Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Если вы не используете мобильное приложение на телефоне — вы не клиент банка.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
a b 24 січня 2025, 15:47
Я много лет являюсь клиентом банка, но последнее время банк начал активно избавляться от клиентов, которые не хотят ставить мобильное приложение на телефон. То есть либо ты ставишь мобильное приложение на телефон — либо ты не клиент банка. В интернет клиенте который для компьютеров ограничено все, что только возможно, чтобы сделать пользование им не удобным, а по некоторым функциям и невозможным (элементарный пример, в интернет клиент-банке вы не можете узнать номер вашей карточки, нет такой возможности, или ставьте мобильное приложение или идите в отделение), оператор по телефону тоже не говорит, новую карточку открыть нельзя). Никакие аргументы, о том что телефон это устройство с повышенными рисками банк не интересуют (телефон можно потерять, могут украсть, на телефонах как правило нет антивирусов, телефоны часто взламывают через телеграм и вайбер). Как мне объяснили в банке — защита мобильного приложения и денег клиента это проблема клиента.
Вторая фишка банка это виртуальный помощник. Чтобы пробиться к оператору надо дойти до белого каления пообщавшись с виртуальным помощником. А если у тебя вопрос срочный — это твои проблемы или ставь мобильное приложение. Обойти виртуального помощника никак нельзя. То что он не работает нормально и не удобен банк не интересует, как мне пояснили они его обучают на реальных клиентах и задачах, когда-то станет лучше. То есть мы платим деньги за обслуживание банку, а банк на клиентах ставит эксперименты.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 січня 2025, 15:56
Добрий день!
Нам прикро, що у Вас склалось таке враження. Цінуємо кожного клієнта Банку та намагаємось створити комфортні умови обслуговування.
Прямуємо в напрямку диджиталізації та готові вирішувати більшість питань дистанційно. Застосунок «MyRaif» вже має ряд нових функцій, яких раніше не було: можливість відкриття нового рахунку з віртуальною картою, переказ на карту іншого Банку без комісій з дебетної карти, поповнення мобільного номеру без комісій, перегляд рахунків, чат для отримання консультації, тощо.
Задля зручності дозвону запровадили нашого віртуального помічника Рея при цьому, допомогти з питанням Вам можуть в Чаті" MyRaif достатньо задати своє питання.

З повагою та турботою,
@RaifHelp

Коментарі - 3

+
+15
natashaGra
natashaGra
27 січня 2025, 10:10
#
Ответ представителя дословно — нам плевать на клиента
+
0
Я. ..
Я. ..
28 січня 2025, 15:04
#
Цей банк дн0
+
0
LNataliia
LNataliia
28 січня 2025, 19:02
#
Мобильное приложение такого же качества. Сегоня делала платеж, подписала, высветило красными буквами ВИБАЧТЕ СТАЛАСЯ НЕОЧІКУВАНА ПОМИЛКА. На главной страничке проверила вновых платежах нет платежки. Сделала новую платежку оплатила.Списание произошло 2 раза. Служба поддержки сказала сама виновата, на главной странице мобильного приложения нельзя увидеть новый платеж, его можно посмотреть в разделе платежи, который находится на главной странице, но не вначале, где я смотрела, а внизу есть маленькая серая кнопочка, которую нужно было найти и посмотреть корректную информацию ИЛИ зайти на веб версию Аваль или позвонить в службу поддержки и узнать прошел платеж или нет. На вопрос зачем на главной странице при открытии огромное окно с надписью платежи и которое не показывает корректную информацию, и почему корректная так тщательно спрятана ответа не получила. Все сложно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.73
USD 42 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.73
USD 42 42.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Если вы не используете мобильное приложение на телефоне — вы не клиент банка.