Мінфін - Курси валют України

Встановити

Траст гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kozyr79
Дмитрий Козырев
23 січня 2017, 14:11
Дмитрий, Запорожье
Здравствуйте, получил через банк-агент выплаты по депозиту. Теперь звонят с банка Траст и говорят, что выплатили на 173.20 грн больше чем положено и требуют вернуть лишнюю сумму в банк Траст. Сообщите на какие реквизиты можно передать переплаченную сумму денег. В запорожском отделении эту информацию предоставить не могут.
Траст
Відповідь банку
25 січня 2017, 10:38
Уважаемый Дмитрий,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
73250911
Любовь Беличко
23 січня 2017, 10:56
Любовь, Украина, Высокое / Владимировка
Такое впечатление что телефон просто отключен… Что это за издевательство? То завтра будут реквизиты то послезавтра… Дозвониться невозможно, это что? что бы проценты больше наросли или надо на президента жалобу писать? на Минфин, на Верховну Раду… или в суд???? Ни ответа, ни привета… ни здесь ни на горячей линии
Траст
Відповідь банку
24 січня 2017, 12:18
Уважаемая Любовь,
Контакт Центр Банк «ТРАСТ» работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Номер телефона 0 800 50 90 20.
Новые реквизиты размещены на сайте Банка https://banktrust.com.ua/ua/news/view/109/, а также будут направлены в смс уведомлении.
Sudakt
Евгений Сергеевич
22 січня 2017, 18:10
Евгений
Здравствуйте! Тоже интересуют новые реквизиты, обещали прислать 17 числа до вечера. По платежу уже просрочка, будет ли пеня за эти дни? На горячую линию дозвониться очень сложно. Есть ли какая-то электронная почта, куда можно задать вопрос по кредиту? И еще, в связи с ситуацией, хотелось бы получать ежемесячно письмо с информацией по счету и реквизитами. Хотя бы на электронную почту, хотя с Форвардом практиковали по-другому — каждый месяц присылали по почте письмо с инфо о моих счетах вплоть до закрытия кредита. Как решить такой вопрос?
Траст
Відповідь банку
24 січня 2017, 13:35
Уважаемый Евгений Сергеевич,
новые реквизиты размещены на сайте Банка https://banktrust.com.ua/ua/news/view/109/, а также направлены Клиентам в смс уведомлении.
Информацию по счету возможно уточнять в Контакт Центре Банка по номеру 0800 50 90 20. Контакт Центр Банк «ТРАСТ» работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Aliask
Aliask
21 січня 2017, 22:46
На горячей линии и по электронной почте нагло врут! То реквизиты будут 17.01 к вечеру, то к концу недели! Тем временем растет пеня? И штрафы? Банк обязан во время предоставлять информацию для клиентов! Когда будут новые реквизиты?
Траст
Відповідь банку
24 січня 2017, 12:32
Уважаемый Aliask,
Контакт Центр Банк «ТРАСТ» предоставляет актуальную информацию.
Новые реквизиты:
МФО БАНКА ОДЕРЖУВАЧА — 300001
БАНК ОДЕРЖУВАЧА — Національний банк України
Отримувач — ПАТ БАНК Траст (у стадії припинення)
Рахунок — 32070117101026
Призначення платежу — для погашення кредиту № _ від (ПІБ) рахунок №_.
73250911
Любовь Беличко
21 січня 2017, 13:31
Любовь, Украина, Высокое / Владимировка
Изменился номер телефона. По СМС новые реквизиты нет возможности получить.Где найти новые реквизиты на оплату кредита? По горячей линии дозвонится практически невозможно, на телефоне надо «висеть» по 30-40 мин. Кредит оплатили в Мета-банке 16.01.2017 г. 17.01.17 -позвонили что оплата не прошла. Сейчас нигде не могу найти новые реквизиты на оплату. Срок оплаты кредита 20.01.17 штрафы будут?
52172154
Оля Дудник
21 січня 2017, 9:33
Оля, Украина, Павлоград
Как узнать новые реквизиты? Где платить? Что по поводу штрафов.
Траст
Відповідь банку
24 січня 2017, 12:30
Уважаемая Оля,
оплачивать возможно в отделение «ТРАСТ» Банк и/или в других Банках.
Новые реквизиты:
МФО БАНКА ОДЕРЖУВАЧА — 300001
БАНК ОДЕРЖУВАЧА — Національний банк України
Отримувач — ПАТ БАНК Траст (у стадії припинення)
Рахунок — 32070117101026
Призначення платежу — для погашення кредиту № _ від (ПІБ) рахунок №_.
SERGEY19840630
SERGEY19840630
20 січня 2017, 10:47
Сергей
скажите, есть номер горячей линии или контакт-центра для звонков из-за границы? или мобильный, где есть вайбер?
Траст
Відповідь банку
20 січня 2017, 12:29
Уважаемый SERGEY19840630,
в Контакт Центр Банка можно обратиться только по номеру 0800 50 90 20.
33496732
Женя Кач
16 січня 2017, 20:12
Женя
Горячая линия все время занята
Траст
Відповідь банку
17 січня 2017, 13:40
Контакт Центр работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
33496732
Женя Кач
16 січня 2017, 20:11
Женя
Как узнать новые реквизиты? Где платить? Как узнать минимальный платеж по карте?
Траст
Відповідь банку
17 січня 2017, 13:44
Оплату возможно осуществить в отделение Банк «ТРАСТ» и/или в отделениях других Банков.
Суму минимальной оплаты рекомендуем уточнить в Контакт Центре Банка по номеру 0800 50 90 20.
Реквизиты будут изменены сегодня (17.01.2017). Информация будет размещена на сайте Банка, а также направлена Клиентам в смс уведомление.
Благодарим за обращение.
vladpm
vladpm
16 січня 2017, 15:04
Владимир
Здравствуйте! Мне 13.01.17 пришла SMS от банка TRAST: «реквизиты по оплате кредита изменяются с 17.01.17, ждите данные на ваш номер телефона.»
Мне же нужно было 15.01.17 внести очередной платеж по карте (кредитная карта до 05.18года). В связи с этим вопрос: будут ли начислены %-ты или штраф, если да, то почему?
И еще, 30.12.16 пришел в отделение внести платеж по кредиту, но в отделении сказали, что банк не принимает платежи — приходите 04.01.17 и что %-ты и штраф не будут начислены. Но 04.01.17 банк выставил и %-ты и штраф, вопрос: почему?
Траст
Відповідь банку
16 січня 2017, 18:02
Уважаемый Владимир,
в святи с принятием решения о ликвидации ПАО БАНК «ТРАСТ», с 17.01.2017 будет произведено изменение реквизитов.
До 17.01.2017 реквизиты, указанные в Договоре, являются актуальными, соответственно до 17.01.2017 возможно вносить средства.
Смс уведомление было отправлено с целью информации Клиентов о внесении изменений с 17.01.2017.
30.12.2016 кассы работали до 16:00.
Актуальную информацию можно уточнить в Контакт Центре Банка по номеру 0 800 50 90 20
Благодарим за обращения.
SERGEY19840630
SERGEY19840630
13 січня 2017, 13:06
Сергей
Здравствуйте, оформлял карту ИзиПей, сейчас на ней личные средства, кредитных нету.сейчас я нахожусь за границей, скажите как я могу получить свои деньги, переводом на другую карту можно?
Траст
Відповідь банку
16 січня 2017, 11:19
Уважаемый SERGEY19840630,
для получения средств, что были зачислены на счет до 07.12.2016 (до даты ведения временной администрации) необходимо лично обратиться в Банк –агент с 4 января 2017 до 15 февраля 2017 включительно.
С перечнем банков-агентов, осуществляющих выплату средств, можно ознакомиться на сайте Фонда гарантирования вкладов
http://www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/185-pat-bank-trast/8637-fond-harantuvannya-vkladiv-fizychnykh-osib-prodovzhuye-vyplaty-koshtiv-vkladnykam-pat-bank-trast
medeya1
medeya1
12 січня 2017, 10:28
medeya1
Добрый день. Если банк ликвидируют, где и как оплачивать кредит? горячая линия 0800509020 не отвечает! Как узнать изменились реквизиты или нет. Всегда платежи оплачивала через Приватбанк, в дальнейшем я могу так же оплачивать через Приват? После погашения кредите кто даст подтверждение о полном погашении кредита?
Траст
Відповідь банку
12 січня 2017, 11:58
Добрый день. Обращаем Ваше внимание, что линия поддержки Банка «ТРАСТ» работает в штатном режиме. Что касается Вашего вопроса о реквизитах для оплаты кредитной задолженности, сообщаем, что на сегодняшний день они не изменились, но в ближайшее время реквизиты по кредитным договорам поменяются. Рекомендуем перед оплатой уточнять актуальные данные на линии поддержки Банка. Оплачивать кредитную задолженность можно в любом банковском учреждении путем перечисления средств на счет в Банке «ТРАСТ».
VasPol
VasPol
11 січня 2017, 16:41
Василий, Мариуполь
Здравствуте. С помощью карточки траст банка оплачивал разные платежи на изипей без комиссии. С нового года оплачивать без комиссии не получается. Чем это обусловленно?
Траст
Відповідь банку
11 січня 2017, 17:06
Добрый день. Информируем, что на основании решения исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц от 30.12.2016 г. была начата процедура ликвидации ПАТ Банк «ТРАСТ».
Учитывая все вышеизложенное сообщаем, что проводить оплату услуг картами Банка «ТРАСТ» нет возможности, все карты заблокированы.

Будут дополнительные вопросы, просьба обращаться.
yralyk
yralyk
10 січня 2017, 18:58
Здравствуйте, оформлял карту ИзиПей, сейчас на ней личные средства. У меня была замена паспорта, в связи с етим мне отказал банк агент выплачивать мои деньги. Я написал заявления в отделении банка Траст на смену паспортных данных. Вопрос:
1) Каким образом я могу узнать внесены мои новые данные в реестр на выплату?
2)Как долго ето происходит, когда я смогу получить свои деньги?
Траст
Відповідь банку
11 січня 2017, 11:11
Добрый день. В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что изменения в персональных данных совершается в период до двух недель с момента написания Вами заявления в отделении Банка «ТРАСТ». Рекомендуем к концу указанного периода обратиться в банк-агент для уточнения статуса Вашего запроса.
Serj66
Serj66
6 січня 2017, 17:02
Сергей
У меня кредитная карта «Друзі EasyPay». Во время пользования все операции были в рамках льготного периода. В начале декабря все операции необходимые для пользования кредитными средствами в рамках льготного периода произвёл до введения временной администрации, то есть до 25-го января по условиям договора могу не осуществлять никаких платежей. Но вот теперь не пойму «могу не осуществлять» или уже «не могу»… Какими суммами нужно гасить задолженность (10 000 грн.)… с какой периодичностью… какие проценты будут начисляться… — одни вопросы, может дадите на них ответы? 0800509020 может дать только реквизиты, а на остальные вопросы как получить ответ?
Траст
Відповідь банку
10 січня 2017, 10:49
Уважаемый
условия Тарифного Пакета на сегодняшний день остаются без изменений,
соответственно все начисления и оплаты не меняются.
Благодарим за вопрос.
komoc1983
komoc1983
6 січня 2017, 12:12
Макс, Сити
куда платить кредит?
Траст
Відповідь банку
6 січня 2017, 16:34
Реквизиты для оплаты кредитной задолженности у Вас есть возможность уточнить на линии поддержки Банка «ТРАСТ» по телефону 0800 50 90 20. График работы линии поддержки: с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
varuss
varuss
5 січня 2017, 17:38
сергей
Как быть с кредитной картой, до какого времени максимально погасить кредит по ней есть ли какие то ограничения или до конца ликвидации банка
Траст
Відповідь банку
6 січня 2017, 16:48
Уважаемый varuss, рекомендуем оплачивать кредитную задолженность согласно условий Вашего договора. Минимальную ежемесячную сумму для оплаты у Вас есть возможность уточнить на линии поддержки Банка «ТРАСТ» по телефону 0800 50 90 20. График работы линии поддержки: с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
kozyr79
Дмитрий Козырев
4 січня 2017, 17:20
Дмитрий, Запорожье
Повторно задаю вопрос, относительно замены отчества — сколько это займет времени???
kozyr79
Дмитрий Козырев
4 січня 2017, 11:31
Дмитрий, Запорожье
Ваш банк перепутал мое отчество при оформлении депозитного договора (Владимирович вместо Валерьевича) Сегодня был в отделении банка Траст (Запорожье пр. Соборный 212, написал заявление, для того что-бы заменили отчество. Скажите сколько будет рассматриваться мой вопрос?
Траст
Відповідь банку
5 січня 2017, 10:54
Уважаемый Дмитрий, данные по Вашему заявлению уже актуализированы в системах Банка «ТРАСТ». В банке-агенте актуальные данные буду в течении, ориентировочно, двух недель.
komoc1983
komoc1983
2 січня 2017, 13:58
Макс, Сити
Как и сколько платить по кредитной карте?
Траст
Відповідь банку
3 січня 2017, 10:28
Рекомендуем с данным вопросом обратиться на линию поддержки Банка «ТРАСТ» по номеру телефона 0800 50 90 20.
Головна / Банки України 🏦 / Траст 💰 / Гаряча лінія Банку Траст