Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обслуживание в отделении г. Ильичевска

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Отвратительная работа отделения г.Ильичевска- кассиров и начальника в целом. Мрак полный при любом начальнике в данном отделении, к-рому не видно конца. Возможно, это такая политика самого банка?! Попав в данное отделение в 9.25 утра 09.07.2015 г., меня обслужили в 10.31. Люди занимают очередь на улице с 8.20 (может и раньше), отделение начало свою работу не в 9.00, а позже. Со слов клиентов, к-рые обслуживаются каждый день, такая ситуация уже постоянная, можно и до 3-х часов просидеть в очереди. Работает один кассир-некомпетентный и очень медлительный. Другому кассиру не дали права для работы в программах, потому как служба безопасности не рассмотрела данный вопрос во время. К тому же наглые ЮЛ, к-рые лезут без очереди, хамят и говорят, что у них на это эсть право, прописанное в договоре. Книги обращений и предложений на видном месте для клиентов нет, и по просьбе мне её не предоставили. Почему меня, как клиента-ФЛ, должно это всё волновать? На рынке много конкурентноспособных банков, к-рые борятся за своих клиентов. Крайне редко пользуюсь услугами данного банка и в дальнейшем буду обходить его стороной и не советовать другим. Из-за таких кадров, банк теряет репутацию и потенциальных клиентов.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 10:38
Уважаемая Gvozdichka!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В отделении работают две кассы, но, к сожалению, в период, совпавший со временем Вашего визита, по техническим причинам, возможным было функционирование только одной из них.
В связи с широкой клиентской базой, а также спектром предоставляемых услуг, возможно временное возникновение очередей в отделениях Банка. Однако, уверяем Вас, что работники отделения заинтересованы в качественном и профессиональном предоставлении услуг как физическим так и юридическим лицам, и прилагают для этого максимальные усилия.
Дополнительно сообщаем, что для оценки, предоставления комментариев, предложений или возражений, касательно процессов Банка, а также получения соответствующих пояснений, рекомендуем обращаться в устной форме в Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (для абонентов MТC), письменно — на официальный почтовый адрес Банка, а также в виде запроса на электронный адрес: info@aval.ua.
Благодарим Вас за сообщение о данном инциденте, поскольку благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися