Хамство и непрофессинализм
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- IvanPetrov
- 15 лютого 2016, 21:07
- #
Напишите письмо об отключении услуги (аналогичное «написанному и отнесенному») через клиент-банк. Во-первых, бумагу марать и нарочно носить документы в отделение — 18-й век. Во-вторых, в КБ письмо сразу попадет к ответственным сотрудникам, у которых просто не останется иного выхода, как принять меры (исполнить его либо письменно отказать с описанием правильной процедуры отключения).
- +
- 0
- Nataliia28
- 16 лютого 2016, 11:43
- #
А я написала и через Клиент-банк, и никто ничего… увы…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Я думала может указали не то название услуги. Открываю ваш сайт
https://msb.aval.ua/bank/addservice/sms-avtoruzacia/
Послуга «SMS-авторизація» розроблена з метою підвищення рівня безпеки при роботі з системою «Клієнт-Банк».
Послуга передбачає:
Інформування про вхід до системи «Клієнт-Банк».
Схема роботи: при кожному успішному вході до системи «Клієнт-Банк» Банк надсилає на мобільний телефон Клієнта sms-повідомлення, яке містить прізвище користувача, дату і час входу до системи.
Все верно, а никто делать не хочет, заставьте людей работать!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделений, которые отвечают за качество обслуживания в данном отделении и поддержку системы «Клиент-Банк».
Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, вопрос об отключении услуги смс-информирования о входе в систему «Клиент-Банк» решен.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».