Курс валютв Восток Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.5100 | 41.9900 |
EUR | 43.5300 | 44.2400 |
Всі курси банку |
Відділення Восток Банку: Харків, вул. Сумська, 56
Адреса:
Харків, вул. Сумська, 56
Телефон:
0 800 307-010
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Відділення №15
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
20 листопада 2020, 16:52
Андрей, спасибо за понимание ситуации! Мы будем рады видеть Вас и Ваших родных и дальше нашими клиентами и предлагаем замену действующих карт на новые без дополнительных расходов. Пожалуйста, напишите нам в форму обратной связи https://bankvostok.com.ua/contact#individual и обязательно укажите номер телефона, к которому привязана Ваша карта. В текст обращения достаточно скопировать данный отзыв-запрос. Мы свяжемся с Вами и подробно ознакомим с нашим предложением. Обращаем Ваше внимание, что посещение отделения не требуется.
18 декабря я писала свой отзыв о неправомерном снятии 1000 грн. с карточки банка Восток. Было очень неприятная ситуация, и я снова обратилась в отделение банка к Бурлуцкому Виталию Викторовичу- начальник отделения № 15.г. Харькова. Могу сказать, что он приложил все усилия, чтобы «разыскать» мою 1000 грн. Как оказалось, банкомат «Укрсиббанка» провел эту «ложную» транзакцию". Я получила свои деньги, за что Виталию Викторовичу большое спасибо. Да, долго, да неприятно, но он приложил максимум усилий и и ситуация разрешилась. Так что, как я ему очень благодарна, НО ДЕНЬГИ Я СНИМАЮ В КАССЕ БАНКА ИЛИ РАССЧИТЫВАЮСЬ КАРТОЙ.
Написати коментар
В г.Харькове всего 3 банкомата Банка Восток, что очень неудобно для клиентов, приходится снимать деньги в др.банкоматах.Одним ноябрьским утром я пыталась снять 2.5 тыс. БАЛАНС БЫЛ 3 тыс 5 81 грн. Мало того, что банкоматы др. банков не выдают полную сумму, которая нужна, и приходится делать несколько операций.В банкомате Пумба я сняла 2 ,5 тыс за 3 операции, что подтверждается сообщениями в вайбере, однако баланс стал не 1 тыс а 81 грн.Я сразу же позвонила в банк мне сказали ехать в отделение, позвонила в Пумб, мне ответили, что ехать нужно в Восток.Приехала а мне говорят, что видят у меня 4 операции:3 по 1 тыс. и 500 грн.мне говорят назовите какую операцию по минутам Вы не совершали, довели до слез т.к. когда Вы получили из банкомата 3 раз в деньги а не четыре, Вы не можете сказать то, что вы не сделали. ПРИШЕЛ начальник, и начал разбираться, дело в том, что операции отличаются друг от друга 1 минутой.Он сделал вывод, что операция в 8.52 утра была спорной, я написала заявление чтобы разобрались и вот сегодня под Святого Николая я получаю ответ, что данная операция успешная и что с меня еще снимут 100 грн. «За опретестування непiдтвердженоi претензii за розрахунковою операцiю»Как Вам такая ситуация,? меня обманули и еще и оштрафовали.Я думаю, что мой Банк -Восток должен был разобраться с достоверностью всех 3 операций.Я не люблю, когда меня обманывают, и подумаю, что я еще предприму, т.к. ситуация с Банкоматами Пумба не единичны, а Восток для меня «умер».
Коментарі (1)
Ответ банка
20 грудня 2019, 16:28
Оксана, здравствуйте! Мы занимаемся решением Вашего вопроса и прикладываем все усилия, чтобы дать Вам ответ как можно быстрее.
Неплохой банк, но мало банкоматов и отделений
Написати коментар
Ответ банка
20 червня 2019, 17:35
Георгий, благодарим Вас за оценку. Приоритетом развития Банка Восток является дистанционное обслуживание клиентов. С этой целью мы активно развиваем онлайн-банк и мобильное приложение. Также хотели бы обратить внимание, что у нас много карточных продуктов, по которым снятие в банкоматах других банков производится без комиссии.
Зашёл в приложение пишет на счету 642 грн, хочу оплатить интернет покупку мне пишите не достаточно средств и сообщение что на счету 6.52грн. Воообщем нет слов как адекватно все это описать.
Коментарі (1)
Ответ банка
25 червня 2019, 14:13
Здравствуйте! Чтобы помочь Вам с этой проблемой, нужна идентификация mobile.app@bankvostok.com.ua с подробным описанием проблемы – с телефоном и датой, когда такое случилось.
Відповідь адміністратора
8 серпня 2018, 17:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
На оф. сайте банка есть статья от 11.10.2017
https://www.bankvostok.com.ua/press/news/416-mastercard-i-bank-vostok-predstavili-novyy-nfc-koshelek-dlya-smartfonov.html
о том, что
Для расчетов NFC-кошельком доступны все карты Mastercard от Банк Восток, кроме карты «Власний рахунок» с платежной функцией — ее можно будет добавить и использовать для оплат со смартфона в ближайшее время.
А у меня как раз такая карта. Я ждал 6 мес. и 10 дней когда же наступит это ближайшее время.
И вот сегодня это свершилось — я смог добавить свою карту в Google pay. Ура, товарищи!
Уже совершил 3 оплаты смартфоном: 1 через приложение банка и 2 через Google pay. Работает!
Коментарі (6)
https://www.bankvostok.com.ua/press/news/416-mastercard-i-bank-vostok-predstavili-novyy-nfc-koshelek-dlya-smartfonov.html
о том, что
Для расчетов NFC-кошельком доступны все карты Mastercard от Банк Восток, кроме карты «Власний рахунок» с платежной функцией — ее можно будет добавить и использовать для оплат со смартфона в ближайшее время.
А у меня как раз такая карта. Я ждал 6 мес. и 10 дней когда же наступит это ближайшее время.
И вот сегодня это свершилось — я смог добавить свою карту в Google pay. Ура, товарищи!
Уже совершил 3 оплаты смартфоном: 1 через приложение банка и 2 через Google pay. Работает!
теперь правила поменялись и с 01 января условия использования этой карты изменяются. с моей стороны никаких нарушений не было. со стороны Банка Восток так же не было нарушений. изменение условий это вынужденная мера в связи с действиями властей.
поскольку фактически мы в семье не смогли использовать эти карты в полном объеме времени прошло не три года, а всего-лишь несколько месяцев, но уже уплачены 45грн, просил бы Банк Восток проявить добрую волю и вернуть 45грн фактически неиспользованные по вине третьих лиц (действия органов власти) я принесу три карты в отделение Харьков Сумская 56. с уважением Андрей.