Хитрые и ленивые сотрудники колл -центра
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уже год как пользуемся валютной картой. Были нюансы, но в общем довольны оставались до вчерашнего дня. Обратились в отделение банка для снятия денег, в одной кассе сняли без проблем часто денег, потом вспомнили еще за одни расходы и обратились в соседнюю кассу, так как в той была очередь, на что касссир сказала, что нужен паспорт ) — вот те на) год снимаем в трех разных отделениях и нигде никогда не требовали паспорт, а тут вот нашолся единственный грамотный кассир ) я в принципе и не против, но что за фигня, правила должны быть одинаковы у всех, проведите тренинги, обучите, кто-и явно чего-то не знает) решили позвонить в супер Ваш контакт центр, непонятно для чего работающий, на что Ваш компетентнейший сотрудник предложила обратиться к менеджеру отделения — круто, спросила ее — анафига? Она сможет решить мой вопрос? Сможет позвонить этому кассиру и сказать — ты не права, что инструкции и выдавай деньги?!.. — нет, говорит, не сможет… но мы говорит, необязаны все знать… так говорю, позвоните в карточный отдел и узнайте кто, блин, прав — нет не можем. Хорошо, говорю, давайте поинимайте жалобу и тут она говорит, подождите секунду и переводит в ожидание, видимо консультируется с кем -то, после чего выдает, что таки да, нам нужен паспорт ))) а теперь говорит можно узнать где вы снимали без паспорта) т.е. изначально ей было трудно позвонить и разобраться в проблеме, а как жалобу принять, то все-таки решила разобраться — пойти по более быстрому пути, иначе же потом куча писанины, объяснений ) короче, сервис плохой, сотрудники некомпетентны.
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 травня 2018, 10:28
- #
Інструкція
про ведення касових операцій банками в Україні
3.5. Банк (філія, відділення) перед видачею готівки у видаткових касових документах (заява на видачу готівки, видатковий касовий ордер, грошовий чек) перевіряє:
3) належність пред'явленого паспорта громадянина України (або іншого документа, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаний на території України для укладення правочинів) отримувачу…
В переводе на русский — при выдаче денег из кассы банка, кассир обязан потребовать паспорт гражданина Украины и сверить фото на паспорте с физиономией получателя денег.
Также в чеке банковского терминала кассир обязан указывать номер паспортного документа, на основании которого он произвёл выдачу наличных денежных средств.
Если кассир банка Восток не потребовал у клиента предъявление паспорта при проведении кассовых операций по получению наличных — это нарушение инструкции.
про ведення касових операцій банками в Україні
3.5. Банк (філія, відділення) перед видачею готівки у видаткових касових документах (заява на видачу готівки, видатковий касовий ордер, грошовий чек) перевіряє:
3) належність пред'явленого паспорта громадянина України (або іншого документа, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаний на території України для укладення правочинів) отримувачу…
В переводе на русский — при выдаче денег из кассы банка, кассир обязан потребовать паспорт гражданина Украины и сверить фото на паспорте с физиономией получателя денег.
Также в чеке банковского терминала кассир обязан указывать номер паспортного документа, на основании которого он произвёл выдачу наличных денежных средств.
Если кассир банка Восток не потребовал у клиента предъявление паспорта при проведении кассовых операций по получению наличных — это нарушение инструкции.
- +
- 0
- Olga131985
- 5 травня 2018, 0:35
- #
Вникайте в суть сообщения и претензии. Когда год обслуживаешься и никто у тебя ничего не требует, а потом ку-ку мой мальчик! У всех должны быть единые правила, а правила работы с карточками — это вообще должно от зубов отскакивать, поэтому пусть обучат элементарному своих кассиров и сотрудников контакт-центра.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 травня 2018, 0:46
- #
Сотрудники банка Восток год нарушали инструкцию НБУ, зато клиент был доволен.
Перед ежегодной аттестацией сотрудникам банка Восток пришлось полистать нормативные документы.
И теперь они стали даже пытаться соблюдать правила хотя-бы частично,
а вот клиента это сильно задело и он начал обижаться.
Ведь раньше не требовали, а теперь требуют — в общем полнейший бардак в этом Востоке.
Перед ежегодной аттестацией сотрудникам банка Восток пришлось полистать нормативные документы.
И теперь они стали даже пытаться соблюдать правила хотя-бы частично,
а вот клиента это сильно задело и он начал обижаться.
Ведь раньше не требовали, а теперь требуют — в общем полнейший бардак в этом Востоке.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Восток Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.5100 | 41.9900 |
EUR | 43.5300 | 44.2400 |
Всі курси банку |