Курс валютв Восток Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.1400 | 41.5500 |
EUR | 44.5500 | 45.4500 |
Всі курси банку |
Відділення Восток Банку: Київ, бул. Лесі Українки, 26
Адреса:
Київ, бул. Лесі Українки, 26
Телефон:
0 800 307-010
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Відділення №18
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
LoraKa24
1 лютого 2024, 20:03
Я є клієнт банку Восток (не по своїй волі), з/п нараховується. 24 січня 2024 року знімала кошти з банкомату Приватбанка, кошти з рахунку списались, але банкомат гроші не видав. І почалось! Заява буде розглядатись до 50 днів!!! За цей час можна всі камери міста розглядіти. На якій стадії моя заява (01.02.2024), на гарячій лінії та працівник банку конкретно не відповіли: «50 днів» та дуже рано звернулась. А я знімала гроші, щоб за оренду квартири заплатити. 50 днів на вулиці жити?
Коментарі (2)
1. Открывали счет 1,5 суток. Пришлось звонить чуть ли не Председателю Правления.
2. Финмониторинг они смотрят на YouControl и лепят в анкету все оттуда даже не спрашивая клиента соответствует ли информация действительности. Если ты не дай бог политически связанное лицо, а у нас таких по новому закону может быть много, — то они тебя там выкрутят наизнанку вплоть до бабушек и дедушек, десяти мест работы, справки с работы с т.д. И все это в рамках операций которые меньше 400 тыс.грн, что не подпадает под финмониторинг вообще. После предоставления им выписки из банка по зарплатному счету — они сказали, что им этот документ не подходит. Если начинаешь возражать — в ответ хамят все начиная от менеджеров по работе с клиентами до высоких рукодителей.
3. Клиентоориентированость и в целом отношение к клиенту — ПЛИНТУС. Если ты пришел со своими деньгами туда — такое ощущение что ты им что-то еще должен.
4. Прошелся рядом в отделение МТБ Банк (одесский банк) — как новый клиент. Плюс началась воздушная тревога. Они мне в целом за 30 мин и проверку сделали как нового клиента, и счета все пооткрывали, и карты повыдавали и депозит разместил. И даже не выгнали в момент воздушной тревоги.
Итог. Банк Восток — это худшее на рынке что может быть. Обходите эту помойку десятой дорогой если хотите чтобы ваши нервы были в порядке. БАНК — ДНИЩЕ.
Написати коментар
2. Финмониторинг они смотрят на YouControl и лепят в анкету все оттуда даже не спрашивая клиента соответствует ли информация действительности. Если ты не дай бог политически связанное лицо, а у нас таких по новому закону может быть много, — то они тебя там выкрутят наизнанку вплоть до бабушек и дедушек, десяти мест работы, справки с работы с т.д. И все это в рамках операций которые меньше 400 тыс.грн, что не подпадает под финмониторинг вообще. После предоставления им выписки из банка по зарплатному счету — они сказали, что им этот документ не подходит. Если начинаешь возражать — в ответ хамят все начиная от менеджеров по работе с клиентами до высоких рукодителей.
3. Клиентоориентированость и в целом отношение к клиенту — ПЛИНТУС. Если ты пришел со своими деньгами туда — такое ощущение что ты им что-то еще должен.
4. Прошелся рядом в отделение МТБ Банк (одесский банк) — как новый клиент. Плюс началась воздушная тревога. Они мне в целом за 30 мин и проверку сделали как нового клиента, и счета все пооткрывали, и карты повыдавали и депозит разместил. И даже не выгнали в момент воздушной тревоги.
Итог. Банк Восток — это худшее на рынке что может быть. Обходите эту помойку десятой дорогой если хотите чтобы ваши нервы были в порядке. БАНК — ДНИЩЕ.
Была необходимость открыть у них счет юр лица.С самого порога встречает неприятный охранник с синдромом вахтера. Открывают счет в метре от входа и охранника, прямо на проходной. Общаешься не с персональным менеджером/начальником отделения (обычно в банках они связующее звено и с ними у тебя теплые отношение), а обычным клерком, которому на тебя плевать, что собственно и не скрывается. По-моему с таким подходом кашу с ними сварить очень сложно. У руководства Сильпо, отличано получается делать супермаркеты, но все остальное мягко сказать не очень.
Написати коментар
банк не взмозі більше місяця видати зарплатні картки людям, що пішли працювати у Фоззі груп, і, відповідно, компанія не виплачує їм заробітну плату… То що можна хотіти від цієї контори стороннім клієнтам. Це жахіття, а не банк. Ми своїм працівникам теж не можемо з грудня отримати зарплатні картки, кожний працівник банка вимоги розказує по різному.
Коментарі (2)
В общем есть у банка сейчас три приложения на смартфон и два веб-банкинга в браузере. Кажется что много всего. Но развитие есть только в приложении БВР. Все остальное, включая приложение для бизнеса, не обновляется уже больше года и новостей так и нет. Так и нет онлайн обмена валют, так и нет открытия депозитов онлайн, нет и предзаказа валюты на отделение, перевыпуска карты онлайн, и даже просто обновлений для удобства или оптимизации нет. Хотя отделений банка или банкоматов в Киеве тоже за год больше не стало, точнее их почти нет тоже. В общем есть за что похвалить банк, но жалко что стоит на месте, кроме БВР, в котором есть красивый дизайн и опять что, ничего нет кроме баллов Сильпо. Спрошу как год назад, что-то будет новое хотя бы в этой жизни?)))
Написати коментар
Ответ банка
22 червня 2021, 17:07
Дякуємо за конструктивні зауваження та зворотний зв’язок! Розуміємо, що зараз функціонал додатків Банку Восток для фізичних осіб та бізнесу не є досконалим, тому вже працюємо над новими, де врахуємо усі зауваження та зробимо все можливе, щоб вони були максимально зручними для Вас. Обов’язково приймемо до уваги коментар щодо відділень та банкоматів у м. Київ, адже постійно працюємо над збільшенням їх кількості по всій Україні. Сподіваємось, ми зможемо виправдати Вашу довіру!
Доброго дня така ситуацiя
Карту обiцяли придоставити на магазин в якому я працюю
м. Киев пр. Правди 66 це Сiльпо
Мало того тепер я повинна iхати за нею Бог зна куда та я б поiхала але якось на 8мiсяцi вагiтностi не хотiлось
Що у вас там робится чьому такий безлад
Чьому ви не думаете про своiх клiентiв
Написати коментар
Карту обiцяли придоставити на магазин в якому я працюю
м. Киев пр. Правди 66 це Сiльпо
Мало того тепер я повинна iхати за нею Бог зна куда та я б поiхала але якось на 8мiсяцi вагiтностi не хотiлось
Що у вас там робится чьому такий безлад
Чьому ви не думаете про своiх клiентiв
Ответ банка
19 лютого 2021, 18:50
Лідіє, доброго дня!
Прийміть наші вибачення за непорозуміння. Співробітник банку зв’язався з Вами для врегулювання цієї ситуації.
Дякуємо за Ваше звернення!
Прийміть наші вибачення за непорозуміння. Співробітник банку зв’язався з Вами для врегулювання цієї ситуації.
Дякуємо за Ваше звернення!
Ну точнее я смог получить нормальную консультацию только в отделении при открытии. А вот консультацию удаленно получить не возможно. В чате вайбера (который они рекламируют), сидит чувак и на просьбу проконсультировать по депозитам, просто кидает ссылку с процентными ставками на депозиты (на оф. сайт). Спасибо за консультацию. А если позвонить, то другой тоже ничего не знает, хотя все же разговаривает. Сказал, как депозит закончится, приходи и заберешь через кассу, хотя на самом деле (как узнал в отделении) они на карте будут. Ради справедливости скажу что оператор Олег ответил правильно сегодня, но остальные не соображают.
Написати коментар
Ответ банка
14 грудня 2020, 11:20
Нам очень жаль, что в Контакт-центре Вам не смогли предоставить качественную консультацию по вашему вопросу. Мы приложим максимум усилий, чтобы в будущем операторы смогли ответить на интересующие Вас вопросы быстро и корректно.
Пользуюсь зарплатным проектом с 2013 года. Главные преимущества для меня:
— очень удобно снимать деньги в любых банкоматах без комиссии, мне не нужно искать банкомат моего банка, просто использую ближайший;
— наличие технологии безопасных интернет платежей (3d secure) — благодаря ей, я не потеряла 3 тыс. грн с карты! Когда карту скомпрометировали на сайте;
— удобное мобильное приложение и онлайн чат с оператором в viber/telegram;
— не высокие тарифы по депозитарным яйчейкам — использовала, когда уезжала в отпуск;
— И один из самых главных плюсов адекватности банка к своим клиентам, это ситуация в 2014 году, когда большая часть банков несколько дней запрещала своим клиентам снимать деньги с карт. Банк «Восток» не ограничивал даже в размере снятия средств.
Конечно как и в любой системе иногда бывают сбои, но зачастую они бывают, когда «ложится» УПЦ — тогда проблемы у всех.
Очень хочу, чтобы в приложении при нажатии на диаграмму оплат, появлялся список моих операций, по аналогии с полной версией личного кабинета.
Написати коментар
— очень удобно снимать деньги в любых банкоматах без комиссии, мне не нужно искать банкомат моего банка, просто использую ближайший;
— наличие технологии безопасных интернет платежей (3d secure) — благодаря ей, я не потеряла 3 тыс. грн с карты! Когда карту скомпрометировали на сайте;
— удобное мобильное приложение и онлайн чат с оператором в viber/telegram;
— не высокие тарифы по депозитарным яйчейкам — использовала, когда уезжала в отпуск;
— И один из самых главных плюсов адекватности банка к своим клиентам, это ситуация в 2014 году, когда большая часть банков несколько дней запрещала своим клиентам снимать деньги с карт. Банк «Восток» не ограничивал даже в размере снятия средств.
Конечно как и в любой системе иногда бывают сбои, но зачастую они бывают, когда «ложится» УПЦ — тогда проблемы у всех.
Очень хочу, чтобы в приложении при нажатии на диаграмму оплат, появлялся список моих операций, по аналогии с полной версией личного кабинета.
Відповідь адміністратора
20 листопада 2019, 12:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
За последнее время (наверное за год) банк все таки изменился в лучшую сторону, есть прогрес и есть за что хвалить:
1. Ну во-первых современный, удобный и работающий сайт с хорошим дизайном.
2. Наконец-то нормальный колл-центр; уже не молчат в трубку и реально стараются помочь, а не делают вид. В отличии от привата, слово «нет» или «не интересно» или «не сейчас» понимают с первого раза и не спорят. В отличии от ощада умеют перезванивать и даже извиняться. Ну и в целом по банку персонал стал вежливее!
3. Всегда есть наличка в кассе, кстати в разных валютах. А вот очередей в кассу почти нет.
4. Ставки по депозитам — может мне показалось, но вроде бы они стали интересными или хотя бы средними по рынку!
5. Переводы средств между счетами и в другие банки стали заметно быстрее; теперь не нужно ждать пол дня.
Однако еще есть что улучшать:
1. Открытие депозитов онлайн по прежнему отсутствует и сроки реализации по прежнему в тайне.
2. Нельзя отменить ошибочную заявку на продажу валюты (просто нет кнопки такой).
3. Связь с банком через онлайн банк для физ лиц вроде как отсутствует, для остальных — просто не отвечают. Чатов толком нет, по почте отвечают через раз, так что только по телефону.
Коментарі (1)
1. Ну во-первых современный, удобный и работающий сайт с хорошим дизайном.
2. Наконец-то нормальный колл-центр; уже не молчат в трубку и реально стараются помочь, а не делают вид. В отличии от привата, слово «нет» или «не интересно» или «не сейчас» понимают с первого раза и не спорят. В отличии от ощада умеют перезванивать и даже извиняться. Ну и в целом по банку персонал стал вежливее!
3. Всегда есть наличка в кассе, кстати в разных валютах. А вот очередей в кассу почти нет.
4. Ставки по депозитам — может мне показалось, но вроде бы они стали интересными или хотя бы средними по рынку!
5. Переводы средств между счетами и в другие банки стали заметно быстрее; теперь не нужно ждать пол дня.
Однако еще есть что улучшать:
1. Открытие депозитов онлайн по прежнему отсутствует и сроки реализации по прежнему в тайне.
2. Нельзя отменить ошибочную заявку на продажу валюты (просто нет кнопки такой).
3. Связь с банком через онлайн банк для физ лиц вроде как отсутствует, для остальных — просто не отвечают. Чатов толком нет, по почте отвечают через раз, так что только по телефону.
Ответ банка
5 листопада 2019, 16:42
Уважаемый клиент, благодарим за долговременное партнерство, подробный и развернутый отзыв.
Мы ежедневно работаем над повышением качества и обслуживания, прислушиваемся к обратной связи клиентов и рады, когда это отмечено.
Продолжаем дорабатывать и расширять наши сервисы и надеемся в ближайшем будущем предоставить упомянутый вами функционал приложений.
Приглашаем вас пользоваться нашим чат-ботом для физических лиц, где представлены автоматические сервисы, а также можно получить круглосуточную онлайн-поддержку операторов:
Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram
Мы ежедневно работаем над повышением качества и обслуживания, прислушиваемся к обратной связи клиентов и рады, когда это отмечено.
Продолжаем дорабатывать и расширять наши сервисы и надеемся в ближайшем будущем предоставить упомянутый вами функционал приложений.
Приглашаем вас пользоваться нашим чат-ботом для физических лиц, где представлены автоматические сервисы, а также можно получить круглосуточную онлайн-поддержку операторов:
Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram
Кредитный договор RINGOO-2010-02719 от 23/01/2019. На секундочку: сумма кредита 2699,04 грн (на два платежа). Первый платеж в день ЗП, все четко 20/02/2019 сняли 1349,51. А второй платеж разбит на два фрагмента ДВЕ (!) копейки 20/03 и 1349,51 грн аж 23/03. Другими словами, что происхордит:
в день з/п не снимается вторая сумма погашения кредита, походу Вы снимаете с банкомата наличку как обычно под ноль. С ВАС снимают ПЯТЬСОТ ГРН ПРОЦЕНТОВ, хороший подъем на невнимательности.
Написати коментар
в день з/п не снимается вторая сумма погашения кредита, походу Вы снимаете с банкомата наличку как обычно под ноль. С ВАС снимают ПЯТЬСОТ ГРН ПРОЦЕНТОВ, хороший подъем на невнимательности.
Ответ банка
20 червня 2019, 17:29
Уважаемый клиент, нам жаль, что вы получили негативный опыт, пользуясь нашим кредитом. Просим вам принять во внимание, что для решения этого вопроса или любого другого, Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр по тел. 0 800 30 70 10 или написать письмо на эл.почту bank@bankvostok.com.ua по тел. 0 800 30 70 10. С уважением, Банк Восток