Восток Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Восток Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.5100 | 41.9900 |
EUR | 43.5300 | 44.2400 |
Всі курси банку |
У який спосіб можна отримати банківську карту «Власний Рахунок» Вільний (чи «Власний Рахунок» Преміум) у випадку, якщо у місті відсудні відділення вашого банку? Ви їх поштою пересилаєте?
На жаль, на даний момент отримати картку можна тільки у відділенні Банку Восток.
Адреси та час роботи відділень під час карантину можна переглянути на сайті за посиланням:
https://bankvostok.com.ua/Content/CmsFile/ru/news__departments_19.03.2020.pdf
Ми працюємо над можливістю отримувати картки кур'єром. Слідкуйте за новинам на нашому сайті
https://bankvostok.com.ua
Дякуємо
Написати коментар
Для предоставления информации нам необходимо Вас идентифицировать.
Напишите нам, пожалуйста, в чат-боте в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact, указав Вашу ФИО и финансовый номер телефона, или позвоните в клуглосуточный Контакт-центр 0800-30-70-10.
Написати коментар
Для того, что мы могли Вас проконсультировать просим вас обратиться в нашу службу поддержки 24/7. Напишите в чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или позвоните в Контакт-центр 0800-30-70-10, или оставьте сообщение через форму обратной связи на сайте https://bankvostok.com.ua/contact. Укажите Ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Написати коментар
Для того, щоб ми могли перевірити статус карти нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо зв'язатись з нами через форму зворотнього зв’язку на сайті https://bankvostok.com.ua/contact та вказати Ваш фінансовий номер телефону. Або зателефонуйте в цілодобовий Контакт-центр 0800-30-70-10 чи напишіть в чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber чи Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram
Написати коментар
Так, Ви можете отримати валютний переказ. Для цього необхідно:
1. Прийти у будь-яке зручне відділення з паспортом і сказати, що хочете отримати переказ та за якою системою (Western Union, MoneyGram, Welsend, Ria, SWIFT).
2. Повідомити співробітнику суму, валюту і ціль переказу та ПІБ відправника.
3. Якщо все вірно, безкоштовно отримати свій переказ.
Графік роботи відділення № 14 в м. Полтава (за адресою вул. Стрітенська, 27):
Пн-пт
Час роботи: 09:00 — 18:00
Каса: 09:00 — 17:30
Перерва: 13:00 — 14:00
Сб-нд
Вихідний
Написати коментар
Для того, чтобы получить денежный перевод с помощью системы Ria необходимо:
1. Прийти в отделение Банка Восток с паспортом и сказать, что хотите получить перевод Ria.
2. Сообщить сотруднику контрольный номер, сумму, валюту и цель перевода и ФИО отправителя.
3. Если все верно, бесплатно получить свой перевод.
Для получения перевода открывать счет в Банке Восток необязательно, если сумма выдачи не превышает 400 000 грн.
Актуальная информация о графике работы отделений в период карантина по ссылке: https://bankvostok.com.ua/Content/CmsFile/ru/news__departments_19.03.2020.pdf
Написати коментар
Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации и помочь, нам необходима уточняющая информация: Ваш финансовый номер телефона и последние 4 цифры номера карты. Это конфиденциальная информация, которую нежелательно озвучивать на внешних ресурсах. Поэтому просим связаться с нами с помощью чат-бота в Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram Также Вы можете написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Написати коментар
Режим работы отделений: https://bankvostok.com.ua/Content/CmsFile/ru/news__departments_19.03.2020.pdf
Написати коментар
Заявку стоит подать в любом случае, мы можем Вас проконсультировать по условиям программы, поскольку планируем стать одним из банков-партнеров.
Написати коментар
Чи можна отримати виписку по руху коштів за лютий 2020 року. В паперовому вигляді на домашню адресу?
Написати коментар
Чтобы понять, почему Вы до сих пор не получили карту, нам необходимо Вас идентифицировать. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки через чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Написати коментар
Написати коментар
Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходима дополнительная конфиденциальная информация ( ФИО, номер телефона и т.д.). Просим связаться с нами с помощью чат-бота в Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram Также Вы можете написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact или позвонить в круглосуточный Контакт-центр 0 800 30 70 10 (звонки по Украине бесплатно).
Написати коментар
Для того, чтобы скрыть недействительную карту, Вам необходимо войти в онлайн-банк через десктопную версию и далее следовать предложенной ниже инструкции:
Перейти в Раздел «Настройки» → «Карты и счета» → «Скрыть элементы» → Выбрать из списка недействительную карту.
Рады видеть Вас нашим клиентом! Рекомендуем использовать наш чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для получения актуальной консультации 24/7.
Написати коментар
За дополнительной информацией обратитесь в службу поддержки в Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram.
Написати коментар
Написати коментар
Для уточнения информации по закрытию Вашей карты свяжитесь с нашей службой поддержки через чат-бота в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram, или по телефону 0 800 30 70 10.
Написати коментар
информация конфиденциальна, просим Вас связаться с нашей службой поддержки через чат-бота в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram, или по телефону 0 800 30 70 10.
Написати коментар
Например, предложения «Получите +500 за покупку молока» или «х7 бонусов при покупке моющих средств»? Превратит ли карточка банка «Восток» их в +1000(+1500) и х14(х21) бонусов. Спасибо
Написати коментар
информация конфиденциальна, просим Вас связаться с нашей службой поддержки через чат-бота в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram, или по телефону 0 800 30 70 10.
Написати коментар