При пополнении карты через банкомат не пришли деньги на карточный счет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
23.01.2016 в г. Запорожье по адресу ул. Ленина, 186 хотела пополнить свою карту через банкомат. Первая транзакция прошла успешно. После чего хотела пополнить карту оставшейся суммой, но после того как я внесла сумму банкомат «задумался» и «проглотил» мои деньги. Сам он после этого выдал ошибку и на экране появилась надпись, что банкомат временно не работает. Естественно деньги на счет не пришли. Сразу я позвонила на горячую линию банка, зарегистрировала заявку на спорную транзакцию. Девушка оператор мне ответила, что сроки решения моего вопроса от 2 недель до 3-х месяцев.
Уважаемые товарищи — работники банка Райффайзен Аваль, я конечно все понимаю, но данные средства мне нужны были именно 23.01.2016, а не через 3 месяца. Вы меня очень сильно подвели из-за чего теперь я не могу перечислить нужную мне сумму человеку, которому они очень нужны.
Также меня интересует какие гарантии того, что вы мне их вообще вернете????????
Надеюсь на ваш оперативный ответ и решение этой проблемы в ближайшие сроки!!!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет).
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».