качество обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Много лет являюсь клиентом банка и, в общем, была довольна качеством обслуживания: мне несколько раз операторы оказывали своевременную помощь в затруднительных ситуациях и я была очень признательна. Единственное НО: дважды «теряла» карту и каждый раз ОЧЕНЬ большие сложности с получением карты. В этот раз условием было получение уполномоченным сотрудником моей компании в отделении с дальнейшей передачей мне по месту работы(я работаю за городом и в город попадаю когда все банки благополучно закрываются). Так вот, я дважды звонила в банк и уточняла готова ли карта и передадут ли, меня заверили, что да. Сегодня узнаю, что карту сотруднику не отдали (три недели прошло, 8 карт отдали, мою нет. Причем он прицельно интересовался именно моей картой). Звоню в коллцентр и оператор Алена мне рассказывает, что должно быть письмо, когда я пытаюсь ей объяснить, что письмо у него было, но карту ему не выдали она начинает кричать (буквально), что я должна решить эти вопросы со своим бухгалтером. Второй раз звоню и меня очень вежливо отфутболивают — они не знают почему карту не отдали. Сейчас мне придется брать день отпуска за свой счет чтобы получить карту личною К тому же я уже начинаю очень сомневаться, что смогу ее получить.
Написати коментар
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.7 | 43.8 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |