Банкомат не выдал денюшку но снял их со счета(
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Приват еще похлеще будет.
Объясняю, Ваша проблема может решится как за 20 мин, так и за реально 2 недели. Ситуации бывают разные, оператор не знает, что на самом деле. Поэтому срок Вам озвучен МАКСИМАЛЬНЫЙ. Может быть все намного быстрее.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 15 серпня 2015, 22:41
- #
«Приватбанк, там про такую лажу не слышал» — так услышишь. Еще и не такую :)
- +
- 0
- IvanPetrov
- 30 серпня 2015, 0:52
- #
Вроде как прошло 14 дней, отписывайся о результате
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 43.99 |
USD | 41.2 | 41.74 |
Всі курси банку |
К сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не выдают средства, снятые с карты Клиента. И это может быть связано как с техническим сбоем в работе банкомата, так и с причинами независящими от Банка: связь, электроснабжение, и т.д.
Наши подразделения технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов, и принятия мер по предупреждению технических сбоев в будущем.
В случае, если средства с карты Клиента списаны, но не выданы банкоматом, необходимо обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявления на спорную трансакцию. При этом, оператор указывает ориентировочный срок рассмотрения данного заявления. Уверяем Вас, что сотрудники подразделений, ответственных за проведение рассмотрения данных ситуаций, заинтересованы в сокращении сроков решения указанного вопроса и прилагают усилия для минимизации неудобств, созданных Клиенту вследствие неуспешного проведения снятия средств.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»