Аваль банк ....
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Аксана ...
- 9 липня 2015, 13:28
- #
-Учитывая вышеуказанное, Клиентам предлагается к выдаче примерно 75% от суммы остатка.Даже с заработной платы сумма была ведь не тысячи и не миллионы, а какие-то 770 гривен.А как же по паспорту через кассу, тоже ведь не выдали!? А карточка как быстро у вас изготавливается с 25 июня 2015 года по сегодняшний день её нету!???? 15 дней!!! ТАК.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
А ситуация была следующая сначала у сына с карточки деньги стали «воровать», затем у меня и это в один месяц.Когда я заблокировала карточку через горячую линию, а через время пришла что-бы через кассу снять свою заработную плату в сумме 770 грн. То мне сотрудники банка рассказали что у них правила такие выдавать деньги от суммы 75%. Я так и не поняла, вроде пришла по свою зарплату, а мне даже её не выдают полностью. Прождав в банке 40 минут НЕПОЛУЧИВШИ свою заработную плату, я ушла позвонив на гарячую линию и только один сотрудник смог мне ответить на все мои вопросы.Я так понимаю все девушки не в состоянии общаться с клиентами, потому что незнают НИЧЕГО так как и НАЧАЛЬНИК ГАГАРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА ПАЛЕННАЯ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА. Просто возмутимо банки не за клиентов борятся, а как бы у него денег забрать, найти любой способ. ПОЗОР БАНКУ!!!
Проведение операции по снятию денежных средств с карточного счета в кассе отделения без наличия платежной карты, требует дополнительных затрат времени для определения сумы выдачи с учетом остатка, заблокированных сумм, а также суммы комиссии за снятие. Учитывая вышеуказанное, Клиентам предлагается к выдаче примерно 75% от суммы остатка.
По желанию Клиента, сотрудниками может быть осуществлено попытку снятия наличности в полном объеме. При этом, с целью успешной проведения данной транзакции, следует придерживаться временных рамок, отведенных на активацию карты.
Информацию о наличии в отделении банка Вашей новой платежной карты можно получить в Информационном Центре Банка (круглосуточно) по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88 -88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Приносим извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»