Если Вам дороги Ваши деньги и время, то никогда не обращайтесь в Банк Восток!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Восток Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1400 | 41.4700 |
EUR | 43.0000 | 44.0000 |
Всі курси банку |
Я являюсь клиентом Банка Восток. 31.07.20 в 20:17 я хотела снять деньги через банкомат банка Укрсиббанк, потому как в моем городе нет ни одного(!) банкомата этого горе-банка. Есть 1 отделение, где теоретически можно снять деньги с карты через кассу, но оно находится за городом и работает по стандартному графику. Банкомат деньги мне не выдал и есть подтверждение в виде чека, где написано «транзакция не может быть выполнена», одна деньги с карты списались. В этот же день, спустя некоторое время, я обратилась на горячую линию Укрсиббанка и после банка Восток, так как банк, клиентом которого я являюсь должен оспаривать данную операцию с банком, через который была произведена операция. ВНИМАНИЕ! Для того чтобы подать заявление на спорную операцию, я(!) должна воспользоваться чат-ботом в телеграмме или вайбере, так как им на клиентов нас… ть))) Ладно, я это сделала, благо мне не 50-60 лет и в силу возраста разбираюсь в этом. Как Вы поняли, данный «сервис» расчитан на продвинутых и за наши деньги мы теперь себя еще и обслуживаем! Итак, заявку я подала и дни идут, недели идут, ни звонка, ни сообщения… значит, звоню сама на горячую линию и интересуюсь ситуацией, решением, результатом, а мне говорят — «Ну Вы знаете Ваша заявка еще обрабатывается, по протоколу около 30 дней». Я была мягко скажем ошарашена… то есть на 30 дней про свои деньги можно забыть, вот такое отношение к Вашему времени и деньгам. Сегодня 29.08.20 я звоню узнать когда же мне вернут мои деньги, а мне отвечают, что решение по заявке ожидается 29.09.20(СЕНТЯБРЯ). Ребята, Вы серьезно?!!! Я на 2 месяца должна забыть про свои деньги?? Я 2 месяца должна ждать решение вопроса??? Я подала жалобу и оставлю этот отзыв на всех ресурсах с отзывами о банках. Пусть люди знают какой сервис в банке Восток.
Никому НЕ рекомендую обращаться в Банк Восток!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с тем редким случаем, когда банкомат не выдает денежные средства по причине технического сбоя.
Дистанционный способ подачи заявления о спорной операции через простой и интуитивно-понятный чат-бот был реализован для максимального удобства клиентов. Он позволяет подать заявление в онлайн-режиме и избежать сложных бумажных проволочек, также визита в отделение банка. Сроки решения данных заявок определяются правилами платежной системы Mastercard и для таких ситуаций, с которой столкнулись Вы, составляют до 50 дней. Операторы Контакт-Центра сообщают максимальный срок решения во избежание ввода клиента в заблуждение более сжатыми сроками, которые могут быть не выдержаны по причинам, не зависящим от банка-эмитента карты.Наши специалисты занимаются Вашим вопросом для скорейшего возврата средств.