Безопасность
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Сотрудники Банка не могут осуществлять звонки Клиентам с целью получения в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитах счетов, платежных карт и т.д.
Для Клиентов обязательным является соблюдение рекомендаций держателям платежных карт, размещенных на официальном сайте Национального банка Украины, по ссылке: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=70904, а также правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке.
Так, платежной картой имеет право пользоваться только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты. Держатель платежной карты не должен разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2/CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету.
Вопросы, позволяющие определить, как владельца счета, Клиента, обращающегося самостоятельно по одному из телефонов Информационного центра Банка, операторы задают именно для исключения возможности предоставления информации о счетах Клиентов третьим лицам.
С целью актуализации данных клиентов, согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015 г., сотрудники отделений Банка могут осуществлять звонки с целью приглашения Клиентов в отделение Банка по месту обслуживания для заполнения документов, необходимых для актуализации данных.
При возникновении подозрительных ситуаций или в случае утери платежных карт, просим Вас безотлагательно обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка (по номерам: 0 (800) 500-500 – бесплатно для стационарных и мобильных телефонов по территории Украины; 38 (044) 490-88-88 – для г. Киева; 521 – бесплатно для абонентов МТС) или в ближайшее отделение Банка.
В случае предположения о совершении мошеннических действий со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».