Многого ожидать не стоит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- ArcticWarrior09
- 21 листопада 2019, 17:54
- #
С момента написания отзыва прошла неделя, но ситуация не изменилась. Два получасовых разговора с вашим сотрудником КЦ и после меня передали в поддержку Власного рахунка... прикольно... то есть мне самому все таки нужно решать свои вопросы и/или проблемы.
А в чем интерес сразу жать кнопку «Проблема решена» если вы никак не отреагировали? А после того, как я нажал нет появился ваш комментарий...
В общем ладно, правды не найду. Вывод - просто не пользоваться вашей картой в Сильпо. Так спокойнее и легче считать.
А в чем интерес сразу жать кнопку «Проблема решена» если вы никак не отреагировали? А после того, как я нажал нет появился ваш комментарий...
В общем ладно, правды не найду. Вывод - просто не пользоваться вашей картой в Сильпо. Так спокойнее и легче считать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Восток Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.5100 | 41.9900 |
EUR | 43.5300 | 44.2400 |
Всі курси банку |
Клиент этого заведения с июля 2019 года. Уже были приключения, но лояльность у них интересная с Сильпо. Отрабатывают плохо, но видимо прийдется с чем-то мириться.
Первым приключением был мертвый интернет-банкинг, он просто у них слетел и больше, чем пол дня нельзя было ни зайти ни сделать операции с собственными средствами. КЦ абсолютно безразлично ответили «ну да, не работает, подождите» — огонь! С того момента на карте суммы не более, чем ожидается операций и на их копилке перестал держать деньги вообще.
Стало интересно разобраться как они начисляют 3 бонуса за каждую потраченную гривну их картой в Сильпо. Разбираюсь сам, КЦ по прежнему на абсолютном безразличии. На элементарный вопрос каким образом я могу видеть балы, т.к. по выписке они свои 2 начисляют только после списания, а в приложении Сильпо их не видать меня послали в КЦ Сильпо. 15 минут доказывал, что это обязательство банка начислять и показывать их, а не Сильпо. Четкого и вразумительного ответа не услышал, только зря нервы попортил. Случайно выяснилось, когда меня пытались идентифицировать в телефонном режиме, что город прописки у меня указан левый… Прикольно, что я могу сказать… Оператор в чате сама закрывает беседу не ответив на вопрос и не спросив согласия. К тому же не за все покупки в Сильпо они начисляют обещанное, нашел операцию где даже по выписке нет начисления.
Короче я в шоке. Оплачивать ею в Сильпо себе дороже, т.к. потом правды нигде не найти, а уж тем более бонусов.
Персонал халатный, хамовитый, безразличный. Видимо не все понимают откуда у них зп и за что… Достучаться нереально там вообще ни к кому.
Банк обманывает и уклоняется от ответов.
НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ КРУПНЫЕ И СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕЛА!
Максимум играйтесь с ко-брендом Сильпо, но осторожно…
Мы проверили ваши обращения в Контакт-центр. Некорректные действия со стороны операторов подтвердились. Мы непрерывно работаем над качеством предоставления услуг, в частности информационно-консультационной поддержки. Время от времени срабатывает «человеческий фактор». Наши операторы сожалеют о проявленной бестактности. Просим принять наши извинения.
Мы обеспечиваем непрерывность работы онлайн-банка и ситуации его простоя являются исключением из правил.
Отражение баллов в мобильном приложении банка происходит в течение суток с момента покупки. 3 балла за каждую потраченную гривну от банка и от Сильпо суммарно увеличивают общую сумму накопленных баллов.
В выписке банка: 2 балла за каждую потраченную гривну отражаются на следующий день после операции, в некоторых случаях в течение нескольких дней.
В ситуативных сбоях при не начислении баллов, ошибки исправляются незамедлительно при выявлении, без срока давности.
В мобильном приложении супермаркета баллы отражаются в режиме онлайн:
— 1 балл за каждую потраченную гривну, от Сильпо — отдельной суммой в истории покупок
— 2 балла за каждую потраченную гривну, от банка, — отдельной суммой не отображаются. Они увеличивают общую сумму баллов, указанную на главной странице приложения.
В ближайшее время баллы от банка будут также отражаться отдельной суммой в истории покупок в мобильном приложении Сильпо.
Благодарим вас за комментарий, возможность предоставить развернутый ответ и то, что помогаете нам стать лучше.