Хитрые и ленивые сотрудники колл -центра
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уже год как пользуемся валютной картой. Были нюансы, но в общем довольны оставались до вчерашнего дня. Обратились в отделение банка для снятия денег, в одной кассе сняли без проблем часто денег, потом вспомнили еще за одни расходы и обратились в соседнюю кассу, так как в той была очередь, на что касссир сказала, что нужен паспорт ) — вот те на) год снимаем в трех разных отделениях и нигде никогда не требовали паспорт, а тут вот нашолся единственный грамотный кассир ) я в принципе и не против, но что за фигня, правила должны быть одинаковы у всех, проведите тренинги, обучите, кто-и явно чего-то не знает) решили позвонить в супер Ваш контакт центр, непонятно для чего работающий, на что Ваш компетентнейший сотрудник предложила обратиться к менеджеру отделения — круто, спросила ее — анафига? Она сможет решить мой вопрос? Сможет позвонить этому кассиру и сказать — ты не права, что инструкции и выдавай деньги?!.. — нет, говорит, не сможет… но мы говорит, необязаны все знать… так говорю, позвоните в карточный отдел и узнайте кто, блин, прав — нет не можем. Хорошо, говорю, давайте поинимайте жалобу и тут она говорит, подождите секунду и переводит в ожидание, видимо консультируется с кем -то, после чего выдает, что таки да, нам нужен паспорт ))) а теперь говорит можно узнать где вы снимали без паспорта) т.е. изначально ей было трудно позвонить и разобраться в проблеме, а как жалобу принять, то все-таки решила разобраться — пойти по более быстрому пути, иначе же потом куча писанины, объяснений ) короче, сервис плохой, сотрудники некомпетентны.
Написати коментар