Стандарты обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Несколько лет являлся клиентом банка, но из-за отношения к клиентам вынужден был с ними распрощаться из-за. Их любимая фраза «Нам так удобнее» символизирует отношение к клиентам. Тот факт, что клиент никак не может пользоваться СВОИМИ деньгами, пока они меняют карточку (10-14 дней), но за это время не забывают снять деньги за обслуживание счета, и попользоваться деньгами на счету, не добавил желания продолжать с ними сотрудничество. Несколько лет терпел их «жлобство» просто из-за привычки. Неработающий банкомат (внутри отделения), выдача половины суммы банкоматом из-за слипшихся денег. Поиски банкомата «Найближчого великого банку», и т.д.
Последней каплей была очередная смена карточки в европейском (!) отделении банка Днепропетровска. По их поведению понял, что я им не нужен, в таком случае и они мне тоже. Их слоган «Тут вас розумиють» звучит издевательством.
Для администратора сообщаю, что на сегодня я уже не являюсь клиентом данного «банка».
Последней каплей была очередная смена карточки в европейском (!) отделении банка Днепропетровска. По их поведению понял, что я им не нужен, в таком случае и они мне тоже. Их слоган «Тут вас розумиють» звучит издевательством.
Для администратора сообщаю, что на сегодня я уже не являюсь клиентом данного «банка».
Являюсь клиентом банка больше десяти лет. Последнее время подбор персонала оставляет желать лучшего. На днях зашла в банк в 16.45, т.е. за 15 мин. до закрытия. Окошко в кассе открыто, никакой таблички нет. Стою, жду. Через десять минут является кассир с улицы(ее я встретила в дверях когда заходила в банк) и объявляет, что ее рабочий день закончился. Разве это нормальное обслуживание. Не на какие уговоры, что это займет 2мин., что я ее ждала дольше реакции не последовало. Таким людям в сфере обслуживания не место. Клиента не уважают и не дорожат им. Задумываюсь, а не сменить ли мне банк?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.