Мінфін - Курси валют України

Встановити

Восток Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
plida
plida
8 грудня 2019, 8:43
лидия
У меня закончился срок действия карты, которой я не пользовалась.номер телефона горячей линии не отвечает.Могу ли я вернуть вам эту карту чтобы не взымалась комиссия за неактивную карту?
Восток Банк
Відповідь банку
10 грудня 2019, 12:14
Уважаемая Лидия, все зависит от того, какого типа карта у Вас на руках. Чтобы детально ответить на Ваш вопрос, нам нужно больше информации. Просим связаться с нами с помощью чат-бота в Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram Также Вы можете написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Valentika34
Valentika34
13 листопада 2019, 11:28
У меня закончился срок действия карты и в каком отделении банка восток в Киеве я могу забрать свою новую карту номер телефона 0444812269 который дали на горячей линии не отвечает.Как быть?
Восток Банк
Відповідь банку
15 листопада 2019, 11:12
Уважаемая Валентина.
Ваши обращения, полученные здесь и по электронной почте, переданы ответственному менеджеру. Вопрос решен в индивидуальном порядке.
mark89
mark89
12 листопада 2019, 18:29
mark89
Подскажите пожалуйста, у вас можно оформить ипотеку? если да, то на каких условиях?
Восток Банк
Відповідь банку
14 листопада 2019, 17:37
Оформление ипотечного кредита в нашем банке возможно только для тех физических лиц, которые являются нашими клиентами. Условия кредитования определяются индивидуально.
07918515
Z. Y.
11 листопада 2019, 14:35
Z., Киев
Введите в курс:
1) Когда именно нужно погасить задолженность по овердрафту на зарплатной карте (Сильпо), чтобы не попасть на «несанкционированный овердрафт40%» или нельготный период (34%)? Назовите конкретную дату, когда нужно погасить ВСЮ задолженность за предыдущий месяц.
Пожалуйста опубликуйте парочку примеров, для сотрудников Сильпо.
Один из которых с задолженностью на начало месяца, причем эта задолженность больше «аванса» пятого-шестого числа.
2) Прошу пояснить цитату из документа «ТАРИФИ» Кредитный пакет СТАНДАРТНИЙ на Вашем сайте: что именно означает " У випадку, якщо заборгованість за овердрафтом не була погашена протягом пільгового періоду Банк здійснює перерахунок нарахованих процентів за весь період існування заборгованості
".
Заранее благодарен.
Восток Банк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 16:22
Уважаемый клиент! Льготный период по овердрафту по зарплатной карте Банка Восток составляет 30 дней и распространяется на задолженность, которая возникла вследствие расчетов картой. Если в течение 30 дней с даты возникновения задолженности по карте вся она полностью была погашена, то на ту ее часть, которая возникла за счет осуществления торговых транзакций, проценты начисляются по льготной процентной ставке.
Если на конец какого-либо месяца у клиента по счету имеется задолженность, возникшая менее 30 дней назад и на нее (или ее часть) были начислены проценты по льготной процентной ставке, а в течение следующего месяца клиент погасил данную задолженность полностью таким образом, что общий срок использования кредитной задолженности составил больше, чем 30 дней, — расчет процентов на задолженность за весь срок ее использования осуществляется по стандартной ставке и за первый месяц осуществляется перерасчет процентов.
Понятие «несанкционированный овердрафт» не имеет связи с наличием или отсутствием лимита овердрафта, установленного банком по счету. Это ситуация, очень редко возникающая, когда сумма расходных операций по счету превышает доступную сумму средств на счете (перерасход). Спрогнозировать, когда он возникнет, невозможно. Зачастую (но не всегда) он возникает вследствие специфики проведения взаиморасчетов между сторонами (банки, платежные системы) при проведении операций с платежными картами.
Конкретные примеры по работе овердрафта (с льготным периодом и без него) могут быть продемонстрированы сотрудниками нашего банка в любом удобном для Вас отделении.
07918515
Z. Y.
11 листопада 2019, 14:35
Z., Киев
Введите в курс:
1) Когда именно нужно погасить задолженность по овердрафту на зарплатной карте (Сильпо), чтобы не попасть на «несанкционированный овердрафт40%» или нельготный период (34%)? Назовите конкретную дату, когда нужно погасить ВСЮ задолженность за предыдущий месяц.
Пожалуйста опубликуйте парочку примеров, для сотрудников Сильпо.
Один из которых с задолженностью на начало месяца, причем эта задолженность больше «аванса» пятого-шестого числа.
2) Прошу пояснить цитату из документа «ТАРИФИ» Кредитный пакет СТАНДАРТНИЙ на Вашем сайте: что именно означает " У випадку, якщо заборгованість за овердрафтом не була погашена протягом пільгового періоду Банк здійснює перерахунок нарахованих процентів за весь період існування заборгованості
".
Заранее благодарен.
79457914
Юлия Чистякова
8 листопада 2019, 11:27
Юлия, Вознесенск
Как привязать новый номер телефона к картеЗдравствуйте. Как изменить номер телефона который привязан к карте? К старому номеру нет доступа, симка заблокирована. Банка в городе Вознесенске такого нет. При снятии наличных с карточки срабатывает лимит, не могу снять его так как карта привязана к старой симке. Можно как-то изменить номер телефона без посещения банка, куда обращаться?
Восток Банк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 16:47
Юлия, просим Вас обратиться в наш круглосуточный Контакт-центр по телефону или посредством чат-бота в Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram. Оператор предоставит Вам информацию согласно Вашему карточному продукту.
Danilyuk24
Danilyuk24
2 листопада 2019, 23:55
Скажите пожалуйста почему не делают зарплатную карту уже полтора месяца?
Восток Банк
Відповідь банку
4 листопада 2019, 16:44
Уважаемый клиент. Обычно открытие счета и выпуск карты сотруднику предприятия, с которым заключен зарплатный проект в банке, происходит в течение 7 банковских дней с момента передачи предприятием документов для нового сотрудника.
Для того что бы детально разобраться в Вашем конкретном случае — Вам необходимо или обратиться непосредственно к Вашему работодателю, или позвонить в контакт-центр Банка Восток по телефону 0 800 30 70 10 (звонки бесплатны по всей территории Украины).
potred
potred
28 жовтня 2019, 18:02
potred, Одесса
Добрый день! Потерял зарплатную карточку от вашего банка. Для ее восстановления нужны стандартные документы или дополнительно какие-то справки от работодателя?
Восток Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 15:49
Уважаемый клиент! Обычно дополнительных документов для восстановления зарплатной карты не требуется.
За дополнительной информацией просим Вас обратиться в Контакт-центр, 0 800 30 70 10 или к онлайн-оператору через чат-бота в Viber или Telegram.
pdoufv
pdoufv
12 вересня 2019, 20:02
pdoufv
Маю кредитну картку в гривні, планую поїздку до Італії, чи можу я нею там розраховуватись? чи потрібно відкривати валютну?
Koleso1991
Koleso1991
20 серпня 2019, 14:21
Запорожье
Здравствуйте у меня есть зарплатная карта вашего банка, в Сильпо я работаю почти три года, но два из них нахожусь в декрете в ноябре раньше срока выхожу на роботу могут ли мне предложить какой то кредит? Или это не ранее чем через три месяца?
Восток Банк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 17:53
Добрый день! Мы можем установить овердрафт по Вашей карте только после того, как выплаты от работодателя возобновятся.
Подробнее о программе кредитования: https://bankvostok.com.ua/private/loans/credits-standard
maropu
maropu
15 серпня 2019, 19:16
maropu
Добрый день! Возможно ли оформление кредитной карты, если я получаю заработную плату в другом банке?
Восток Банк
Відповідь банку
16 серпня 2019, 11:41
Здравствуйте! К сожалению, наша кредитная программа работает только для клиентов наших зарплатных проектов.
ifvfyh
ifvfyh
10 серпня 2019, 9:05
лихарев, васиьков КАЛИНОВКА
2 дня назад потерял карту(застряла в банкомате)ЧТО делать и как восстановить?
Восток Банк
Відповідь банку
12 серпня 2019, 14:57
Уважаемый клиент, забытые в банкомате карты не возвращаются, так как в целях безопасности, они подлежат уничтожению. Карту необходимо заблокировать – сделать это Вы можете либо в личном кабинете онлайн-банка, либо, перезвонив в Контакт-центр банка по телефону 0800307010 /бесплатно по Украине.
Для перевыпуска новой карты обратитесь, пожалуйста, с паспортом и идентификационным кодом в отделение банка. Ознакомиться с адресами отделений Вы можете на сайте Банка Восток https://bankvostok.com.ua/.
Для перевыпуска зарплатной карты, рекомендуем также обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 0800307010 /бесплатно по Украине.

С уважением, Ваш Банк Восток
lera222
lera222
16 липня 2019, 19:55
lera222
Мені потрібна картка, для отримання кошів з-за кордону. Чи є можливість відкрити в злотих? Чи лише в доларах або євро?
Восток Банк
Відповідь банку
26 липня 2019, 10:06
Здравствуйте! Вы можете открыть текущий карточный счет только в трех валютах: в гривне, дол. США и евро.
Чтобы получить перевода в долларах США или евро, рекомендуем Вам следующие тарифные пакеты:
— ТП «Зручно платити»
пополнение текущего карточного счета – без комиссии, снятие денежных средств в отделениях Банка Восток — 0,7%+2,5 грн.
Подробнее: https://bankvostok.com.ua/Content/Entities/SparkFile/376/ru/ТП%20Зручно%20платити.pdf?v=636923941120000000
— ТП «Зручно знімати»
пополнение текущего карточного счета – 0,7%, снятие денежных средств в отделениях Банка Восток — без комиссии.
Подробнее:
https://bankvostok.com.ua/Content/Entities/SparkFile/381/ru/ТП%20Зручно%20знімати.pdf?v=636923941430000000
Если Вы откроете любой из этих пакетов, получить перевод в указанных валютах можно через SWIFT. Для этого предоставьте отправителю Ваши реквизиты, с указанием номера счета в нашем Банке.
В случае перевода по номеру карты (с карты на карту), Вы получите средства в национальной валюте Украине (иностранная валюта будет конвертирована в гривну).
Если возникнут вопросы, обращайтесь в Контакт-центр 0 800 30 70 10
Regina19
Regina19
15 липня 2019, 15:01
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может банк заблокировать карту Восток, если я уже не работаю в Сильпо??
Восток Банк
Відповідь банку
16 липня 2019, 9:30
Добрый день. Банк не блокирует карты по причине увольнения держателя. Вы можете продолжать пользоваться картой в личных целях.
Обратите внимание, что после увольнения у Вас может измениться тарифный пакет. Ознакомиться с тарифами карты можно в личном кабинете онлайн-банка либо при звонке на горячую линию 0 800 30 70 10.
Спасибо!
actehcor
actehcor
9 липня 2019, 11:38
actehcor
Здравствуйте! Какие у вас карты с кешбэком?
Восток Банк
Відповідь банку
11 липня 2019, 10:31
Здравствуйте! У нас есть карты с программой лояльности «Власний Рахунок». Рассчитываясь такой картой как в «Сильпо», так и вне его, Вы получаете баллы за покупки.
Подробнее о картах: https://bankvostok.com.ua/private
Nani666
Nani666
6 липня 2019, 20:13
Анна, Киев
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в мобильном приложении по карте. Забыла пин-код, ввела 3 раза не верно и карта заблокирована, на номерах поддержки клиентов занято часами, не дозвониться. Я могу решить как то эту проблему в электронном виде?
23Korneeva
23Korneeva
6 липня 2019, 16:42
Киев
Являюсь сотрудником Сильпо, заказали карту, жду её больше месяца
5.07 мне не выдают зп в кассе магазина, так как зарплатная карта готова. Но где она? — а она отдыхает на Печерске
Почему в прошлый раз карта была готова через 14 дней и была передана на магазин, а в этот раз я должна ждать месяц. Мой паспорт находится в паспортном столе, а карту без паспорта я не могу забрать
А теперь, когда я заберу паспорт мне нужно отпрашиваться с работы или ждать выходного, чтобы ехать через весь Киев будучи беременной, благодаря вам!
«благодарю» за работу!
AntonKript
AntonKript
3 липня 2019, 12:06
Антон, Киев
Вопрос. Какой вы порекомендуете открыть депозит? если я хочу положить деньги на пол года, и пол года их не трогать, важно узнать максимальную ставку.
Спасибо.
Восток Банк
Відповідь банку
3 липня 2019, 12:10
Здравствуйте! Если это новый депозит, Вы можете принять участие в акции, посетив отделение и выиграв дополнительно до 4% в гривне и 2,5 % в долларах США. Подробнее https://bankvostok.com.ua/private/deposits/deposit-aktsiyniy

93720140
Александр Ярчук
8 травня 2019, 22:46
Александр
Как обновить пин-код в банке
Восток

Восток Банк
Відповідь банку
5 липня 2019, 16:16
Здравствуйте! Вы можете сделать это в нашем мобильном приложении, вот инструкция: https://my.bankvostok.com.ua/ru/stories/27/
123nnnaaa
Надія Андрощук
10 квітня 2019, 20:28
Надія
Як відновити пароль у вхід Восток банк
Восток Банк
Відповідь банку
5 липня 2019, 16:17
Надія, якщо Ви забули пароль, ось інструкція https://my.bankvostok.com.ua/ru/stories/10/

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.2000 41.4700
EUR 45.0000 45.4500
Всі курси банку

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.2000 41.4700
EUR 45.0000 45.4500
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Восток Банк 💰 / Гаряча лінія Восток Банку