ПРОБЛЕМЫ СО СНЯТИЕМ ДЕНЕГ С ТЕКУЩЕГО СЧЕТА
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Проживая на Борщаговке, за последние 5 месяцев возникают очень большие трудности со снятием денег. Почему я должна тратить кучу своего времени, денег на проезд, чтобы получить наличные????????
Вместо того, чтобы следить за рабой банкоматов, сотрудники Банка предлагают мне сделать карточку Gold (с помощью которой я смогу снимать деньги в других банкоматах без комиссии), за обслуживание которой я должна платить ежемесячно 13 грн. Извините, но это тоже деньги. Лучше тогда обслуживаться в другом Банке, например Приват, (с которым за 5 лет сотрудничества у меня не было таких глобальных проблем).
Итак, ежемесячно я объезжаю такие банкоматы:
Банкомат № 134.
Банкомат № 158
Банкомат № 3
Банкомат на Лепсе 65 (клиника Исида)
Это вы считаете нормально? Обьездить 4 банкомата и не один из них не работает!!!
Я что должна постоянно ездить в центр города ради того, чтобы снять деньги?? Начните сотрудничать с другими банками, для того, чтобы, например, не было комиссии за снятие денег с др банка (банка партнера например) или она была б минимальной.
Вобщем, я разочарована работой Банка!!!
Не кому не желаю с ним связываться.
С удовольствием перешла бы на другой банк, но к сожалению, не могу. Вся фирма «обслуживается » у этого банка. Если это конечно можно назвать обслуживанием.
К сожалению, иногда имеют место случаи, когда банкоматы временно не работают, что происходит не только по причине их ненадлежащего обслуживания, но и по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделения Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства Клиентов в плане бесперебойной работы банкоматов.
Поскольку, Ваш отзыв содержит недостаточно информации для того, чтобы идентифицировать указанные банкоматы, предоставление комментариев со стороны Банка, возможно в случае непосредственного обращения на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО, ссылки на данный отзыв, а также дополнительных сведений, а именно: адреса неработающих банкоматов (место расположения ), дата и время попытки осуществления операций.
С целью экономии Вашего времени, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC), для получения актуальной информацию о месте расположения и статусе работы банкоматов, или просмотрев самостоятельно на официальном сайте Банка (раздел « Отделения, банкоматы и центры самообслуживания ») по ссылке: www.aval.ua/finlokator.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»