банкоматы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Была аналогичная ситуация пару лет назад. Написал заявление в отделении и деньги вернули на счет через неделю.
- +
- 0
- vovanb3333
- 2 лютого 2016, 16:51
- #
С авалем сотрудничал 10 лет. В принцыпе особых нареканий не было. Но вдруг 14.09.2015 банк повышает кредитный лимит по карте на 4000 грн (причем без моей прозьбы, без подписи на согласие, короче что хотим, то воротим). И тут же 17.09.2015 эта же сумма снимается якобы с моей карты с моим пин кодом....? Для ясности сообщаю что с 20.06.2015 по 17.10.2015 меня вообще не было в Украине. Выписки мне предоставили, ответ пришел якобы снятие было. Видео почемуто не могут предоставить. Что это если не мошенничество...? Придется обращаться в милицию. Короче люди забейте на банки вообще, если хотите нормально жить. Какое государство такие и банки (Г… НО).
Приветствую, счет почти закрыл, «сделал одолжение банку», судя по работе сотрудника отделения, остался остаток, что не снял в банкомате, вероятность возврата 90/10, какова перспектива? кто еще сталкивался, поделитесь. спасибо
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
при снятии наличных через банкомат, отделение ул. Закревского, 51/2, не выдана сумма( превышен запрос...) банкомат карту выдал, со сета сумма была снята.
Кто пользуется, будьте внимательны, ранее пользовался, проблем не было!!!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».