переконвертированы в ГРИВНУ и выплачиваться ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Т.е. свои депозитные договора можете либо выбросить в МУСОРНИК либо использовать по известному назначению!!!!)
Коментарі (10)
Данный вопрос включен в повестку дня собрания акционеров финучреждения 19 марта. Акционеры также намерены утвердить план прекращения банковской деятельности БМ Банка.»"
Если это решение будет утверждено, а вероятность этого 99%, то: Банк превратится в ФИНАНСОВУЮ ФИРМУ без гарантии ФГВ, валютные вклады будут в одностороннем порядке переконвертированы в ГРИВНУ и выплачиваться ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Т.е. свои депозитные договора можете либо выбросить в МУСОРНИК либо использовать по известному назначению!!!!)
Пользуюсь услугами банка уже несколько лет. Могу сделать вывод.
Плюсы:
— банк с иностранным капиталом.
— сравнительно неплохие ставки по депозиту и их условия
— удобный процессинг по картам (бесплатно можно снимать во всех банкоматах)
— бесплатный интернет-банкинг.
На этом плюсы заканчиваются…
Минусы:
— всего 1 отделение на ввесь Киев
— халатность сотрудником (на Межигорськой закрыли отделение и не сообщили об этом на сайте, я принципиально обратился в банк, чтоб мне компенсировали минимум проезд на метро в размере 10 грн, жду ответ)… кстате, информацию, что отделение на Межигорской закрыто разместили спустя 2 дня после моего обращения — очень оперативно работают сотрудники.
— некомпетентность сотрудников (говорили, что внутренние платежи будут работать уже со 2 января, сегодня 2 января, платежи не работают, депозит пополнить не могу со счета)
— неудобное размещение единственного отделения, хоть оно и в центре, но до метро долго идти… лучше б на Межигорской оставили, а все другие позакрывали.
— нефункциональный Колл-центр, кроме как узнать остаток по карте, ничего не скажут… есть ли пролонгация на депозите не знают, когда заканчивается депозит не видят…
Если поставить оценку вцелом, то на фоне других банков, я бы поставил 4-
Делайте выводы.
Написати коментар
Плюсы:
— банк с иностранным капиталом.
— сравнительно неплохие ставки по депозиту и их условия
— удобный процессинг по картам (бесплатно можно снимать во всех банкоматах)
— бесплатный интернет-банкинг.
На этом плюсы заканчиваются…
Минусы:
— всего 1 отделение на ввесь Киев
— халатность сотрудником (на Межигорськой закрыли отделение и не сообщили об этом на сайте, я принципиально обратился в банк, чтоб мне компенсировали минимум проезд на метро в размере 10 грн, жду ответ)… кстате, информацию, что отделение на Межигорской закрыто разместили спустя 2 дня после моего обращения — очень оперативно работают сотрудники.
— некомпетентность сотрудников (говорили, что внутренние платежи будут работать уже со 2 января, сегодня 2 января, платежи не работают, депозит пополнить не могу со счета)
— неудобное размещение единственного отделения, хоть оно и в центре, но до метро долго идти… лучше б на Межигорской оставили, а все другие позакрывали.
— нефункциональный Колл-центр, кроме как узнать остаток по карте, ничего не скажут… есть ли пролонгация на депозите не знают, когда заканчивается депозит не видят…
Если поставить оценку вцелом, то на фоне других банков, я бы поставил 4-
Делайте выводы.
Ответ банка
3 січня 2018, 12:52
Уважаемый pport22, благодарим за Вашу оценку. Мы постоянно работаем над улучшением работы Банка. Ваш комментарий перенаправлен в соответствующие подразделения.
Приехала жена домой, рассказывает. Отделения на бул. Т.Шевченко, Киев. Начальник Отделения внимательно и профессионально ответил на все вопросы. Девушки менеджеры оформили все чётко и быстро, вежливо, так же помогли Открыть онлайн, прямо на месте. Настоящее европейское качество обслуживания. Молодцы! Желаем банку и сотрудникам успехов и процветания!
Да, и никаких навязчивых и скрытых услуг. Все прозрачно.
Коментарі (1)
Да, и никаких навязчивых и скрытых услуг. Все прозрачно.
Сегодня принес письмо почтальон от БМ банка.
И вдруг из него я узнаю, что я до сих пор клиент банк.
22 марта 2007 года мой работодатель открыл зарплатные счета сотрудникам в БМ Банке, а через год в марте 2008 года работодатель письменно отказался от услуг БМ банка, и перевел наши зарплаты в ТАС.
Все сотрудники и я пошли писать заявления на закрытие счетов и расторжении договоров в БМ Банке Киев бульвар Шевченко,37/122.
При расторжении договора и закрытии счета в августе 2008 года мой возвращена зарплатная карточка Виза Голд (срок действия карты до 2009) сотруднице БМ банка в отделении на пр. Шевченко 37/122 г.Киев, получена выписка по счету, также 18.08.2008в день расторжения договора мной снят остаток по счету в сумме 400,39 в кассе банка через терминал под ноль.
Пожали руки и распрощались.
В декабре 2011 года мне и моим сослуживца от БМ банка пришло поздравление с Новым годом как клиентам банка. На что мной было оправлено и зарегистрировано заявление в БМ банк вх. № 120 от 19 января 2012года о мошенничестве сотрудников банка с требованием провести расследование, почему мой зарплатный счет до сих пор не закрыт с 2008 года.
После этого заявления пять лет ни слуху ни духу. Тишина.
И вот сегодня письмо, что я оказывается клиент БМ банка и меня уведомляют о новых тарифах.
У меня подозрение, что копии моих документов использовали для финансовых махинаций.
Что делать, писать в полицию или НБУ??
Коментарі (5)
И вдруг из него я узнаю, что я до сих пор клиент банк.
22 марта 2007 года мой работодатель открыл зарплатные счета сотрудникам в БМ Банке, а через год в марте 2008 года работодатель письменно отказался от услуг БМ банка, и перевел наши зарплаты в ТАС.
Все сотрудники и я пошли писать заявления на закрытие счетов и расторжении договоров в БМ Банке Киев бульвар Шевченко,37/122.
При расторжении договора и закрытии счета в августе 2008 года мой возвращена зарплатная карточка Виза Голд (срок действия карты до 2009) сотруднице БМ банка в отделении на пр. Шевченко 37/122 г.Киев, получена выписка по счету, также 18.08.2008в день расторжения договора мной снят остаток по счету в сумме 400,39 в кассе банка через терминал под ноль.
Пожали руки и распрощались.
В декабре 2011 года мне и моим сослуживца от БМ банка пришло поздравление с Новым годом как клиентам банка. На что мной было оправлено и зарегистрировано заявление в БМ банк вх. № 120 от 19 января 2012года о мошенничестве сотрудников банка с требованием провести расследование, почему мой зарплатный счет до сих пор не закрыт с 2008 года.
После этого заявления пять лет ни слуху ни духу. Тишина.
И вот сегодня письмо, что я оказывается клиент БМ банка и меня уведомляют о новых тарифах.
У меня подозрение, что копии моих документов использовали для финансовых махинаций.
Что делать, писать в полицию или НБУ??
Как известно, после проведения рекапитализации банк улучшил свое положение с ликвидностью и решил понизить ставки по новым депозитам. Также банк решил ограничить возможности вкладчиков по увеличению сумм существующих депозитных договоров, вывесив информацию о соответствующем ограничении на сайте.
К каким депозитным договорам относятся новые ограничения? Законно ли применять новые ограничения ко всем депозитным договорам без исключения?
Например, я оформлял депозит еще в 1-м полугодии 2016, когда условия оформления несколько отличались от существующих условий. В моем договоре депозитного вклада «ЗАЯВА про відкриття депозитного (вкладного) рахунку та розміщення банківського вкладу» (на котором проставлена отметка банка о принятии и которое имеет силу договора) в пункте 5 сказано: «Збільшення суми вкладу: допускається збільшення суми Вкладу протягом строку зберігання коштів за Договором на умовах, що діють на момент укладання Договору. «
Так как на момент заключения договора (в 1-м полугодии 2016) на сайте банка в разделе условий размещения депозитов еще не были опубликованы ограничения ан сумму пополнений, то, согласно положению п.5, я имею законное право пополнять свой вклад без ограничений по сумме в любой рабочий день аж до момента окончания срока действия договора вклада, а не до тех пор, пока банк не вывесит на своем сайте новые условия.
Тот факт, что заявление имеет неоспоримый приоритет над условиями, размещенными в текущий момент на сайте банка, подтверждает п.1.3.2. (Банківський продукт) «ПРАВИЛ ТА УМОВ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ДЛЯ КЛІЄНТІВ-ФІЗИЧНИХ ОСІБ В АТ «БМ БАНК» в актуальной на сегодняшний день редакции, где сказано следующее:
«….
Заява Клієнта, складена у двох однакових примірниках по одному для кожної зі сторін, із відміткою Банку про прийняття, є документом, що підтверджує укладання Договору про надання банківського продукту.
….»
В связи с изложенным выше считаю отказ банка в пополнении вклада незаконным.
Коментарі (13)
К каким депозитным договорам относятся новые ограничения? Законно ли применять новые ограничения ко всем депозитным договорам без исключения?
Например, я оформлял депозит еще в 1-м полугодии 2016, когда условия оформления несколько отличались от существующих условий. В моем договоре депозитного вклада «ЗАЯВА про відкриття депозитного (вкладного) рахунку та розміщення банківського вкладу» (на котором проставлена отметка банка о принятии и которое имеет силу договора) в пункте 5 сказано: «Збільшення суми вкладу: допускається збільшення суми Вкладу протягом строку зберігання коштів за Договором на умовах, що діють на момент укладання Договору. «
Так как на момент заключения договора (в 1-м полугодии 2016) на сайте банка в разделе условий размещения депозитов еще не были опубликованы ограничения ан сумму пополнений, то, согласно положению п.5, я имею законное право пополнять свой вклад без ограничений по сумме в любой рабочий день аж до момента окончания срока действия договора вклада, а не до тех пор, пока банк не вывесит на своем сайте новые условия.
Тот факт, что заявление имеет неоспоримый приоритет над условиями, размещенными в текущий момент на сайте банка, подтверждает п.1.3.2. (Банківський продукт) «ПРАВИЛ ТА УМОВ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ДЛЯ КЛІЄНТІВ-ФІЗИЧНИХ ОСІБ В АТ «БМ БАНК» в актуальной на сегодняшний день редакции, где сказано следующее:
«….
Заява Клієнта, складена у двох однакових примірниках по одному для кожної зі сторін, із відміткою Банку про прийняття, є документом, що підтверджує укладання Договору про надання банківського продукту.
….»
В связи с изложенным выше считаю отказ банка в пополнении вклада незаконным.
Ответ банка
29 грудня 2016, 17:04
Шановний, Вадим Кравец!
Право банку змінювати умови за банківськими продуктами зафіксовано в «ПРАВИЛАХ ТА УМОВАХ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ДЛЯ КЛІЄНТІВ-ФІЗИЧНИХ ОСІБ В АТ «БМ БАНК».
Зокрема, у пункті 1.3.3. «Внесення змін до Правил, Умов та Тарифів» Договору зазначено:
«Банк має право вносити зміни до Правил, в т.ч. до Умов та/або Тарифів, а також до розмірів процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках, та/або до Операційного часу Банку.
Про внесення змін до Правил, Умов, Тарифів, розмірів процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках, Операційного часу Банк повідомляє Клієнтів шляхом розміщення відповідних змін на офіційному сайті Банку та у приміщенні Відділення Банку без здійснення персонального повідомлення кожного Клієнта.»
Це право зафіксовано також у п.1.4.1.5. Розділу 1.4. «Права та обов’язки Клієнта та Банку»:
Банк має право «змінювати Правила, в т.ч. Умови та/або Тарифи, а також розміри процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках та/або на вклади на вимогу, в порядку, визначеному цими Правилами.»
У п. 1.4.4.8. визначено, що Клієнт зобов’язується «самостійно відслідковувати та знайомитись зі змінами та доповненнями до Тарифів та Правил, про які Банк повідомляє у порядку, визначеному цими Правилами.»
У розділі IV. Правил «УМОВИ ВІДКРИТТЯ ВКЛАДНИХ (ДЕПОЗИТНИХ) РАХУНКІВ ТА ЗДІЙСНЕННЯ ОПЕРАЦІЙ ЗА ЦИМИ РАХУНКАМИ», у пп. 4.7.2. або 4.10.3. (залежно від виду вкладу) зазначено:
«За даним Договором банківського вкладу допускається збільшення суми Вкладу протягом строку зберігання коштів за Договором. Інформація щодо ліміту суми збільшення Вкладу розміщується в операційних залах відділеннь, а також на сайті банку — www.bmbank.com.ua.»
Право банку змінювати умови за банківськими продуктами зафіксовано в «ПРАВИЛАХ ТА УМОВАХ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ДЛЯ КЛІЄНТІВ-ФІЗИЧНИХ ОСІБ В АТ «БМ БАНК».
Зокрема, у пункті 1.3.3. «Внесення змін до Правил, Умов та Тарифів» Договору зазначено:
«Банк має право вносити зміни до Правил, в т.ч. до Умов та/або Тарифів, а також до розмірів процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках, та/або до Операційного часу Банку.
Про внесення змін до Правил, Умов, Тарифів, розмірів процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках, Операційного часу Банк повідомляє Клієнтів шляхом розміщення відповідних змін на офіційному сайті Банку та у приміщенні Відділення Банку без здійснення персонального повідомлення кожного Клієнта.»
Це право зафіксовано також у п.1.4.1.5. Розділу 1.4. «Права та обов’язки Клієнта та Банку»:
Банк має право «змінювати Правила, в т.ч. Умови та/або Тарифи, а також розміри процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках та/або на вклади на вимогу, в порядку, визначеному цими Правилами.»
У п. 1.4.4.8. визначено, що Клієнт зобов’язується «самостійно відслідковувати та знайомитись зі змінами та доповненнями до Тарифів та Правил, про які Банк повідомляє у порядку, визначеному цими Правилами.»
У розділі IV. Правил «УМОВИ ВІДКРИТТЯ ВКЛАДНИХ (ДЕПОЗИТНИХ) РАХУНКІВ ТА ЗДІЙСНЕННЯ ОПЕРАЦІЙ ЗА ЦИМИ РАХУНКАМИ», у пп. 4.7.2. або 4.10.3. (залежно від виду вкладу) зазначено:
«За даним Договором банківського вкладу допускається збільшення суми Вкладу протягом строку зберігання коштів за Договором. Інформація щодо ліміту суми збільшення Вкладу розміщується в операційних залах відділеннь, а також на сайті банку — www.bmbank.com.ua.»
Хочу звернутись до керівництва центрального відділення в м.Києві на бульварі Т.Шевченка.Потрібно було здійснити переказ коштів, вчора мені не вдалось це зробити так як касир після якихось дій викинула мені через вікно назад реквізити сказавши з незадоволеним виглядом що мені треба уточнити отримувача! Сьогодні я пішла заради принципу вже попередньо проконсультувавшись з державною установою до якоі мала перераховувати гроші і скачавши реквізити ще раз з офіційного сайту! Потрапила на іншого касира так як у мого вчорашнього «улюбленця» була людина на обслуговування!І як я була розчарована! В мене не знаходиться цензурних слів! Сьогоднішня дама у вікні явно зробила мені послугу перерахувавши кошти, за що я ще й заплатила! Можливо керівництву потрібно хоч раз зняти премію і це якось покращить відношення до клієнтів? Змусить хоч трохи дотримуватись правил поведінки? Надіюсь моі кошти таки дійдуть до отримувача.Так, у вас невеликий % за перерахування але краще вже переплатити і відчувати себе людиною! Надіюсь мені більше ніколи не доведеться заертатись до цього банку і вже точно до цього відділення!
Написати коментар