Жалоба
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.5 | 49.19 |
| USD | 41.8 | 42.22 |
| Всі курси банку | ||
Не знаю по какому из адресов принимают жалобы на сотрудников банка, если я не по адресу, надеюсь вы укажете нужный адрес.
29.05 у меня произошел неприятный инцидент с отделении банка по адресу ул. Елизарова 5 в г. Харьков.
После длительного ожидания в очереди в кассу (порядка 30-35 минут) мне было отказано в получении перевода от частного лица частному лицу по системе Аваль Экспресс потому, что у меня не было идентификационного кода.
Переводы по этой системе я периодически получаю в других отделениях Вашего банка, и знаю что при сумме до 50000грн код точно не требуется. После отказа, учитывая сколько я простояла в очереди я высказалась, конечно не в пользу отделения, в нелестных словах. Никого конкретно мое высказывание не касалось, просто от возмущения. Я, конечно, может и не права, но Ваша сотрудница, Наталья Бабий, смела заметить, что не отделение банка такое, а я такая.
Я переспросила, она повторила. Я не знаю, может это считается нормальным?
Я хотела уточнить у начальника отделения является ли такое поведение нормой и почему мне не выплатили перевод, но его к сожалению в 15.30 в пятницу уже не было на месте.
Потому задаю этот вопрос здесь. Очень надеюсь получить ответ.
Заранее спасибо.