Мінфін - Курси валют України

Встановити

Незаконное списание средств

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
С моего карточного счета без моего ведома была списана 1000 гривен(08.04.2016,07:01).
Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 11:33
Уважаемый Дмитрий!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена информация касательно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 3

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
9 квітня 2016, 14:44
#
Для таких просьб существуют телефоны горячей линии: 0800500500 — в пределах Украины, 521 — с мобильного МТС, +380444908888 — из-за границы. Здесь, на сайте, максимум, что может сделать банк, — дать ответ с рекомендацией позвонить по данным номерам. Впрочем, Ваша ситуация совсем не безнадежная — говорят, именно в данный период времени у многих украинских банков были проблемы с процессингом карт, в результате чего определенные суммы на счетах клиентов блокировались, а затем возвращались. Позвоните, Вам помогут.
+
0
Дмитрий Родионов
Дмитрий Родионов
9 квітня 2016, 15:36
#
Обращение в службу поддержки по номеру горячей линии результатов не дало.Рекумендуют обратиться в службу поддержки платежной системы LIQPAY.Там получаю ответ, что возврат платежа осуществлен, но на карте он отсутствует.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
10 квітня 2016, 12:32
#
Тогда нужно будет повторно позвонить на «горячку» (после того, как сумма операции пройдет по выписке; насколько я понимаю, на данный момент она пока просто заблокирована) и потребовать зарегистрировать заявку на спорную транзакцию (после чего банк должен будет провести соответствующее расследование).
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися