Что вообще происходит с Райффайзен БАНКОМ АВАЛЬ?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.73 |
| USD | 42 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
Я выбрал Аваль из-за якобы какого то особенного обслуживания, но на самом деле сотрудники ведут себя так, как нельзя себя вести в вашем видео. Реально все с точностью на оборот. У меня сложилось впечатление, что у банка большие проблемы или же сотрудники тайно работают на конкурентов, делая все, что бы избавиться от клиентов.
В отделениях банка в Харькове даже не горит свет, когда заходишь в темное отделение сразу возникает вопрос, а банк вообще работает? Неужели у вас все настолько плохо, что вы начали экономить электроэнергию на освещении? Когда при открытии карты я задал вопрос об открытии вклада, мне сказали «давайте Вы в следующий раз, когда за картой уже придете узнаете о вкладе и откроете если захотите». Это как вообще понимать? Сотрудники не заинтересованы в продаже банковских продуктов. Зашел на отделение в центре города на ул Университетская, 2 узнать о возможности подключения постоянного поручения для пополнения вклада. Думал, что хотя бы в центре сотрудники проявляют какое то внимание, хотелось почувствовать себя клиентом, но опять не вышло. Опять же выключен свет. В темноте стоит много рабочих столов, но за ними никто не работает, вдруг от куда то из темноты вышла девушка с чашкой кофе, я обратился к ней с просьбой подключить услугу, но она сказала, «Вы можете сделать это в киоске самообслуживания» и пошла пить кофе. Когда у меня возникла проблема с киоском, мне пришлось таки отрывать эту сотрудницу от кофе, хотя пользы от нее не было, в итоге я сам разобрался в чем была ошибка при вводе номера телефона. Вообще я в шоке, я хотел еще проконсультироваться по другим продуктам банка, но после этого у меня отпало желание обращаться к сотрудникам отделений. Потому что я даже чувствую себя виноватым, что они кофе пьют в темноте, а я тут пришел их отвлекать со своими вопросами.
И за такое обслуживание я плачу по 11 грн в месяц. Где тот Аваль который я знал раньше? От успешного надежного банка с качественным обслуживанием осталась только вывеска. Сегодня Райффайзен Банк Аваль это убогий, не современный, не удобный для клиента и при этом дорогой банк. Ответьте мне что случилось? У меня сложилось такое впечатление, что банк доживает последние дни, естественно нет никакого желания доверять свои средства такому банку.