Открытие карты «Банк власний рахунок»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Руслан Некрутенко
- 10 березня 2021, 12:25
- #
Да, действительно со мной связывались и предложили альтернативное решение.
С нетерпением жду решение данного вопроса по открытию карты.
Спасибо!
С нетерпением жду решение данного вопроса по открытию карты.
Спасибо!
- +
- 0
- Руслан Некрутенко
- 22 березня 2021, 16:10
- #
19-го марта пообещали снять ограничения.
Сегодня уже 22 марта, а воз и нынче там. Никто блок не снял в приложении.
«Хороший» банк.
Сегодня уже 22 марта, а воз и нынче там. Никто блок не снял в приложении.
«Хороший» банк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Восток Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.6100 | 42.1200 |
EUR | 43.5300 | 44.4400 |
Всі курси банку |
03.12.2020 я присоединился к бэта-тесту карты БВР.
Заполнил все свои данные и тут получил сообщение в приложении «Знайшли Вас в ДРОРМ».
Меня это удивило. Для меня было новостью, что я есть в реестре ареста движимого имущества. Что очень странно, так как исполнительное производство давно закрыто и никаких судебных вопросов по мне нет (как оказалось, но речь не об этом).
Соответственно, мне карту не открыли. В приложении стояла заглушка, что мне нужно идти брать какие-то справки и пройти квест между отделением Джастин и исполнительной службой.
Зачем это делать? Я не желаю ваш кредитный лимит и планирую использовать только свои денежные средства на данной карте?
Я обратился в чат-поддержку с данным вопросом. Мне развели руками в чате.
На днях было обновление мобильного приложения с внесением множества исправлений.
Я обновил приложение БВР.
Мне предложило пройти этапы оформления карты.
Я сфотографировал паспорт и заполнил анкету. Прошло минут 15 и я получил отказ. Скорее всего, отказ я мог получить из-за того, что указал только официальный доход (и не указал реальный доход).
Я обратился в чат-поддержку и объяснил ситуацию, что планирую использовать карту исключительно как дебетовую и без кредитных лимитов.
Мне пофиксили данный отказ и начало отображать сообщение «Вы можете забрать карту в точке выдачи. Не забудьте паспорт».
03.03.2021 я обратился в отделение Джастина № 502. Там мне не смогли произвести выдачу карты по техническим причинам (не было активировано отделение для выдачи карт) и попросили прийти на следующий день.
04.03.2021 я обратился в отделение Джастина № 4. Там также была проблема в том, что не формировалась заявка-договор. Я повторно обратился в чат-поддержку, где составили заявку по решению проблемы. Проблему решили в течение дня и повторно сообщили, что я могу уже беспрепятственно получить карту в отделении Джастин.
04.03.2021 я обратился снова в отделение Джастин № 502. Мне распечатали заявку-договор, сфотографировали с моим паспортом и выдали банковскую карту.
Придя в свой офис я решил зайти в мобильное приложение, но снова в приложении отобразилась заглушка «Вы есть в ДРОРМ» и ничего сделать нельзя.
Я обратился в чат поддержки. Мне начали «заливать», что я должен взять справку в Джастине, пойти в исполнительную службу и поставить печать и вернутся снова в Джастин.
Что за издевательство? Я сутки бегаю за вашим банком, чтобы вы на мне тренировались лечить свои баги и технические трудности. Теперь я должен еще куда-то идти и что-то подписывать?
Я имею карты ПриватБанка, МоноБанка, ФорвардБанка и АльфаБанка.
Ни один банк не требовал того, чтобы я ходил по исполнительным службам и все они прекрасно работают.
Итого вывод: на руках есть не активированная банковская карта (с подписанным договором), но пользоваться ей не получается!!!