Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заявляю о мошенничестве БМ банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Den86 15 квітня 2017, 14:35
Відділення за адресою: Київ, бул. Т. Шевченка, 37/122
Сегодня принес письмо почтальон от БМ банка.
И вдруг из него я узнаю, что я до сих пор клиент банк.
22 марта 2007 года мой работодатель открыл зарплатные счета сотрудникам в БМ Банке, а через год в марте 2008 года работодатель письменно отказался от услуг БМ банка, и перевел наши зарплаты в ТАС.
Все сотрудники и я пошли писать заявления на закрытие счетов и расторжении договоров в БМ Банке Киев бульвар Шевченко,37/122.

При расторжении договора и закрытии счета в августе 2008 года мой возвращена зарплатная карточка Виза Голд (срок действия карты до 2009) сотруднице БМ банка в отделении на пр. Шевченко 37/122 г.Киев, получена выписка по счету, также 18.08.2008в день расторжения договора мной снят остаток по счету в сумме 400,39 в кассе банка через терминал под ноль.
Пожали руки и распрощались.
В декабре 2011 года мне и моим сослуживца от БМ банка пришло поздравление с Новым годом как клиентам банка. На что мной было оправлено и зарегистрировано заявление в БМ банк вх. № 120 от 19 января 2012года о мошенничестве сотрудников банка с требованием провести расследование, почему мой зарплатный счет до сих пор не закрыт с 2008 года.
После этого заявления пять лет ни слуху ни духу. Тишина.
И вот сегодня письмо, что я оказывается клиент БМ банка и меня уведомляют о новых тарифах.
У меня подозрение, что копии моих документов использовали для финансовых махинаций.
Что делать, писать в полицию или НБУ??

Коментарі - 5

+
0
berjakov
berjakov
15 квітня 2017, 21:36
#
Подойдите в отделение, узнайте закрыты ли все счета. Если нет, пишите заявление на закрытие счета, просите сделать копию и заверить (если есть вх. номер, вовсе супер, но сомнительно что поставят), узнаете через сколько счет будет закрыт (вроде карт счета 30 дней, уточните), подойдите через 30 дней, уточните о закрытии, возьмите справку о закрытии.
Тоже попал в подобную ситуацию (в другом банке), но о мне вспомнили через пол года.
+
0
Den86
Den86
17 квітня 2017, 8:53
#
Сотрудники банка мошенники.
В день закрытия счета 18.08.2008 не убрали из банковской программы «птичку» напротив «электронной рассылки» и через неделю после закрытия программа каждый месяц стала снимать 2,50грн, создавая искусственный долг.
По негласной инструкции БМ Банка уход клиента негативно отражается на материальном состоянии сотрудника отделения. А в нашей компании почти 200сотрудников были клиентами БМ Банка и обратились в банк за расторжением договоров карточного счета. Зарплата ты у нас были белые. Потери для банка были ощутимые. Ухудшились все показатели банка. Счета не закрывали специально.
Второе мошенничество банка. Все наши зарплатные договора (п.1.2 Договора) были привязаны только к одной карте срок которой закончился 31 марта 2009года. Пролонгация договора не предусмотрена, новых карт не выдано, новых карточных договоров нет. Срок Договора истек 31 марта 2009г, договор «НЕПРАВОЧИНИЙ». Таких договор тысячи. БМ БАНК обманывает и НБУ и клиентов- клиентов нет, «обязательства» клиентов перед банком липовые. Отчетность банка перед НБУ-липовая
+
+15
klientA25
klientA25
20 квітня 2017, 9:36
#
Вы сначала подойдите в банк и разберитесь, а потом будете писать такие громкие заявления… Работаю с этим банком уже давно и никаких нареканий нет, БМ — лучший из всех банков и по обслуживанию и по тарифам!!!
+
+15
Den86
Den86
20 квітня 2017, 11:17
#
18 апреля в банке признали ошибку своего сотрудника, приняли заявление и пообещали списать ошибочно начисленные услуги и закрыть счет.
Спасибо, сайту МИНФИН.
Это второй случай, когда Минфин мне помог, первый был с Дельта-банком несколько лет назад.
Реакция начальник отделения Дельта-банка была мгновенной.
+
0
mary27
mary27
28 листопада 2017, 12:33
#
Присоединяюсь.
По обслуживанию ''БМ'' превосходен.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися