Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблемы в банке аваль с финансовой устойчивостью

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Ilinaiulia 15 липня 2016, 12:20
В отделении на метро Минская неделю закрываем досрочно кредит и сотрудники тянут время как могут. Взяли 17 февраля 14 года Ильина А.С. 12 июля внесли половину средств-график так и не дождались на почту. 13 внесли оставшуюся сумму. Сами сотрудники отправляют куда-то заявления. Рассказывают про вечернюю кассу, а на часах 12-13 часов. Никак не вечер. И в пятницу-звонок, что кредит не закрыт( а проценты каждый день считают). На З/П карте стоит минус 1700, робот готов списывать деньги на плановый платёж. Ну так напишите служебную записку и удалите минус. Кредит же досрочно закрыт ещё 13 июля. Заявления есть, а толку нет. Новые кредиты не выдают, старые закрывать не хотят, дабы проценты капали. Не позорьтесь — никакой не Немецкий банк. Зайдите в ПроКредит и поучитесь работать. Про очереди в кассах я вообще молчу. Час с годовалым на руках простояла и не раз. Собираюсь писать жалобу в Нацбанк.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 липня 2016, 14:27
Уважаемая Ilinaiulia!

Проанализировав описанную Вами ситуацию, сообщаем, что, учитывая техническую сторону обработки Вашего заявления на полное досрочное погашение кредита, поданного в Банк 14.07.2016 г., фактическое закрытие кредитного счета было осуществлено на следующий день – 15.07.2016 г. При этом, для Вас, как Заемщика, должным образом выполнившего условия полного досрочного погашения, данное обстоятельство не несет дополнительной финансовой нагрузки в виде доначисленных процентов по кредиту.
Касательно наличия очереди в кассах Банка, хотим отметить, что каждая кассовая операция занимает определенное время. Сотрудникам отделений акцентировано внимание на необходимости предоставления быстрого и при этом качественного кассового обслуживания Клиентов. Уверяем, что Банком прилагаются должные усилия для обеспечения бесперебойной работы касс отделений с целью удовлетворения потребностей Клиентов.
Благодарим Вас за то, что нашли время выразить Ваше мнение касательно обслуживания в Банке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 2

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
16 липня 2016, 17:45
#
А кто говорил, что Аваль — немецкий?
+
+7
iamdimon
iamdimon
24 липня 2016, 10:46
#
При чем тут проблемы с финансовой устойчивостью. Во-первых посмотрите ставки по которым Банк привлекает депозиты, ставка 0,01 % годовых в валюте и 12 % в гривне по-моему говорят об обратном.
Во-вторых новые кредиты Банк выдает и выдает их своим клиентам (у кого есть зарплатные и пенсионные счета в Банке если речь о физ.лицах). Наверно таки это тоже говорит о сдержанной политике Банка в кредитовании и тем самым более финансово устойчивым.
Возможно и есть какие то технические недоработки в ПО со стороны Банка, при этом писать такие громкие заголовки наверно неуместно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Проблемы в банке аваль с финансовой устойчивостью