Украли 11 000 долларов США с банковского счета!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Я конечно Вам сочувствую, но это в очередной раз доказывает что на карточном счету хранить большие суммы нельзя — только на текущие расходы. Остальное должно храниться на отдельном счету, и средства гоняются туда-сюда через интернет-банкинг.
- +
- 0
- andrewgrin
- 14 грудня 2014, 15:06
- #
Да что вы говорите! нафига ваш банк тогда?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Мое разбирательство по поводу возвращения потерянной суммы с банком уже длиться долгие месяцы, никто не берет ответственность за халатную работу системы безопасности банка.
Все разводят руками, одни ухмылки от несанционированных сотрудников банка, мол вы идиоты и можете уже забыть про ваши многогодовые, тяжело заработанные сбережения.
В отделении Красных Майовщиков г.Николаев был открыт совместный счет( Я+моя сестра)
В декабре 2013 года моя сестра пошла в местное Николаевское отделение чтобы заказать новую карту, так как срок годности карты истекал в Январе 2014.Новую карту мы получили в конце Декабря 2013.
Через две недели несанкционированые сделки начались из Саудовской Аравии(я и моя сестра никогда там не были) на мою старую картy, которую банк не аннулировал.
К нашему ужасу банк отказывает нам в помощи, ссылаясь на то что мы обратились с жалобой чересчур позно.Банк попросту закрывает наше дело и не признает своих многочисленных ошибок которые видно и невооруженным взглядом:
1 Превышена дневная сумма снятие валюты и количество транзакций
2 Служба безопасности не проследила за фактом что снятие огромной суммы происходит из подозрительной страны
3 Никто не позвонил владельцам счета, чтобы получить подтверждение от физического лица, действительно ли он тот, кто снимает огромную сумму денег.
4 Транзакции были произведены по старой карте после выдачи новой взамен
5 Снятие денежных средств было осуществлено ДАЖЕ после истечения срока годности пластиковой карты
Скажите, что теперь делать? Мы доверили банку все наши семейные сбережения!