Клиент банка с 2018 года и вроде бы все было хорошо пока не решил поинтересоваться о кредите:
1. Как мне сказали кредиты есть, но максимум до 50000 гривен (Хлопцы это любой банк дает даже не постоянным клиентам) Кредитов на покупку авто нет, на недвижимость тоже ну да ладно…
Процент по кредиту 39 процентов годовых (Рили? а че не 90? и не 300?)
И это повторюсь не зависимо от того являетесь вы клиентом этого банка или нет.
2. Возникла необходимость просто совершить оплату по реквизитам я же как нормальный человек иду в родной банк Восток и узнаю что оплата через кассу 1,5% тогда как в неродном Ощадбанке 1% а в Монобанке вообще без процентов.
Вопрос за что вы так со своими постоянными клиентами?
Курс валютв Восток Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.5100 | 41.9900 |
EUR | 43.5300 | 44.2400 |
Всі курси банку |
Відділення Восток Банку: Одеса, вул. Пушкінська, 56-А
Адреса:
Одеса, вул. Пушкінська, 56-А
Телефон:
0 800 307-010
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Відділення №10
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
23 липня 2021, 15:35
Дякуємо за Ваш відгук!
Обов'язково приймемо до уваги Ваші зауваження щодо тарифів та будемо намагатися удосконалюватись для наших клієнтів.
Сподіваємось на Ваше розуміння!
Обов'язково приймемо до уваги Ваші зауваження щодо тарифів та будемо намагатися удосконалюватись для наших клієнтів.
Сподіваємось на Ваше розуміння!
Получал денежный перевод с помощью системы RIA. Приятно поразило то, как в отделении следят за санитарно-эпидемиологическими требованиями. Обслуживание очень быстрое, приятные и вежливые сотрудники. После неприятного инцидента в другом банке с получением денежных средств могу рекомендовать!
Написати коментар
Сотрудница банка, не представившись, нехотя начала отвечать на мои вопросы (ведь я отвлекла её от важных разговоров с коллегой, в отделении ни одного клиента не было)
Всю информацию мне предоставить не смогли — по словам сотрудницы «давно не оформляли такие депозиты». Она сделала запрос, но долго не получала ответ.
Я не стала ждать и попросила ответ сообщить мне на телефон. Сотрудница записывать мой номер телефона даже не собиралась! Лениво протянула мне бумажку, чтобы я записала свой номер ВНИМАНИЕ со словами «ну если не забуду, перезвоню!»
Итог: сотрудник банка сделал всё, чтобы я отказалась от идеи вложить СВОИ средства в этот банк!
Кстати, на горячей линии мне также ответ не предоставили, сославшись, что нужно обратится в отделение банка! Замкнутый круг…