Мінфін - Курси валют України

Встановити

пополнение через банкомат = бесплатный депозит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
trxt 12 квітня 2016, 21:23
Отделение банка в г.Киев, ул. Мате Залки, при котором есть так называемый центр самообслуживания. Теоретически, плюс этого «центра» в том, что можно в любой момент пополнить карточный счет. Практически — из 5 визитов 4 закончились «банкомат тимчасово не працює». 5-ый визит закончился «успешно» — деньги банкомат принял, долго думал, вернул карту и ушел в традиционное состояние «тимчасово не працює». Деньги, конечно не вернул и на счет не зачислил.
Теперь нужно ждать 2 недели, пока доблестые банкиры пересчитают купюры и решат, стоит ли их зачислить на счет.

То, что деньги на карточке нужны были в течении 3 часов, а не через гипотетические 2 недели банк, конечно, не пипчет.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 квітня 2016, 15:49
Уважаемый trxt!

Через банкоматы проходит большое количество операций, в связи с чем иногда могут происходить технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также работают над решением спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По имеющейся информации, на сегодняшний день, указанный Вами банкомат работает корректно.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
По результатам рассмотрения заявок на спорные транзакции, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспоренной суммы средств (в случае подтверждения проведения неуспешной операции).
Для уточнения статуса заявки на спорную транзакцию, Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Обращаем Ваше внимание на то, что по телефонам Информационного центра Банка Вы также можете получить актуальную информацию о работоспособности необходимого Вам банкомата (на момент обращения).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 6

+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 квітня 2016, 9:22
#
Вы туда 5-ть раз ходили и ни разу не работали кассы?
+
0
trxt
trxt
13 квітня 2016, 11:08
#
Вам, наверно, сложно это представить, но отделение прекращает работу в 17:00 (работают ли после этого кассы мне неизвестно, дверь закрыта).
А у меня есть возможность туда попасть только после 17:00. Поэтому и интересовал именно банкомат для самообслуживания.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 квітня 2016, 11:57
#
Да вот мне интересно. Вы 5-ть раз ходили в отделение, но не нашли времени, что бы сходить в ближайшее отделение по месту работы.
+
0
trxt
trxt
13 квітня 2016, 12:21
#
То-есть, декларируемый банком сервис может и не работать (или работать некорректно), потому что есть другие отделения? :)
Или где-то в описании услуг банка есть норма — если n-ое количество раз не удалось воспользоваться декларируемым сервисом, предписывается воспользоваться услугами другого отделения?
В чем смысл Ваших комментариев? Я оставил отзыв о некорректной работе сервиса банка.
О том, что есть другие отделения, другие банки, другие страны я и без Вас знаю. Равно как и о том, как распоряжаться своим временем.
+
+7
sanch ☺
sanch ☺
13 квітня 2016, 12:48
#
То, что знаете — молодец, но я Вам не писал про другие банки и другие страны.
Можно предположить, что Вы спортсмен и любите бегать к тому терминалу. Но должна быть, хоть какая-то логика, если часто терминал находиться в нерабочем состоянии, то лучше им не пользоваться. Тем более, что Вам 5-ть раз нужно было срочно.

Что же по поводу отзыва. То он безусловно является полезный. Может кто-то прочитает его и не попадется как Вы. Или банк обратит на это внимание и улучшит свой сервис.
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
17 квітня 2016, 15:34
#
Райфейзенаваль — и улучшит? Это слова-антонимы! Проще заслать клиента «у робочый час до касы виддилэння», потом вспомнить что операция прошла «в позаопэрацийный час» и лишить клиента денег еще на несколько дней. При этом все по закону и по внутренним нормативам райфейзенаваля.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / пополнение через банкомат = бесплатный депозит