с Карты украли деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
То просили коды идентификации 6 цифр а то так легко сразу 1800 грн ушло и еще пытались снять… как так… ничего не понимаю.Правильно говорят лучший банк это «3литровая банка дома» сам полез. сам увидел, сам ложи…
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 6 жовтня 2015, 19:07
- #
Все правильно, пусть деньги уходят из банка чтобы потом сказать «они уже проведены, стоят подписи-печати-оспоритьневозможно»
- +
- 0
- pozdnyakova
- 17 жовтня 2015, 10:10
- #
Та же ситуация, тоже первый раз :(. Так же обращалась лично в банк, в первые же сутки, пока не прошло межбанковское списание, обращалась несколько раз в информцентр-постоянно были разые ответы операторов, но основной посыл при всех обращениях-«сама виновата»-прямым текстом. Написала в центр поддержки банка-ответ пришёл полностью идентичный Вашему-слово в слово.
Через неделю милостиво позволили зарегистрировать заявление на спорную трансакцию. Что больше всего шокировало (больше, чем факт такого лёгкого и непринуждённого воровства денег): 1)полная бесправность держателя счёта, 2) мошенникам предоставлены ВСЕ возможности для ЛЮБОГО мошенничества с картами. Сроки списания денег с ваших карт полностью выдерживаются-на случай, если не успели украсть, вам не дают никакой возможности по вашему-держателю счёта личному обращению вопрепятствовать списанию; 3) даже не упоминаю, что нарушается постоянно куча пунктов Закона Украины «Оплатёжных системах и переводе денег-этот Закон, видимо, не для
Через неделю милостиво позволили зарегистрировать заявление на спорную трансакцию. Что больше всего шокировало (больше, чем факт такого лёгкого и непринуждённого воровства денег): 1)полная бесправность держателя счёта, 2) мошенникам предоставлены ВСЕ возможности для ЛЮБОГО мошенничества с картами. Сроки списания денег с ваших карт полностью выдерживаются-на случай, если не успели украсть, вам не дают никакой возможности по вашему-держателю счёта личному обращению вопрепятствовать списанию; 3) даже не упоминаю, что нарушается постоянно куча пунктов Закона Украины «Оплатёжных системах и переводе денег-этот Закон, видимо, не для
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
При расчете за товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях, и при получении наличных средств через банкоматы с помощью платежной карты (далее — ПК), списание средств с карточного счета владельца ПК происходит следующим образом:
В момент осуществления операции, банком, которым было выпущено платежную карточку (банк-эмитент), блокируется необходимая сумма средств на счете держателя карты.
В заблокированном состоянии средства находятся до момента поступления от банка, обслуживающего торговую точку/банкомат (банк-эквайер), запроса на фактическое списание средств по операции, по которой владельцем ПК ранее был получен товар (услуга)/средства из банкомата.
Во исполнение данного запроса, банком-эмитентом списывается сумма транзакции со счета клиента и направляется в банк, который обслуживает торговую точку или банкомат.
Поэтому, заявление на спорную трансакцию составляется после фактического списания средств. Если произошло списание суммы, а возврат не осуществлен, необходимо составить заявление на спорную операцию. Его можно заполнить, позвонив в Информационный центр Банка, с обязательным подписанием в отделении Банка.
Расследование по таким транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем в срок до трех месяцев, в зависимости от сложности возникшей ситуации и, с учетом необходимости осуществления запросов в другие подразделения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»