Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неклиентоориентированный банк

Azur19 Azur19
16 червня 2016, 18:02
2
Зарплатные проекты отвратительные, с крайне не удобными условиями для рядового клиента. Возможно для топ-менедмента все ок, но не для рядового сотрудника. В отделении кассы по работе с физ лицами работают с перерывом на обед! Для того, чтобы подключиться к онлайн банкингу необходимо идти в отделение! Крайне неудобный формат смс-информирования по карточкам. Такое впечатление, что новые технологии мимо банка прошли.
Відповідь банка
Райффайзен Банк
22 червня 2016, 15:17
Уважаемый(ая) Azur19!
С целью удовлетворения потребностей различных Клиентов, Банком разработано несколько тарифных моделей для зарплатных карточных счетов.
В случае, если условия тарифного плана по обслуживанию счета для Вас неприемлемы, Вы можете получить консультацию касательно возможности смены условий обслуживания и выбора более удобного тарифного плана, обратившись в отделение Банка с паспортом либо в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Для предотвращения доступа к счетам Клиентов третьими лицами, услуга «Райффайзен Онлайн» подключается исключительно на основании письменного заявления Клиента, после прохождения им идентификации в отделении Банка.
Касательно графика работы отделений, следует отметить, что в соответствии с п. 1.10 «Положения об организации осуществления операционной деятельности в Банках Украины», утвержденного Постановлением Правления Национального банка Украины от 18.06.2003 г. № 254, операционное время устанавливается согласно распоряжению руководителя банка и доводится до сведения клиентов.
График работы отделений Банка составлен таким образом, чтобы учесть интересы Клиентов, соблюдая при этом нормы труда, установленные действующим законодательством.
Выбрать отделение, месторасположение и график работы которого будут удобными для Вас, Вы можете на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, либо обратившись в Информационный центр.
Дополнительно сообщаем о возможности проведения операций по имеющемуся счету вне отделения Банка, в частности посредством системы «Райффайзен Онлайн» (в случае ее подключения), Центров самообслуживания Банка, официального сайта Банка.
Благодарим Вас за то, что нашли время выложить свои замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 3

+
+7
Paradigm
Paradigm
16 червня 2016, 19:21
#
Корисний коментар
1) Обед есть у многих организациях — скорее всего и в Вашей. Так что сотрудники при восьми часовом рабочем дне вполне имеют право на перерыв;
2) Подключение к ИБ в отделении как раз нивелирует возможные случаи мошенничества, на которые так часто жалуются клиенты в ветках разных банков.
+
+7
Azur19
Azur19
28 червня 2016, 20:50
#
Я не сказала, что работа банка не соответствует законодательству Украины. Я сказала, что работа банка откровенно неклиентоориентирована. Если не обслуживаться в других банках, то можно Ваше мнение и принять во внимание. Но в сравнении с другими банками, перечисленные мной пункты, это минус. В большинстве организаций плавающий обед. Особенно в тех, где обслуживают клиентов. Никто не уходит на обед всей толпой. Это абсурд. Представьте в наше время, магазины с обедом! Это во-первых. Во-вторых, если банк предлагает подобные схемы для зарплатных проектов, это минус банку. Слава богу, мне есть с чем сравнивать (на протяжении 15 лет). К сожалению, за нас банк выбрал корпоративный офис, который находится не в Украине. Поэтому изменить ничего не возможно. Но само наличие подобных вещей- на голову не налазит. А сложность доступа к ИБ в Вашем банке иллюзорна. Это только усложнило процедуру получения первичного пароля для меня, а вся остальная схема ни чем не отличается от других. Все познается в сравнении. Вы можете сколько угодно писать, что Ваш банк хороший, но факт останется фактом. Для Вас клиент — последнее, что Вас интересует, а должно быть наоборот, т.к. деньги приносят Вам клиенты, какими мелкими они Вам не казались. Больше переписываться с Вами не собираюсь. И свой отзыв я оставила для потенциальных Ваших клиентов, а не для банка. Иллюзий, что Вы исправите что-то я не питаю.
+
0
nory
nory
2 жовтня 2016, 12:20
#
Подтверждаю описанное Azur19. пришлось оформлять карту на зарплатный проект и, если бы была возможность выбора, сменила бы банк после первого же визита в отделение. отвратительный сервис: очереди и в кассы, и к операторам. заходишь в зал и непонятно куда тебе податься, хоть бы таблички поставили возле операторов, кто за какие вопросы отвечает. подходишь к свободному оператору (стулу), а тебе из-за монитора сквозь зубы «я занята, ожидайте». простите, что? научите своего «ведущего экономиста» с клиентами разговаривать!
3 раза пришлось посетить отделение:
1.подача заявки на карту, при оформлении которой не было предоставлено исчерпывающей информации по поводу дополнительных услуг, например интернет-банкинга (куда сейчас без него?) и его дурацкой процедуры подключения, поэтому пришлось идти повторно для:
2.оформление интернет-банкинга;
3.потом нашлись какие-то ошибки в поданных документах и мне пришлось еще раз подходить в отделение.
каждый раз это сопровождалось ожиданием от получаса до часа +мин 20 на «обслуживание».
представители банка, вы можете сколько угодно писать о своих «достижениях» и широком спектре услуг на любой вкус, но мне на это глубоко наплевать, если при этом приходится тратить впустую свое время на ожидание в очереди, не иметь возможности планировать свое рабочее время из-за такого сервиса, да еще и получать эту услугу от оператора, понятия не имеющего как правильно работать с клиентом (как минимум быть доброжелательным и проявлять уважение к его времени).
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися