Разочарование и непонимание.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.68 |
| USD | 42.08 | 42.41 |
| Всі курси банку | ||
Достаточно длительное время являюсь зарплатным клиентом банка, к тому же около года пользуюсь кредиткой. Ранее всё было отлично, до последнего времени. И так ситуация:
Последние месяца 3, мне регулярно звонят представители банка, с предложением взять у них кредит на сумму 25000, на супер выгодных условиях под названием «перекрестное предложение», с процентной ставкой 3.3% в месяц. По сравнению с стандартными условия 45-60% годовых — это действительно немного выгодней. Недели 2 назад решил я что мне таки нужны деньги, в размере 22 тысячи, и на следующий день мне звонят опять с предложением, как говорится вовремя. Но оказалось что их предложение лимитировано по времени, до 23-го числа, а раньше 25-го в банк я попасть никак не мог. Оператор сообщила мне, что мне продлят предложение до дня встречи включительно. На том и закончили разговор, вроде все довольны.
Придя 25-го в банк, оказалось что никто ничего не продлевал, и нет уже предложения от них, а остались только стандартные условия. Подумал, что и фиг с ним. Пошел 29-го подал заявку на 22 тысячи, на 4 года. Всё бы хорошо, если бы сегодня не пришёл отказ.
Внимание вопрос!!! Ради чего звонить, назначать встречу, тратить моё и ваше время, если будет отказ?
Или правильнее спросить так: Банк цифру 25 тыс. взял с потолка? И потому отказ? Или Как? Если есть чёткая цифра, 25350 грн. — значит она взята не с потолка наверное? Или с потолка?
п.с. К отделению банка, и к менеджеру которая оформляла заявку — претензий нету, они делают свою работу. А вот к
Прежде всего, позвольте выразить благодарность за то, что Вы заинтересовались предложениями Банка.
С целью выявления и последующего удовлетворения индивидуальных потребностей клиента, сотрудниками Банка проводится работа по ознакомлению с кредитными продуктами Банка. При этом, Клиент оставляет за собой право отказаться от предоставленных предложений.
В соответствии с действующей кредитной политикой, безусловным правом Банка является принятие окончательного решения о выдаче кредита после детального анализа ряда факторов по делу Клиента (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
При этом, отмечаем, что назначение встречи в телефонном режиме при обращении в Информационный центр Банка, не является залогом и гарантией выдачи кредитных средств Банком.
Дополнительно отметим, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставление кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».