Подтверждаю клиентоориентированость в 0.
Уже как только переступил порог этого отделения, мне оно сразу не понравилось — из вежливости только услышал «Вам шо?» На столах сотрудников груды хлама, папок, валяются данные клиентов в открытом виде, чьи-то ксерокопии паспортов, рядом на стеллаже в проходе стоит папочка «Фінмон», не хватало только тарелок с борщом на столах, я был в маленьких отделениях банков, но не настолько захламленных.
1. Хотел открыть депозит в этом банке, при оформлении счетов сказали есть совпадение по фио с каким-то хмырем в реестре публичных лиц. На все мои уверения что я знать не знаю этого чела меня вообще не слушали, предложил написать заявление, что не принадлежу к публичным лицам — тоже не принято во внимание. Начали пытать вопросами — ваши последние места работы за 5 лет! Далее называйте имена своих родителей! Родители уже на кладбище и я не намерено продавать вшивому банку их данные и банк был послан с такими запросами лишь ради открытия депозита.
Для сравнения — открывал счета в ТАС, Райфаззене, Аккорде, Глобусе и Альфе — во всех банках меня никто такую дичь не спрашивал, либо я расписывался в бланке, что никаким образом не отношусь к публичным лицам, либо писал объяснительную от руки аналогичного смысла, либо сами банки своими путями лучше проверяли эту информации, чем в каком-то гнилом реестре, где даже не могут по дате рождения отличить непубличное лицо от публичного.
2. На сайте банка указано что можно открыть виртуальные карты, в отделение говорят, что виртуальные уже не открываются, а только пластиковые за 150 грн, которые мне вообще не нужны, у меня все карты заведены в гуглпей.
3. На мой вопрос, могу ли я открыть карту с выгодными тарифами в их проекте «Власний рахунок», который работает на лицензии Востока и рекламируется на сайте банка, в отделении сказали, что этим счетам они доступа не имеют и знать не знают.
Пора бы НБУ уже заняться регуляцией необанков, которые работают через инет, а в отделениях этого же банка посылают лесом.
Курс валютв Восток Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.5100 | 41.9900 |
EUR | 43.5300 | 44.2400 |
Всі курси банку |
Відділення Восток Банку: Київ, вул. Гната Хоткевича, 12
Адреса:
Київ, вул. Гната Хоткевича, 12
Телефон:
0 800 307-010
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Відділення №13
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Мій відгук стосується співробітика Шаменюк Анни Григоріївни з відділення Київ, вул. Хоткевича Гната, 12. Цей співробітник веде себе не як банківський працівник, а як совєцька тетенька з жеку і дозволяє собі висловлювання на адресу клієнтів: «Якщо ви такі умні, то коли в вас будуть проблеми в банк більше не звертайтиесь» і таке інше по мелочі. Ну не знаю може вона входить в раду директорів банку і обирає політику банку щодо клієнтів… Інцедент стався 23.02.22р.
Написати коментар
Керівництво Київського відділення № 13 вул. Гната Хоткевича 12 не компетентне, а саме Вакулюк В. О. блокує отримання коштів з зарплатної картки мотивуючи, що картка арештована відділом юстиції. Хоча керуюча відділом юстициї Братського району особисто підтвердила в телефонній розмові про відсутність будь якого боргу та спитала які документі в письмовій формі потрібні банку для зняття арешту, Вакулюк більш ніж за 30 хвилин так і не змогла відповісти на питання та обгрунтовно сформулювати що взагалі вона хоче. Також працівники банку халатно відносяться до своїх обовязків, щоб виправити їхні помилки при видачі картки, прошлось витратити пів дня та купу часу (Зареестрували картку за іншою адресою проживання).
Коментарі (6)
Доволен работой сотрудников, качеством услуг, решением вопросов когда они возникают. Но 3 отделения на весь Киев это очень мало. Ехать с Оболони в филиал 20 км в одну сторону, и столько же назад, убивая 2 часа на дорогу, очень неудобно. Хочется больше отделений в столице.
Коментарі (7)
По кредитованию и прочим услугам я с банком пока что дела не имела, но на постоянной основе держу через них платежную карточку системы Mastercard. Во всем меня устраивает она, и очень нравятся всевозможные бонусы, которые по ней предоставляются. С недавних пор начала пользоваться и бонусами rewards, которые с покупок начисляются. Оказывается, вещь это очень удобная, можно полностью оплачивать собственные покупки с их помощью. Перебоев не замечала в работе, все платежи доходят всегда.
Написати коментар
Відповідь адміністратора
23 березня 2020, 17:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Их карточкой от Mastercard очень довольна. Обслуживанием — тоже. Особенно нравятся бонусы rewads, плюс в поездках вещь, конечно, незаменимая. Мало того, что расплатиться можно спокойно, не таская за собой много налички, так еще имеются ускоренная регистрация и посадка на авиарейс по коридору FastLine. Есть бесконтактная оплата. Условия хорошие. Сама пользуюсь World Elite, к слову, и к ней конкретно без замечатий.
Написати коментар
Если вам нужна надёжная финансовая поддержка и защита от кражи ваших денег –вам в Банк Восток.
Дважды столкнулась с тем, что служба мониторинга блокировала карту — как любой человек была в гневе: «ну как же, это моя карта, какое вы имели право ее блочить». А всё оказалось банально, первый раз: указала некорректную дату прилёта в Украину и хотела использовать карту, второй раз -использовала карту на сомнительном сайте. И гнев переформатировался в радость, потому что ты понимаешь, что твои деньги под надёжной защитой.
Специалисты Горячей Линии очень быстро помогли, конечно миллион вопросов, но ты понимаешь, что это надо-иначе третьи лица могут завладеть информацией.
Банк Восток –отличная команда, спасибо Вам за надёжный сервис!
Написати коментар
Дважды столкнулась с тем, что служба мониторинга блокировала карту — как любой человек была в гневе: «ну как же, это моя карта, какое вы имели право ее блочить». А всё оказалось банально, первый раз: указала некорректную дату прилёта в Украину и хотела использовать карту, второй раз -использовала карту на сомнительном сайте. И гнев переформатировался в радость, потому что ты понимаешь, что твои деньги под надёжной защитой.
Специалисты Горячей Линии очень быстро помогли, конечно миллион вопросов, но ты понимаешь, что это надо-иначе третьи лица могут завладеть информацией.
Банк Восток –отличная команда, спасибо Вам за надёжный сервис!
Відповідь адміністратора
9 грудня 2019, 10:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Рахунком БВР раз в квартал користуюсь. Попросили підтверджуючі документи. Написав в чат, поцікавився, що їх конкретно цікавить, сказали що одна операція піврічної давності і дві, які проводились в жовтні. Ще здивував факт, що пояснення треба писати «від руки», ну ок, пояснив, що тоді кілька раз продавав USDT (мабуть треба було збрехати), одразу отримав відповідь, що я «ризиковий клієнт», і банк не може зі мною продовжувати співпрацю. Ну ок.
Шановні, не тих блокуєте. За пару операцій в місяць по обміну крипти розривати співпрацю?) Серйозно?
А якби я збрехав, що мені борг повернули то, ви б розблокували?)
Знову переконався, що БВР, це не серйозно, а тільки для покупки круасанів в Сільпо.
Щодо підтримки, то все що пишуть нижче, то правда, абсолютно шаблонні відповідь, та 0 допомоги, коли звертаєшся стосовно проблеми.